Часть 1

Трамвай, время позднее для возвращения домой с учебы, но всё же. Повернув голову направо, ты понимаешь, что видел этого человека где-то, потом невидимые нити соединяются в твоей голове, и всё, ты вспомнил. Но потом, чувство, которое приводит в заблуждение, на секунду, на минуту, он становится чужим, и отдаляется, ты забываешь, кто он, нити обрываются. Поворот головы вперед. Отражение в стекле. Контакт со своими же глазами. Мысли, о чем-то отвлечённом. И всё.

                ***

Педагог сидит прямо перед тобой, ты слушаешь его, вдумываешься в каждое слово, рисуешь картинки в голове, что-то совпадает, что-то нет. И,  исходя из всего сказанного, ты понимаешь, нужно как-то спасти этого человека, дать понять, что он не одинок. Его волосы небрежно растрепаны по светлой голове, которая начинается от высокого лба, и заканчивается бородой, давно отпущенной и ухоженной. Одет просто, но со вкусом, в одном стиле. Вчера, сегодня, всегда. Новая сумка, красивая и модная. Видимо выбора у него не было, и он её приобрел. Зная его типаж, никогда бы не купил, если бы что-то не случилось с той, старой, но такой дорогой для него. Его взгляд краток, но силен, многозначен и глубок. Сидишь и придумываешь ситуацию, в которой ты бы спас его. Но все это пустяки с тем, что бы ты мог сделать еще. Чтобы он знал, чувствовал.

                ***

Она порхала словно птица по сцене, в ее ногах чувствовалась сила и тонкость. Они были натянуты словно струны. Руки были крыльями, неумолимыми и подвижными. От запястья до кончиков пальцев. Руки как сотни струн, игравших воедино одну мелодию. Они извивались и были невероятно точны. Тело было утонченным и стройным. Глаза следили за руками и по ним можно было разгадать все. О чем думает, как дышит и главное – зачем. На это можно было смотреть вечно. Состояние неповторимое, будто нагоняет тебя это все в сон, будто ты сейчас ринешься к ней, и понесешься в унисон в ее мир, ее чувства. Вот так сидишь и смотришь. Смотришь как уходит все. Все, что могло быть твоим. Твоим миром.

                ***

Когда человек уязвим, когда на грани срыва, в отчаянии, ты очень хочешь ему помочь. Ты умеешь немного больше, чем он. Она очень мягкая, тонкая и нежная натура. И мне хочется вырвать ту часть себя, которая отвечает за то, что я умею. И отдать ей. Я бы сделала это не задумываясь, если бы это было возможно. Слова уже давно ничего не значат. Вот ты хочешь кого-то переубедить, или поделиться чем-то сокровенным, или доказать, или сообщить, или. Этих «или» миллион. Ценность слова упала ровно в столько, сколько я живу, и намного больше. Это невыносимо больно. Никто не знает цену слова. Единицы могут понять тебя. Иногда, разговаривая о чем-то отвлеченном, кажется, будто твой собеседник не понимает всю серьезность твоих намерений. Никто не знает цену твоего слова. Это случается. Постоянно.

                ***


Рецензии