Приезжай гостить, мы живем без шика:
за окошком град, под окошком «шилка»,
переломим хлеб и шампуры, кроме
разве что вина (в этот раз – без крови).
Что по вкусу, ешь, забирай, что гоже, –
подарю папаху турецкой кожи,
про единство двинет, хоть слово дико,
наш сосед, безногий, как теледиктор.
Не испортит пир даже третий кочет,
если среди ночи на двор захочешь,
лампочку ввернём с желтизною ровной
(как сказал поэт, «не жалей патроны»).
Слышал бабий слух в подворотнях кухонь
(самому себе не отрежешь уха,
если не Ван Гог и не прочий шизик –
разве что рабу, да и то – при жизни),
тихий, как лимонка (с кольцом покуда),
слух настолько нов, что судить не буду:
мол, у вас в Крыму, на Москве, в Париже
всё теперь как здесь (только горы жиже).
Тут у нас твоих сразу двое жили,
Жилин убежал, а второй, Тужилин,
на цепи себе не находит места –
не дошла годами его невеста.
Заводи мотор, приезжай на пленэр,
будем говорить за кафкацкий плэник,
голубями фыркать, вилять змеёю,
ты не верь считалке – легко смеётся
вовсе не последний, а всяк, кто дожил;
небо наградит – не дождём, так «доджем»
(тридцать восемь Viper-ов здесь в ауле
тридцать восемь снайперов караулят).
Разве вино можно переломить? (Вино у вас стоит в одном смысловом ряде с хлебом и шампурами).Голуби не фыркают, фыркают кони! "Наш сосед, безногий, как теледиктор" - читается и воспринимается строчка именно так, хотя автор имеет в виду другое. Горы "жиже" быть не могут, "жиже" может быть какая-либо жидкость, а горы - твердая материя. "Легко смеется вовсе не последний, а всяк, кто дожил" (тот, кто дожил - он и есть последний, который дожил)- масло масляное. И не считалка это, а поговорка. Извините за столь пристальный разбор. Просто автор Вашего уровня должен относится к своему творчеству более требовательно. С интересом,
Мне очень жаль, что Вы так самонадеянны и не слышите объективных оценок. На любом писательском семинаре Вам бы сказали про подобные ляпы (и не только эти) в более жесткой форме. Любите Поэзию в себе, а не себя в поэзии!
А мне очень жаль, что вы так серьезны. И нелюбопытны. И уверены в своей правоте. Разберите на своем лито любой стих Есенина периода имаженизма, и у вас появится новая, куда более достойная жертва:)
А почему я должна быть несерьезна?:). По поводу "жертвы": вы для меня жертвой не являетесь, я зашла на Вашу страничку с единственной целью - поучиться у Мастера ремеслу, я шла к Мастеру, а пришла неожиданно для себя - к подмастерью, и ...разочаровалась! Мне стало очень обидно за Вас! И не стоит проводить параллелей с Есениным, не надо разбрасываться столь значимыми в русской литературе именами.
Уваж.Стефаения!
Не могли бы Вы заглянуть Вашим проницательным взглялом к А.Старателю,и что нибудь отрезюмировать,Буду оч.рад увидеть Вас и услышать!
А.Ст.
Быть Добру!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.