Трансформация блина
Для начала она сфотографировалась в дорогом фотоателье, придав своему лицу выражение "не от мира сего". Когда принесла фото домой, взгляд оказался недостаточно отрешённым. "Зря я с утра позавтракала!" – и приняла решение сфотографироваться дня через два, натощак.
Снимок получился трогательным и беззащитным. Муж, когда увидел, даже обнял её: "Бедная ты моя..."
Всё! Можно было начинать. Но с чего? Сев лицом к окну, она положила перед собой лист бумаги и взяла свежезаточенный карандаш. Вместо стихов сначала рисовались круги. Их нагромождение что-то напоминало. Отодвинув лист бумаги на расстояние вытянутой руки, она вдруг увидела горку блинов... "Как бы не пригорело!" – и побежала на кухню,
где муж сражался со сковородой.
С первым творческим днём было покончено. Потом были дни более удачные, когда откуда-то прилетала строчка и сама по себе кружила вокруг, так что отбиться не было никакой возможности. Ангелина записывала её в толстый блокнот, потому что помнила: у писателя всегда должна быть записная книжка, которая пополняется умными мыслями. А умные мысли
никогда не предупреждают о своём нашествии.
Постепенно её мироощущение изменилось. Она полюбила смотреть на звёзды, и, глядя на Луну, уже не думала о блинах.
И, тем более – никогда не произносила это постыдное слово.
Спустя несколько лет она уже привыкла быть поэтом: опубликовала стихи сначала в газете, потом в сборнике; посещала городские клубы писателей и сочувствующих им. И всё чаще можно было слышать от неё, как бы мимоходом и небрежно брошенное: "Мы, поэты..."
Вот только муж ревновал. Но кто же ему виноват: среди "качков" поэтов не встретишь. Да и блины он пёк мастерски!
___________________________________________
М.М.Шемякин. Трансформация Пикассо.
Свидетельство о публикации №115030307899