Город Золотой небесный

Из новой книги "Накрывает счастье"...               

Новая сборка.

 Поездка в Египет переживалась мной, как растяжка не только позвоночника, но и всего скелета. Вместе с этим растягивалось мое невидимо-видимое восприятие окружающего. Порой мне казалось, что я макушкой достаю до неба. Это стало мне заметно, как только я спустилась с трапа самолета. Хотя, началось, может быть, и раньше, но, поскольку я перемещалась в пространстве на авиалайнере впервые, мое внимание было направлено на виды из иллюминатора и на новые ощущения в теле, приписываемые сознанием исключительно к полету.
В Египте, а путешествовала я в Хургаду, мои ноги, руки, спина, шея, пальчики  – все тянулось, словно с моих частей тела сняли какие-то невидимые грузики, а с головы – тяжелую шапку-ушанку. 
Это так приятно распрямиться, расправиться и вдыхать полной грудью!
Я смотрела на то, как сложены местные жители и понимала, отчего у них длинная кость в скелете: само место на Земле формирует  строение тела.
Где-то я об этом уже слышала, но вот так, пережить как наглядность...
Однажды, загорая под навесом, я позволила телу поиграть в долгие потягушки, и получила огромное удовольствие.  Последовательно я отследила, что разные части тела двигаются в разных ритмах, разных амплитудах, и что они звучат. По-настоящему звучат: наше тело поет, и поет разнозвучьем. Песня, симфония тела – мне счастливилось слушать ее и раньше, но в этот раз получилось услышать не только целиком, но и некоторые отдельные мелодии.
Эти переживания вывели меня на верхний уровень эмоционального проживания реальности, но при этом все происходило в точке здесь и сейчас. Великолепная сборка. Великолепная новая сборка меня. Спасибо Ангелам. Слава Богу.
Спасибо дочери, которая вывезла меня сюда, за компанию. Спасибо тренеру, которая не один год учила нас слушать свое тело.

Луксор.

 Все происходящее со мной в этом путешествии в Египет было необычным. Даже краб на приморском камне, который спокойно позволял смотреть на него до тех пор, пока во мне не родилось желание его потрогать: было видно, как он почувствовал эту мысль и пустился в бегство раньше, чем я протянула к нему руку. Опять наглядное подтверждение, на этот раз тому, что рука - продолжение сознания, что мысленно все живое друг друга импульсивно схватывает, иначе говоря,- понимает, что все имеет свои границы и свои желания, даже краб.
 Поездка в Луксор оказалась весьма насыщенной впечатлениями. Это и наблюдение, как пустыня переходит в плодородную почву по мере приближения к пресной воде каналов, и река Нил, и местные жители, занимающиеся уборкой сахарного тростника, перевозимого на низкорослых хлюпких лошаденках, и недостроенные, не подведенные под крышу малоэтажные панельные городские дома, как показатель присутствия неженатого сына, которому предстоит возвести следующий этаж.
 Луксор, город, поделенный Нилом на две части: город живых и город мертвых, и мы, туристы, по обеим сторонам жизни, восторженные от наследия фараонов, потомков Бога Ра.
В городе живых, во дворце Рамсеса… сам собой напросился ритуал спонтанного кружения, потом не раз ловила себя на мысли, что как-то это место мне близко, особенно некоторые ступени. Этот город по моей просьбе дал мне в ладонь белый камень в виде сердечка.
Город мертвых говорил со мной знаками. Ну, просто ноги шли и глаза смотрели в нужное  для меня место, не занимая при этом уйму времени. Я сделала для себя не одно открытие.
В заключение, поднимаясь на автомобильном паровозике к парковке туристических автобусов, взгляд упал на «крышу» одной из гробниц, то есть на соответствующую ей по расположению часть песчаной горы, а там - на фоне цвета корицы четкие белые огромные солярные символы, выполненные самой матушкой природой. Не чудо ли? Вот такой символический занавес для туристки, у которой уже четверть века одно из имен Ирина Ра.

Обратный полет.

