16

        С позднего вечера и уже половину ночи дождевые капли хаотично и упрямо танцевали на карнизе, громко выстукивая далеко не колыбельную мелодию. А она и не могла спать: пребывая в крайне возбужденном состоянии от событий ушедшего дня, она то счастливо улыбалась, то смущенно краснела; ворочалась с боку на бок, обнимала подушку, уткнувшись в неё лицом. Её глаза, наполненные влагой от переполняющих её чувств нежности и душевно-го тепла к нему, до сих пор видели перед собой его. Он тоже часто думает о ней, мечтает, фантазирует. Теперь она почти уверена в этом. Память её опять перелистывала вчерашнее утро...

***
        ...Сентябрь как то внезапно наполнил город людьми: и улицы, и метро, и автобусы. Он и она стояли как обычно, у двери вагона, почти вплотную прижавшись друг к другу. Её рука плавно скользила по его телу – вверх, вниз, иногда замирая где - то на середине пути, потом - по груди, вдоль и поперек полос на его рубашке; опять спускаясь до талии и медленно поднимаясь вверх по спине до плеча. Он аккуратно обнимал её обеими руками за талию и молча наблюдал за процессом. Она вдыхала чуть уловимый аромат его парфюма, чувствовала тепло его ладоней, сдерживая желание прижаться к нему всем телом. О чем они говорили? Она уже и не помнила.

        - Нравится? - вдруг спросил он, поддавшись её движению навстречу, и она почувствовала на своей груди стук его сердца.
        - Да. Ты хороший, - услышал он сквозь шум электрички и улыбнулся так, как будто она нечаянно открыла один из своих секретов.
Но она же действительно так думала, и не скрывала этого. Его улыбка её слегка смутила, она отвела глаза, на-клонила вперед голову и почти уткнулась ему в шею – он вдруг бережно прижал её к себе, утонув губами в облаке её кудряшек.
С ним было удивительно легко. За столь непродолжительное время их знакомства, несколько минут дороги непонятным для неё образом очень сблизили их. Они как будто по капле проникали друг в друга, вырисовывая замысловатый узор в их не пересекающемся прошлом, которым они охотно делились, и всё крепче «привязывались» друг к другу в настоящем.
        Потом пустой автобус старого образца с одной дверью и занавесями на окнах принял их в свой полумрак. Непринужденно общаясь оставшуюся дорогу, они так и не разомкнули объятий и, взявшись за руки на выходе, дошли до самого офиса.
        - Я буду скучать по тебе, пока ты будешь в отпуске, - тихо, но порывисто призналась она ему на едином дыхании и по пожатию руки поняла, что он её прекрасно услышал.
        - Не успеешь. Время пролетит очень быстро.
Она почувствовала легкий привкус его грусти в словах, и ей опять захотелось летать...

***

        Выпорхнув из-под одеяла, она включила светильник на гибкой ножке и положила блокнот себе на колени.

И балансировать становится трудней –
смешались сон и явь в палитре взглядов наших.
...Ещё нежней, ещё чуть ближе ты ко мне...
Непредсказуемый и августом пропахший,
возникнет несколькими строчками каприс –
доверюсь белому листу, как загадаю.
...Ещё нежней, ещё желанней прикоснись...
Опять навстречу, жажде крыльев потакая,
летит душа, и чувства – связаны в одно.
Я от тебя к тебе – по замкнутому кругу.
Ещё нежней на вдохе: «ты плюс я равно...»
...Неумолимо прорастаем мы друг в друга.


Рецензии