Juggler On a Tightrope
Железобетонный быт, ломкий как грифель эстет,
Абрикосовый цвет её щек, изнурительный труд эстафет.
Воспевающий близость к ней на эшафотах блокнотных листов
На галерах бескровных дней в цепях терновых венцов.
Инквизитор-телеэкран, на бумагу похожая бронь.
Носорог – новый символ неважно чего, это время Троянский конь.
Скоро крылья расправит апрель, и уйду я неё как в метель
Испепеляя себя для того, чтобы слышать здешней птицы нездешнюю трель.
Chorus: Hey! Hey! Mother!
Mother Boogie-woogie!*
Hey! Hey! Mother!
Mother Boogie-woogie!
Mother, это дансинг в респектабельной ночи!
Oh!
Когда он играет, он смотрит в себя как в зал, где зрителей нет.
А тот, кто всю жизнь прыгал в мешке уверяет, что это балет.
Добродетель подчас точно снулая рыба,
Любови как nigger в московском метро.
Вчера он чувствовал себя неуютно, как списанный на берег матрос.
Есть то,чему цена будет – медь и есть то, чему нет цены.
Вокруг толпы ряженых, которым плевать, какие мы видим сны.
Один верит мелко, другой глубоко, третий – незримая связь.
Эквилибрист на канате – достойный пример, когда под канатом грязь.
Chorus:
Мой знакомый поэт подарил ей себя и оживил моих раздавленных птиц.
А ещё он сказал: Трансцендентальность – колёса твоих колесниц.
И я вспомнил ту, что спасала меня золотистым дождём волос.
Может ли норвежец прожить без лыж? – был её любимый вопрос.
20 – 21 марта 86 г.
Note: * - Кит Медунов back vocals.
Знакомый поэт – Алексей Михайлович Понизовский.
номер из акустической программы 1986 года
Свидетельство о публикации №115041001362