Капитан
Капитан, нас осталось всего лишь сто.
Только сотня людей и один лишь залп.
Мы успеем зайти и пустить его, а потом – отлететь за открытый мир. Капитан, ты все еще ждешь подвох, когда я обречен наблюдать, как ты тихо сходишь с ума, убежав от всех, заперевшись в каюте под потолком. Я прошу, капитан, не вреди себе, извини, что на «ты» - я с тобой знаком, и пускай ты не веришь ни мне, ни нам, - никому ты не веришь, и очень зря, - я прошу, капитан.
Выходи одна.
А все мысли оставь: ведь вот-вот заря, выплывает тихонько огромный шар над сожженным еще раз людским мирком. Сколько раз мы успели от них сбежать? Сколько раз мы смотрели в сожженный дом, уходя и молясь, чтоб остаться жить, проплывая Вселенную - океан? Капитан, ну хоть что-нибудь ты скажи,
или я в этой партии прогадал?
Я на мостике буду - дождусь ли, нет. Я прошу: просыпайтесь, вы нам нужны. Ваш пилот, что не смог отвести от бед. Не уверен, что я однозначно жив, - ухожу и надеюсь, что ты придешь. Извини, я сбиваюсь опять на «ты».
***
В капитанской каюте – из искр дождь и плетет кружева очень едкий дым.
Капитан еле держится на ногах, но идет из последних – душевных – сил. За бортом Ариадны – огонь и страх, а внутри – будто воздух совсем застыл и отчаянно-звонко в тиши его выделяется ропот желанья жить.
- Надоел, лейтенант. Дан приказ: огонь.
От задворок Вселенной плетется нить.
Свидетельство о публикации №115040507751