15. Ремарка

        Хотите ещё немного её сокровенного? Извольте.

        Он вытеснил из её жизни многое – всех  мужчин, которые, так или иначе, оказывали ей знаки внимания, близких и не очень близких знакомых, подруг, коллег, страницы в социальных сетях, пару любимых занятий. Она  в прямом смысле слова бредила им.
        Просыпаясь с мыслью «я его опять увижу», она методично собиралась, начиная с душа и заканчивая облаком духов над собой,  и «летела» до метро. Рабочее время коротала с мыслями о нем. Иногда писала стихи. Примерно за час до окончания рабочего дня сердце её начинало учащенно отбивать «скоро, скоро встреча». Стоя на перроне и ожидая его, если приходила чуть раньше, она переживала гамму чувств от радостного возбуждения до нежнейшего трепета, что и излучал её взгляд при его приближении. Конечно, и внешне она не выглядела сдержано, но что творилось у неё внутри – ураган, цунами! – знала только она. Сгорая от желания дотронуться до него, слушать его мягкий негромкий голос, видеть его обескураживающую обаятельную улыбку, она нечасто позволяла себе  поддаваться этим порывам при встречах. И все же, день ото дня, их взаимные прикосновения  и разговоры неуклонно уводили их  дальше и дальше от границы приятельского знакомства.
        А иногда, когда вечером по каким то причинам, у них не получалось «пересечься» на станции метро, и она воз-вращалась домой одна, ей овладевала безудержная тоска вперемешку  с ужасной досадой -  и на себя, и на него, и на «пробки», и на мобильную связь, которой они так и не пользовались, и вообще на эту не очень понятную ей ситуацию с ними. Тогда, абсолютно не замечая окружающего мира, она как можно быстрее добиралась домой, забивалась  «в нору» (так она называла свой «мягкий уголок», на котором спала) и  в полной темноте и тишине переживала. Что переживала? Если б она знала  - что. Её богатое воображение рисовало различные картинки на неутешительные темы, в голову лезла всякая ерунда, а сердце сковывала ноющая боль. Хорошо, если все заканчивалось полной апатией и проваливанием в сон. Бывало и хуже: она откровенно рыдала  в подушку, закутавшись с головой в одеяло, и забывалась  далеко за полночь, измученная и опустошенная, с припухшими от слез глазами.

        Он? Да если б она хоть на  йоту могла догадываться о его чувствах! Спросить его? Она бы смогла. А вы бы ответили на такой вопрос?

        Может быть, мужчины (все ли? надеюсь, что только некая половина существующих мужчин) решили, что мы – куклы. И у нас фарфоровое сердце – льдинка? И знакомимся мы с  вами ради спортивного интереса... Увы. Не ошибусь, если посмею утверждать, что ни одна женщина не будет знакомиться с мужчиной, который ей несимпатичен? Лично ей. Она не протянет руку ни  обаятельному красавцу,  ни сексапильному остряку, ни  обходительному ловеласу, а  только и именно тому, которому откликнется её душа. Это при вас мы часто не показываем, ЧТО на самом деле ощущаем в данный момент. А своему отражению в зеркале и подушке достаётся раскаленная лава из  глубин омута женской души.

        Игра... Кому она нужна, эта игра? Вам? Нам? А не проще быть самим собой?
        И она не коллекционировала мужчин. Она откровенно влюблялась в них. Всерьёз.

***

        Дурочка? Какая уж есть. Зато очень похожа на настоящую.


Рецензии