На обочине
Если требует время реформ –
Никаких плебисцитов не нужно.
Просто взяться за дело всем дружно –
Для себя ведь, а не для проформ.
Устарело – должно отойти:
Не мешать, дать прогрессу дорогу.
Подступил он вплотную к порогу.
Лечь костьми у него на пути?..
Есть от цивилизации прок.
Всё в движеньи – покою нет места.
От науки широкого жеста
Ожидаем – она нам урок
Преподносит: открытий поток
Бесконечен. Познание вечно!
Против кто – поступает беспечно:
От прошедшего – в завтра мосток.
Надо в ногу с прогрессом идти!
В нежеланьи упорней, капризней –
Непременно отстанешь от жизни.
На обочине – как ни крути!
10.04.15
Свидетельство о публикации №115041007386
Деревянко 10.04.2015 17:08 Заявить о нарушении
Да и социалку всю скоро переведут туда же. Кто не освоит - не знаю, как и жить будут. Нравится, не нравится - требования времени и новых стандартов. Так теперь во всем- даже устаревшие эл. варианты, версии уже нигде и не принимаются.
Давай о хорошем - С наступающей Пасхой! Счастья, здоровья, успехов во всем!
С уважением, Ирина Богдашкина.
Ирина Богдашкина 10.04.2015 21:48 Заявить о нарушении
У меня ещё и школьники в доме имеются так, что всю эту кухню знаю хорошо.
Кстати пилотный проект с эл. журналом и дневниками у нас в этом году запустили - сплошная профанация. Эл. доски уже лет 6-7, конечно удобно, наглядно, стал не нужен дидактический материал и можно с инета много чего интересного показать, сами-то ленятся что-нибудь находить. Минус - зрение летит у детей со страшной силой, и кто как из учителей относится. У моего мелкого по истории уже несколько лет такая система на урок с флешкой, на которой презентация, скатаная с инета. Пришёл, тупо вставил, прочел - готово. Я спрашиваю:
-Что даты заучивать не надо, параграф учить не надо?
А он мне отвечает:
-Смысла не вижу, все равно никто не спрашивает.
Так, что-то я уже тебя притомила, тоже больная тема, вот и села на своего любимого конька.
Ириша, тебя, солнышко, с наступающим святым праздником. Обнимаю.
А какой предмет, если не секрет?
Деревянко 11.04.2015 00:40 Заявить о нарушении
Я дефектолог(олигофренопедагог и логопед). Работаю в школе VIIIвида. Могу вести любой предмет, но веду Историю и Обществознание, ну и логопедию, конечно. Так что, если есть вопросы в этом плане - решим - всё в наших руках.
Как это не спрашивают? Ничего не понимаю. Мы своих и то гоняем не знаю как.
Ребенок по сути прав: контроль в том или ином виде должен быть: блиц-опросы, тестирование, те же интерактивные доски, ответы на вопросы учебника, пересказы, самостоятельные информации, доклады, проекты, инд. карточки, фронтальный опрос, викторины, практикумы, деловые игры, шифрограммы, различные комментарии к развивающей наглядности - да полно всего. Чего это ваши педики дурят? Натаскивают на ЕГЭ? Вот еще придумали отраву!
с наступающим, Натик!
Обнимаю.
С уважением, Ирина Богдашкина.
Ирина Богдашкина 11.04.2015 20:04 Заявить о нарушении