Люди живите, Господь, всегда с нами

СЛОВА ЖИЗНИ

Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливей. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце.

                Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"


Клонирую тени, которых не видно,
Это не сложно, но очевидно.
Слабо заметно в узком формате
И происходит в лунной сонате.
Отбраковаться тут не удастся,
За самовольность сеном воздастся.
Блики теряют здесь свой антураж,
Я тут воскрес, написать репортаж.

Сильных сторон здесь не бывает,
Кто тут родился не умирает.
Стать арифметиком можно играя,
Страх не прощает волчья стая.
Крикнуть тут хочется, голоса нет,
Спрятаться можно, прыгая в свет.
Озолотиться тут должно скорбями,
Люди живите, Господь, всегда с нами.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=ulv2GoT2VZY
"СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ открывается с первых же страниц Священного Писания, где бытописатель говорит, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. В этом познаётся великая любовь к человеку Триединого Бога. Он не захотел, чтобы человек был просто тварью, наделённой определёнными дарованиями, определёнными качествами, определённым превосходством над прочим творением, и только; Он пожелал, чтобы человек был БОГОМ ПО БЛАГОДАТИ.

Внешне человек кажется лишь биологическим существом, подобным всему живущему на земле, сродным животным. И он, конечно, животное - но при этом он, по словам св. Григория Богослова, "поставлен отдельно от всего творения, будучи единственной тварью, которая способна сделаться богом"
Сотворение по Своему образу было таким дарованием, которым Бог наделил только человека, и больше никого из всего видимого творения, так что он стал образом Самого Бога. Этот дар включал в себя: разум, совесть, свободную волю, творчество, любовь и вожделение совершенства и Бога, личное самосознание и всё, что поставляет человека над остальным видимым творением, делая его личностью. Другими словами, всё то, что делает человека личностью, даровано ему по образу Божию.
Получив образ, человек призван стяжать подобие, достичь обожения. Творец, Бог по природе, зовёт его стать богом по благодати.
Бог по Своему образу наделил его всеми дарованиями, чтобы он мог восходить на высоту и при их помощи достигать подобия своему Создателю и Богу: чтобы быть с Ним не во внешних, понимаемых лишь в категориях нравственности, отношениях, а в глубоком личном единении.
Дерзкой может показаться даже сама мысль, что цель нашей жизни заключается в том, чтобы стать богами по благодати, И однако ни Священное Писание, ни Отцы Церкви не скрывают от нас этой цели,
Но многие - вне Церкви и даже внутри её - остаются равнодушными. Они полагают свою цель, в лучшем случае, в нравственном исправлении, чтобы стать лучшими людьми. Но не эту цель указывают нам Евангелие, Церковное Предание и Святые Отцы. Мало только усовершать себя, становиться совестливее, справедливее, целомудреннее, мудрее. Всё это, безусловно, необходимо, но не в этом глубочайший смысл нашей жизни, та конечная цель, для которой наш Творец создал нас. А в чём же? В единении с Богом, в обожении, как истинном единении; не нравственно-внешнем и не сентиментально-надуманном".

архимандрит Георгий (Капсанис)
________________________________________________________________________________

Андрей Алейник   21.03.2019 12:11     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=5FaSlMYAkzg&list=RDGwgYSsM6TvM&index=5
_____________________________________________________________________

Андрей Алейник   27.12.2015 06:33   Заявить о нарушении