25
Она не могла понять, почему плачет, но каждый раз, когда вспоминала его слегка дрожащие ресницы на красивом лице, мягкие теплые губы на своих губах, в её душе творилось что-то невообразимое: необъятная нежность к этому мужчине, открывшему ей радость полета, не сказав ни слова, а лишь протянув руку навстречу, заполняла её до предела.
«Ты – удивительный», - шептала она, обнимая подушку обеими руками, как будто таким образом могла сейчас стать ближе к нему. Сладко ныло в груди... губы ласкали его... дрожь желания прошла по всему её телу и негромкий стон затих в подушке... «Дышу тобой... желанный... ты – мой мир...», - так, мысленно целуя его снова и снова, наслаждая каждым своим прикосновением и вдохом, она признавалась ему в самом светлом чувстве, в котором ещё не успела признаться себе...
***
«Почему так скудны бывают слова? – думала она, привычно приближаясь к станции метро, - и нужны ли они, дублирующие то, о чем светится душа?»
Как тонкая травинка,
вскрывающая толщу серого асфальта,
стремится к солнцу, лишь интуитивно выбирая путь,
так музыка доверчивой души,
ненужных слов минуя мегабайты,
желанных губ легчайшим поцелуем
тебе опустится на грудь.
И буйством красок улицы продрогшие раскрепощая, взовьётся осень
и ниспровергнет аксиому невозможного:
для соединенных рук двоих
неиссякаемою жаждою любви
под знаком бесконечной цифры «восемь»
наполнен каждый миг.
...Под шум электрички они почти не разговаривали. Прижавшись к его щеке, она чувствовала легкий трепет их тел и крепче сжимала его руку...
«...Счастлива, что ты есть...» - она посмотрела ему в глаза, согревая свои ладони на его груди. Она не ждала никаких слов в ответ – его взгляд затягивал её в омут нежности.
Свидетельство о публикации №115041303529