На обочине

               
   Если требует время реформ –
   Никаких плебисцитов не нужно.
   Просто взяться за дело всем дружно –
   Для себя ведь, а не для проформ.

   Устарело – должно отойти:
   Не мешать, дать прогрессу дорогу.
   Подступил он вплотную к порогу.
   Лечь костьми у него на пути?..

   Есть от цивилизации прок.
   Всё в движеньи – покою нет места.
   От науки широкого жеста
   Ожидаем – она нам урок

   Преподносит: открытий поток
   Бесконечен. Познание вечно!
   Против кто – поступает беспечно:
   От прошедшего – в завтра мосток.

   Надо в ногу с прогрессом идти!
   В нежеланьи упорней, капризней –
   Непременно отстанешь от жизни.
   На обочине – как ни крути!
   10.04.15


Рецензии
Ириш, верно, как ни крути, а саморазвиваться жизненно необходимо.

Деревянко   10.04.2015 17:08     Заявить о нарушении
Привет, Натик! Ты права. Не знаю, как у вас, но у нас всё перевели на электронные носители, все уроки должны быть оснащены презентациями; вся отчетность, планирование - всё в электронном виде, даже на эл. дневники будем переходить. Пришлось экстренно овладевать.

Да и социалку всю скоро переведут туда же. Кто не освоит - не знаю, как и жить будут. Нравится, не нравится - требования времени и новых стандартов. Так теперь во всем- даже устаревшие эл. варианты, версии уже нигде и не принимаются.

Давай о хорошем - С наступающей Пасхой! Счастья, здоровья, успехов во всем!
С уважением, Ирина Богдашкина.

Ирина Богдашкина   10.04.2015 21:48   Заявить о нарушении
Да у нас в медицине тоже самое.
У меня ещё и школьники в доме имеются так, что всю эту кухню знаю хорошо.
Кстати пилотный проект с эл. журналом и дневниками у нас в этом году запустили - сплошная профанация. Эл. доски уже лет 6-7, конечно удобно, наглядно, стал не нужен дидактический материал и можно с инета много чего интересного показать, сами-то ленятся что-нибудь находить. Минус - зрение летит у детей со страшной силой, и кто как из учителей относится. У моего мелкого по истории уже несколько лет такая система на урок с флешкой, на которой презентация, скатаная с инета. Пришёл, тупо вставил, прочел - готово. Я спрашиваю:
-Что даты заучивать не надо, параграф учить не надо?
А он мне отвечает:
-Смысла не вижу, все равно никто не спрашивает.
Так, что-то я уже тебя притомила, тоже больная тема, вот и села на своего любимого конька.
Ириша, тебя, солнышко, с наступающим святым праздником. Обнимаю.
А какой предмет, если не секрет?

Деревянко   11.04.2015 00:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Натик!
Я дефектолог(олигофренопедагог и логопед). Работаю в школе VIIIвида. Могу вести любой предмет, но веду Историю и Обществознание, ну и логопедию, конечно. Так что, если есть вопросы в этом плане - решим - всё в наших руках.

Как это не спрашивают? Ничего не понимаю. Мы своих и то гоняем не знаю как.
Ребенок по сути прав: контроль в том или ином виде должен быть: блиц-опросы, тестирование, те же интерактивные доски, ответы на вопросы учебника, пересказы, самостоятельные информации, доклады, проекты, инд. карточки, фронтальный опрос, викторины, практикумы, деловые игры, шифрограммы, различные комментарии к развивающей наглядности - да полно всего. Чего это ваши педики дурят? Натаскивают на ЕГЭ? Вот еще придумали отраву!

с наступающим, Натик!
Обнимаю.
С уважением, Ирина Богдашкина.

Ирина Богдашкина   11.04.2015 20:04   Заявить о нарушении