Ложь, как средство достижения не праведной цели

Ложь, она и в Африке ложь,
Как её не маскируй,
А осознанная ложь, как нож
Может быть полезной и опасной.

Но бывает ложь случайной
И умом не осознанной,
А иногда и солгать надо,
Во имя спасения,или во благо.

Но что значит для ослепленного
Неожиданно вдруг прозреть,
Что значит для заблудшего
Неожиданно выйти на праведный след?
               
Таким людям, непременно,
Хочется помочь,
Ибо сами они осознанно
Не могут себя превозмочь.

Но как прикажите вы
Поступать с вот такими,
У кого все помыслы лживы,
Но с праведными глазами?

За подлостью подлость они сознают,
Когда им или сами
Осознанно подлости создают
Следуя не богоугодной морали.

Почему – же они,
Существа разумные
Сознательно идут
На поступки лживые?

Для чего – же им дан
Ум человеческий,
Неужели, что–бы творить обман
Скрывая инстинкт скотский?

Но как среди животных есть звери,
Так и среди людей, людишки,
Они пакостят в жизни, твари
Не взирая, что страдают старики и детишки.

Жизнь все равно карает
Тех, кто старается в ней блудить,
Ибо за все, что важное в жизни играет
Нужно сполна платить.

Однако, жизнь не палач
И приговор исполняет не сразу,
Им не помогут ни уловки, ни плач,
Коль распространяли заразу.

И не следует слезы лить
На судьбу пеняя,
Никого им не убедить,
Что долюшка ихняя злая.

И мне не жаль таких "игроков",
Коль себя "сатанизму" посвятили,
В сознании людей у всех народов
Их нЕлюдьми окрестили.

К сожалению их много
Проходимцев и плутов
От новичков и профессионалов,
До откровенных отморозков.

В смутные годины
Для всего народа,               
Они не отмежевались от скотины
Творя подлости не давая отчета.

Но в наше мирное время
Тяготит их скотское бремя,
Вот они и маскируются,
Различными идеями,дабы обелиться.

Так, духовную убогость
И нравственный свой регресс
Они списывают на скорость,
Что предъявляет нам технический прогресс.

Они попирают верность,
Честность, благородство и любовь,
И кивая на современность
Выдают себя за вожаков.

Дескать, человек и современность
Не мыслимо без полной раскрепощенности,
Ибо нравственная надстройка, бренность
Для современной личности.

Но как в потоке большой воды
В глаза бросается нам мусор,
Так и в развитии своем народы
Несут с собою всякую тварь.

Они из кожи лезут вон
Дабы стать над всеми
Прикрывая свой нравственный урон
Модно – лживыми словами.

Но как в своем течении река
Всегда обязана Аш два О,
Так и очеловечивание человека
Основано на желании делать добро.

Эта природная закономерность
Человеку от Всевышнего дана
И пока одухотворена  его разумность
Он будет способен на добрые дела.

И пусть талантлив он, умен,
Красив собою, эрудит,
Но коль разум эгоизмом поражен,
Он много горя наплодит.

И тогда в противоречие
Вступит зло с добром
И закрутятся судьбы человечьи,
Не считаясь ни со старцем,ни с дитём.

Они творят и умножают зло
По своему  малодушию,
А другие осознанно лишают своё чело
Духа вечного,чтобы не маяться совестью.

Но как – бы не корчили из персоны своей
Вожаков современности, а по сути, оборотней
Им чело от вечного духа не отделить
И самосовершенствование не остановить.
               
И пусть не глумятся они над людьми,
Возвысившись над ними порою
Им не унять смятение души
За жизнь свою не праведную.

Спору нет, на искушения и соблазны
Человека толкает духовная слабина,
Но тем и отличается он от скотины,
Что плоть его сильным духом ограничена.

И пусть лжецы живут тем,
Что урвут от доброты человеческой,
Так судьба определила им всем
Удовлетворяться радостью воровской.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.