Тюрьма. Разлука. Камера. Решётка.
А за решёткой небо высоко.
А дальше что? Охранника пилотка.
Судья. Этап. Дорога далеко.
А впереди что? Лагерь и неволя.
Дверь запертая. Жёсткая кровать.
Эх, дали б на суде другую долю –
На поле брани мир стал защищать.
Там льётся кровь чужая и родная,
За что ложатся парни на полях?
Что сделал украинец умирая,
Что рус забыл в украинских степях?
Зачем сжигаете и рвёте свои души,
Вы за кого идёте умирать?
Над головою вашей ворон чёрный кружит,
Лишь у него мотив есть - хочет жрать.
Я офицер, хоть кровник и убийца,
Но не хочу ни жечь, ни убивать.
Мне в страшных снах родные снятся лица,
Их должен был беречь и защищать.
Так вышло, пролил кровь я человека,
Который был мне дорог и любим.
Не будет больше мига, года, века,
Что мне вернёт его. Он был неповторим.
Не убивайте никого, остановитесь!
Не пачкайтесь в бесчестье и крови,
Подумайте, услышьте, оглянитесь...
Прости, проси прощенья и живи.
Подобно сосланным в урочища Кавказа,
Одну лишь просьбу у судьбы я б попросил:
Жизнь обменять свою на вечный мир Донбасса,
Чтоб кровь там смыть, которую пролил.
Кровь кровью не смывают. На Украине люди живут точно такие же, как на Донбассе, а может, даже лучше. Ничего Вы в литературу не вложили, кроме глупости и пошлости, господин медалист.
Конечно лучше, кто же спорит, только зачем лезть так далеко, в глобальную политику, национальные отношения, тем более историческая родина автора - западная Украина. Он всего лишь хотел сказать, что за свои грехи нужно платить и может быть СВОЕЙ жизнью, СВОЕЙ кровью, а не ЧУЖОЙ. Прежде чем вешать ярлык, может всё таки сначала стоит разобраться в сути, ознакомиться не с одним, а несколькими произведениями автора, прежде чем выносить вердикт? Во всяком случае, слава богу не Вам решать о размере вклада в литературу. А о пошлости и глупости можно ещё судить по отношению человека к окружающим его людям.
Во-первых, по одному стихотворению вполне можно понять, владеет человек словом, или нет. Вы не владеете. Во-вторых, все здешние конкурсы оплачиваются авторами вполне конкретными дензнаками. А это уже лишает конкурс права называться честным и не предвзятым, к тому же, очень важно, кто именно оценивает произведения в литературном аспекте. И в-третьих, я благодарю Бога, что в моём окружении нет подобных Вам пустодеев. Если поэзию надо объяснять, то это не стихотворение, а рифмованный столбик.
Во-первых, участие в конкурсе естественно оплачивается, бесспорно, но выход в финал разве тоже поддерживается конкретными дензнаками? Не знал, просто нонсенс какой-то! Выходит, жюри куплено. А если нет, то простите, как же оно так высоко оценивает пустодеев, награждая их почётными званиями финалистов? Оценки диаметрально отличны от ваших. Может члены жюри тоже недостаточно квалифицированны и не владеют словом? Нет, я думаю они вполне объективны в отличие от некоторых напыщенных особей, возомнивших себя высшими критиками и судьями. Во-вторых, если всё "здешнее" вам кажется не честным и предвзятым, зачем тогда "здесь" находиться? Может быть "здесь" вам не место? Мне кажется участие в каких-нибудь чернушных аналах, простите, каналах, где любят поливать людей грязью, вам больше бы подошло. И в-третьих,если читатель извращает смысл произведения, это значит, что он по своей глупости или недомыслию не понял его,а вовсе не потому, что это рифмованный столбик.
Я вижу, что Вы парите в облаках, не стоит лишний раз об этом рассказывать. Меня вполне устраивает то место, где я нахожусь, это не Вам решать. Однако удручает меня количество напыщенных графоманов вроде Вас, возомнивших себя не массовкой, а гениями. Как литредактор я могла бы сделать разбор Вашего бездарного стишка, но довольно и того времени, что я уже на Вас потратила, мой досадный собеседник. "Вклад в литературу"... Ха-ха.
"Вклад в литературу", заметьте, не я это сказал и "ха-ха" соответственно тоже не ко мне. Все претензии к руководству сайта, предъявите им ультиматум, почему это они награждают бездарных пустодеев и напыщенных графоманов, а не гениальных литредакторов. Мне очень жаль Вас, предвзятый мой и злобный собеседник, что Вы абсолютно не разбираетесь в людях, пристёгивая не принадлежащие им качества. Мне тоже жаль времени, потраченного на Вас. Не забывайте никогда, что критика требует куда больше культуры, чем творчество.
Да что Вы говорите, господин словоблуд, косящий под Круга? Или Вы считаете, что блатными стишками можно воспитывать вкус и культуру? Не отвечайте, я такими как Вы брезгую.
Вот так раз! Не я Вам отвечаю, по-моему, а Вы залезли на мою страницу, пытаясь обгадить творчество великих людей прекрасного жанра(не о себе, не обольщайтесь), госпожа многожанровая. И как, позвольте, мне не отвечать,если сами же и задаёте вопрос, непонятливый наш филолог? О вкусах не спорят, это истина, понятная детям, а о культуре я Вам уже говорил, у Вас её нет, несмотря на принадлежность и последовательность творчества Некрасова, Есенина и даже Фета (хм-хм). А блатные стишки тоже учат жизни, тем более что их маленькая капелька в творчестве. Многие даже великие поэты не брезговали этим. Можете не отвечать, пустобрёшка-лаечка, тем более, что я Вас ни о чём не спрашиваю, лайте в другом месте.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.