Возлюбленная подносит мне чашу с мёдом
Я ощущаю ликом простую радость
Так бывает когда весь банк до конца не смётан
На первой игре в притоне где стража не появлялась
Ближняя моя мне несе брАтину с млеком
Я ощущаю телом высшую радость
Радость рожденья раджой радость быть человеком
Радость испить горечь жизни и её сладость
Возлюбленная дарует мне кубок с кровью
Я ощущаю ту-что-всех-радостей выше
Радость-невыразимую-ни-забытьём-ни-болью
Радость изрекать то что понял когда услышал
Возлюбленная подносит пустую чару
Я ощущаю единовременность вне пространства
Радость единения телом ликом и ваджрой
Радость вне утрат обретений и постоянства
тхангка (с) Анны Артемьевой
http://www.a-artemyeva.ru/
Очень сильный первый катрен. Силен тем, что образный ряд шире, чем просто внутрирелигиозные глубины. Во 3 и 4 строке - целая небольшая история, и при этом она взаимосвязана с первыми двумя, притчевыми, литература - как поиск связей. И неожиданное отсутствие рифмы - очень интересную мелодику придает. А вот три оставшиеся чаши - очень напоминают картинку, взятую в качестве иллюстрации - поверхностная работа с глубокими смыслами, именно иллюстрация. В любом случае, неравнозначность 1 катрена и 3 оставшихся, явно более слабых. Первый же, однако, так силен...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.