 Возвращались мы из Египта на боинге. Почему-то в самом начале возникла  тревога, поэтому сознанием я поработала над гармонизацией пространства, а так же со световым потоком, окутав им самолет и высветлив путь. Полет прошел без задоринки, завершившись аплодисментами пассажиров в знак благодарности мастерству пилота и экипажу в целом. Мои аплодисменты были вместе со всеми, но еще и Ангелам и всем высшим силам, сопроводившим нас, а их было немало.
Этот перелет стал для меня еще одним откровением.
 Все началось, когда под веками  я стала замечать цветовые проблески. Место, которое я занимала на этот раз, было самым проходным во всем самолете. Поэтому я часто закрывала глаза, но спать все-таки не хотелось,- через макушку, виски и плечи к стопам и обратно шел сильный широкий поток, лобовая чакра - распахнута.
  Потом – световое пятно, большое, а рядом – маленькое и все в радужных пятнышках.  Поднимаю веки – в проходе мужчина с девочкой лет трех. Опять прикрываю глаза, смотрю сквозь веки и удивляюсь, что цветовой фон в ауре малышки не полосками, не пирамидкой, а вот так, по всему полю, словно кругленькие разноцветные шарики, как цветы на лугу, а у взрослого  еле-еле цвета просматриваются, но по сфере, и есть серые сгустки. Кажется, я даже поняла особенности поступков и здоровья этого человека, но мне вовсе не хотелось об этом думать, уж очень необычным, новым было мое состояние. Итак, я вновь настроилась на ощущение идущего через меня светового потока Божественной любви.
Пилот объявил высоту, скорость и время полета, а также территории каких стран остались под нами. Через какое-то время тем же внутренним взором я увидела необычные перламутровые облака, а потом, как наш самолет пролетает мимо небесного золотого города. Я видела слева от боинга золотые купола золотых храмов, другие золотые строения, и золотую стену с воротами вокруг этого города. Весь город был окутан золотым свечением и возвышался в надоблачном пространстве, как остров в голубом океане. От него исходила огромная любовь, любовь вселенского масштаба.
Наверное, это и есть небесный Иерусалим. Где же он относительно территории земли? Точно не скажу, там было в названии Ир... Этот город я почувствовала родным.  Сегодня я думаю, что это Асгард Ирийский.

Путешествие во сне.

Спустя несколько дней после возвращения из Египта, я оказалась в том Золотом городе, во сне. 
Помню, я поднималась по высоченной широченной лестнице с немыслимо витиеватыми перламутрово-золочеными перилами, причем словно живыми, на глазах меняющими изящность изгибов и принимающими образы птиц, зверей, цветов или каких-то невиданных форм. Цветовое насыщение всего вокруг тоже ярко и нежно жило. Я шла с одной из моих земных подруг. Удивлялась ли я? Не помню, помню только, что  все, что видела – как будто бы знала и не знала, словно пришла в покинутое когда-то место.
Потом, поднявшись по лестнице, которая вела от глубокой воды, море или океан не могу сказать, но там были большие корабли-парусники, я и подруга оказались на небольшой площади. Почему то мне захотелось стать фонтаном, и тут же я превратилась в очень высокую золотую девушку-фонтан. Подруга тоже. Мы встали друг к другу боком, к нам присоединился еще кто-то, и мы стали фонтаном трех девушек, а подошедший к нам юноша  лег у наших ног, образовав чашу, куда стекала вода. Вода переливалась всеми радужными цветами в ярком свете солнца. Нам было свободно, легко и радостно.  Потом, наигравшись и насладившись водой, я и подруга вновь стали собой. Мы просто вышли, а фонтан еще остался, только стал другим.  Я удивлялась, что мы очень высокие, наверное, метра три, это отражалось на восприятии окружающего и чувствовалось. Там все очень ярко чувствовалось. Я шла по улицам этого Золотого города, полного любви, волшебства и цветов. Я шла и ловила в себе ощущение полноты жизни и чего-то такого, нового и мною пока неопределимого. Почему-то я пришла к столу, прямо на улице, на каком-то уединенном возвышении. Стол, стулья вокруг и больше ничего. За столом сидела женщина. Она была в темно-фиолетовом платье с синим отливом. Я обратила внимание на то, что на мне и на подруге одежды светлые, перламутровые, с золотыми отблесками. Женщина ждала меня. Я села напротив. Подруга – справа от меня. Мы не открывали рта, чтобы сказать, мы все говорили мысленно. Эта женщина сначала молчала, глядя в мои глаза, а потом поведала о каком-то событии, отразившемся на мне через нее. У меня сильно схватило живот, стало подташнивать. Я поняла, что  боль связана с этой женщиной и тем, как она когда-то поступила. Я смотрела на нее и вспоминала, вспоминала - кто она? Откуда-то я ее знаю. И я вспомнила… живот по-прежнему крутило. Мне стало глубоко  грустно. «Ладно,»- ответила я, направив к ней от своего сердца луч всепрощающей любви. Почему-то мне захотелось уйти, вернуться в земной дом. «Пойдем?» - мысленно обратилась я к своей подруге. И, молча простившись, мы покинули этот дивный Золотой город.

