Какая тягостная боль...

*   *   *

Какая тягостная боль
в страстях шекспировских трагедий
вдруг осознать, что эта роль
твоя, что рядом шла любовь,
а ты ее и не заметил.

Шел, размышляя о своем.
А умудренная природа
пыталась знаками о том
тебе поведать. За холмом
валились сосны, как колоды,

с ветвей отряхивая птиц.
И стаи с криками спасаться
взмывали вверх, но тотчас ниц
валились наземь, у границ
меняющихся декораций.

В багровом контуре жирны
и злобны, нависали тучи.
На всё с покорностью жены
взирал прозрачный лик луны
и исчезал на всякий случай.

Ты шел и ничего вокруг
себя не видел, слухом скован.
И только в ритме ног и рук
рождала рифма новый звук
и прибивала, как подкову.


Рецензии
Каким надо быть слепцом, чтобы не понять грандиозных знаков умудрённой природы? На это способен только ПОЭТ, погружённый в мир своих фантазий, в СВОЮ жизнь, не видимую и не понятую обывателями. Таких в народе окрестили "не от мира сего". Они, конечно, что-то теряют, но и находят не мало.
Понравилась оригинальная форма пятистиший. Красиво, как всегда.
Будьте вдохновенны,

Эмма Пантелеева   01.03.2015 00:24     Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, Эмма, что поэт - хрупкое и тендитное "щющество".
Он живет - одна нога на земле, другая в небе.
Кромке того, я, к примеру, давно выработал для себя такое правило: никогда не говорить никакому поэту, что его стихи не нравятся. Это пробуждает в нем темные стороны.

Приятно, что обратили внимание на рифму пятистишия: 1,3,4 и 2,5 строки.
Спасибо, дорогая Эмма!

Николай Левитов   01.03.2015 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.