8

        «В самом центре Австралии, в  так называемом Красном центре, «живет» уникальный горный исполин – Улуру (или Айерс-рок). Это священное место для аборигенов - племени анангу. Говорят, что   гора и  ее окрестности  -  источник таинственного и мифического, который наделяет представителей  анангу способностью общаться телепатически», - она оттолкнулась от компьютерного стола и развернулась на кресле. «Или мы сейчас в центре Австралии, или мы аборигены, или я отказываюсь понимать, что происходит», - говорила она в распахнутое окно, одаривая  своим вниманием массивный вход здания напротив.
Он и она не пользовались телефонной связью друг с другом. Совсем. И компьютерной – тоже. Не было трепетных sms -сообщений, робких звонков, переписки. По-чему? Она не могла ответить на это вопрос.

***

        ...Они встретились почти как обычно. Он догнал её на лестнице конечной станции метро нежным «привет». Приятная прохлада  подземки приняла их минут на двадцать: пропустив пару электричек, они бурно общались, наперебой рассказывая друг другу о своих предпочтениях – фильмах, книгах, сладостях, ещё о каких то «жизненно важных» мелочах. «Пойдем прогуляемся?» - то ли спросил, то ли предложил он. Электричка домчала их до исто-рического центра города  быстро и шумно. В пятницу пассажирский поток на этой ветке, как правило, увеличивался – с верхней части открывался прекрасный  вид. Когда солнце мягко увязало в объятьях горизонта, отражаясь на поверхности реки и подкрашивая  купола  церквей  предзакатным светом, душа  как будто наполнялась чем – то очень теплым, открывалась  и... пела.
        Так и она сейчас открывалась навстречу ему, стоя на узком мосту меж двух холмов и всматриваясь в гладь реки. Хотя день был солнечный, северный ветер не позволил температуре воздуха подняться выше 18 градусов. После пятнадцатиминутного созерцания, её немного знобило. Время от времени она инстинктивно пожимала плечами, прикрытыми только тоненькими бретелями топа. Он дотронулся до её обнаженного плеча ладонью: «Тебе холодно?»
        Следующие мгновения она готова была пережить бесконечное количество раз. Подойдя к ней сзади, он  осторожно обнял её, коснувшись лишь запястий, окутывая горячей волной... волной близости – той, когда ещё не нет физического контакта, но уже пройдена   «точка невозврата», за которой можно стать только  ещё ближе друг другу; когда каждой клеточкой «слышишь» притяжение другого к тебе; когда внутри всё дрожит и земля уходит из-под ног.  Теперь её знобило не от холода. Она почувствовала его дыхание  и горячие губы  у своего виска – он поцеловал её, ласково дотронувшись,  и замер так. А она, всецело отдавшись во власть их взаимности, всем телом прижалась к нему...

Босая, облаченная лишь в бархат сновиденья,
ступаю по воде.
Не спрашивайте – кто я? Не отгадывайте – где я.
...Дыханием - в тебе...

        «Одно сплошное сердце» - так  она однажды назвала свое состояние?
Окружающий мир перестал существовать для них...

***

        «А могу я кое-что узнать у автора этих строк?» - по-интересуетесь?
Конечно, чуть позже. Посмотрите, какой сегодня закат!


Рецензии