И снова я в городе Золотом. Я не запомнила всего, что происходило, но, проснувшись, поняла, что мне там давали уроки, из которых я извлекла некоторые выводы.
Урок 1. «Пятнашки».
Перламутровое свечение проходит через руку, через меня. Через касание я передаю этот свет всему, по желанию меняя цвет на любой. Почему-то вспомнила ауру девочки в самолете.
Урок 2. «Исцеление золотом».
Золотой свет можно брать руками, быть в нем, раствориться в нем, напитаться им. Его можно взять как кусочек глины и залепить пустое место. Просто протяни руку и возьми его.
Урок 3. «Восстановление».
Это про восстановления себя. Помести себя в свой золотой саркофаг. Это Золотой саркофаг живых. Будь там, напитывайся золотым светом. Можешь проделать это для того, кого любишь.
Урок 4. «Освобождение».
Отдай свету все, что не твое. В любви друг к другу мы принимаем помощь, то есть частички не себя. Отдай свету не своё для трансформации в Любовь.
Урок 5. «Планетарный коллайдер».
Увидела, что планетарный коллайдер уже есть. Это разгон энергии между людьми, энергии любви.
 Урок 6. «Золотые лучи».
Золотые лучи из рук. Касаниями лучей созидаем или преобразуем. Нежная сила золотых лучей. Можно создать что угодно.
На этом уроке я стояла у старой, обвалившейся кирпичной стены. Золотыми лучами из пальчиков рук я преобразила эту стену, просто поглаживая лучами. Стена стала как новенькая. Так можно работать и с внутренними органами. Мне захотелось поработать так с животом.
Урок 7. «Ощущение любви».
Вселенский масштаб чувства любви.
Свобода для тех, кого любим, от навязывания, от утяжеления. Радость, легкость, окрыленность и сила тепла, сила принятия, сила утверждения. Радость в ощущениях. Быть, видеть, чувствовать. Радость движения жизни.
Урок 8. «Любовь к своим детям».
Через любовь к детям мы познаем в себе любовь к Творцу, любовь к тому, что Творец в нас. Через любовь к людям Бог пришел в этот мир и приблизил человека к себе.
Урок 9. «Познание святости».
Через любовь к детям мы познаем любовь к Богу и любовь Бога к нам. Через любовь между мужчиной и женщиной мы познаем силу Творца в нас, силу принятия, силу почтения, силу прощения, силу веры. Все есть любовь.
Урок 10. «Оживление».
Оживление на любом плане как пощипывание, легкое покалывание. Прищипываем в тех местах, где это надо. Как определить, где? Что волнует, то и прищипывай. Оживляй себя.
Урок 11. «Преображение».
Мысленно можно преобразить все, как внутреннее, так и внешнее. Твори себя, в том числе и свои формы. Например, стоя у зеркала, можешь мыслью менять свою фигуру. Пробуй.
Урок 12. «Свет, тень, человек».
Увидела себя в трех составляющих. Я физическая, передо мной мой силуэт, но более высокий из света, а вверху сзади висит моя маленькая тень, по силуэту другая, не как я. Направила к тени свет любви.
Урок 13. «Цветные краски».
Ощутила себя внутри маленьким ребенком. Увидела все в цветных разводах.
Урок 14. «Белые кубы».
Увидела себя огромной воронкой, в которую мысленно закладывала белые прозрачные невесомые кубы. Почему-то так насыщала себя белым светом.
2010г.
Ирина Сарофских (Ирина Ра).

 


 
 


Рецензии