Сходить на филармонию

Не помешало бы кое-где на стенах филармонии водрузить табличку "УЛЫБНИТЕСЬ!!!ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА!!!",правда эти ролики в основном смотрит очередная дежурная - как правило это женщина среднего и выше возраста без аккаунта в соцсетях,так что шанс расширить аудиторию у неё есть если только она нажмёт на кнопку вызова охраны,однако если люди в погонах просмотрят некоторые сюжеты - жанр их может поменяться с комедийного,если не сразу на трагедийный,то уж на драму с административкой вполне.Правда порой лица безымянного любителя муз и не разглядеть,только вырисовывается некий типаж,и пока ещё не установлена очередная городская скульптура в скверике - граждане прикидывают сами себя на роль застенчивого меломана,держащегося за стенку(одной или двумя руками - чаще кстати одной)))...Место для нашего повторюсь героя без имени - Аполлон конечно же знает своих - ну или уж Бахус подскажет,сами фанаты филармонии уже выбрали,или лучше сказать обозначили,и также как Ахиллес никогда не догонит черепаху,хоть и приближается к ней всё ближе и и ближе ,так и граждане эти никак ещё не могут дойти до касс - хотя их присутствие порой у входа ощущается...но как вы поняли уже наш слушатель - а он всегда прислушивается к миру звуков вокруг,хотя и сосредоточен в то же время на своём внутреннем мире,наш слушатель,хоть и не подобен Ахиллесу,по сути тоже приближается помаленьку,помаленьку,по маленькому к кассам ...но так пока ещё и не показался из за угла главного входа. Вот выходим недавно после вечернего концерта - уже темнеет - при этом на улице уже никого практически - остановка не у самого входа - да и дождь льёт как из ведра - сворачиваем(ах да - я был с дамой - сворачиваем значит к машине за угол),и вот - вот она - стоит статуя - как то бочком прижавшись к стене филармонии,а и ветер же конечно - вот и приник к стене мыслящий тростник - и наверное мыслит в себе - мыслит что всё течёт вокруг,всё изменяется,изменяемся и мы,изменяемся и течём...Ах,наш безымянный герой сливался как пантеист Бетховен с природой,но в то же время был адски одинок,опять же подобно Великому глухому,тому что выразил эту вселенскую скорбь разобщённости и одиночества имярека среди других человеков в знаменитом вступительном соло баритона в финале Величайшей симфонии...а дождь всё льёт и льет,а небо всё темнеет и темнеет,но дама даже не то что не испугалась,а и даже не растерялась,и пройдя уже вступительные такты пассакалии выразила свою мысль истинно музыкально,по дирижёрски решительно подсказав характер интерпретации в динамическом ключе пи-пи-пианиссимо,на что наш неуловимый герой,с видом заправского оркестранта только слегка мотнул головой и опять погрузился в свою партию...А в голове у него уже начал созревать главный тезис для своей благоверной Ксантиппы по поводу позднего возвращения домой:
- Вот где тебя носит,алкаш несчастный,в такую погоду,опять поди бухал со своими друзьями-подонками после работы!!!
- Что ты,что ты,дорогая...ты не поверишь - я ходил сегодня в,то есть "на",Да!Я сегодня первый раз в жизни сходил на Филармонию!!!


Рецензии