Автограф

Кумир во власти вдохновенья
Стоял на сцене в духоте,
Небрежным жестом за мгновенье
Скупал он души в темноте.

А верный зритель наслаждался
Игрою слов, лица и рук,
Где надо, плакал и смеялся,
И ждал автографа - а вдруг?

Под гром оваций пробирался
Через кулисы в мир иной
И наконец-таки дождался,
Нацелясь ручкой запасной.

Перо опять весь путь проходит:
То вверх, то вниз, то по кривой,
И шаткий мост на миг наводит
Между мечтаньем и мечтой.


Рецензии
Читаю Ваши стихи, Саша, и понимаю причины своих проблем. Стихи безукоризнены по форме и содержанию. И я стараюсь так писать. А надо, чтобы занозы торчали, царапая душу читателя. Я прав ?

Валентин Бакланов   01.01.2016 14:00     Заявить о нарушении
Я это формулировал чуть иначе: в каждом стихотворении надо хоть раз шарахнуть читателя. Повторяю избитую истину: очень тяжело сделать шаг в сторону, сойти с накатанного пути. Почитайте моё стихотворение "Переделка" - противоположный взгляд на КВН.

Те Ваши произведения, которые я прочитал на Proza.ru безусловно хороши и интересны, и не надо их недооценивать. Они мне действительно понравились. Очень часто своё кажется ерундой, хотя это не так. Но в любом случае очередное произведение должно стать ступенькой к следующему уровню. Это не значит, что надо постоянно бросаться из стороны в сторону. Но проза удобна тем, что можно менять постепенно - есть площадка для разгона. С другой стороны, проза, на мой взгляд, сложнее поэзии, потому что проза - это, когда каждый раз рассказывается другая история, а поэзия - это, когда одна и та же история каждый раз рассказывается другими словами.

Александр Юровецкий   01.01.2016 15:27   Заявить о нарушении