Дорогой своей

Темно-синяя «Лада» пятнадцатой модели мчалась по городской улице, освещая светом своих фар ещё зелёную траву по краям дороги и вычленяя из тьмы редких ночных прохожих. За рулём «пятнашки» ехала молодая стройная брюнетка, вальяжно, но уверенно ведя машину одной рукой и держа тонкую серую сигарету в другой.
- Слюнтяй! Господи, какая же я была дура всё это время! Повелась на его уговоры, на уговоры мамы с папой. Ехать за не нужным мне человеком, к которому я ничего не чувствую, на другой конец земли!.. Наивный ребёнок! Нужны мне его деньги, как же! И что я в нём нашла? Даже отпустил почти без скандала. Стоял там на вокзале, сопли пускал даже, по-моему вслед уходящему поезду. Как же я вовремя уехала, какая же я молодец! Ещё мама со своими нравоучениями: «Идиотка, такого как Миша, ты себе не найдёшь больше! Твой Жора и пальца его не стоит! Помянешь ещё мои слова!»
Ну, во-первых, не Жора, а Егор, а во-вторых, Егор самый лучший! Я его всю жизнь любила и никого больше. Я только с вашим Мишей это поняла. Тьфу! Даже имя это вспоминать противно!
Такие экспрессивные мысли нашей героини, а звали её Надей, прервал телефонный звонок. «Егор» появилось на дисплее.
- Да, зай! Ты уже приехал?
- Привет, Надь. Да, я в городе. Приезжай, если хочешь.
- Лечу, мой дорогой! Давай, целую. – Она положила трубку и, круто повернув руль, свернула на так знакомую улицу, где жил человек, ставший её первой и единственной любовью.
Спустя пару часов она лежала, укрытая одним одеялом с Егором и с любовью рассматривала черты его лица, проступавшие в полумраке комнаты.
- Родной мой! Я так долго ждала этого момента. Я так мечтала, что снова усну рядом с тобой… я люблю тебя! – Последние слова она прошептала ему в самое ухо.
- И я тебя люблю! – Улыбнулся Егор в ответ. – Я тоже соскучился по тебе. А то, блин, представляешь, у меня уже три месяца никого не было. Скоро на стены лезть собирался. Сейчас ничего, хорошо.
Глаза Нади вспыхнули в темноте, но тут же погасли, сменившись привычной Егору теплотой и нежностью.
- Маньяк ты мой! – Она рассмеялась и, улегшись ему на грудь, с трепетом посмотрела ему в глаза. – Егор, я хочу ребенка. Ты хочешь, чтобы я родила тебе дочку или сына?
- Конечно, хочу, Надь. Давай только лет 5 подождем? А то молодой я ещё для детей. – Он поцеловал её и отвернувшись к стенке, моментально уснул.
Надя улыбнулась сама себе и, обняв любимого, уснула, успев подумать: «Ну, конечно! Куда ты денешься, когда я залечу?! Всё равно же поженимся. Это он, наверное, устал просто, отвык от меня, всё наладится».

***
< Миша, ты же помнишь, что для меня дети – больной вопрос? Я обещаю тебе, что у нас всё будет хорошо, а ты пообещай, что у нас скоро появится ребенок!
- Конечно, Наденыш, о чём речь? Ты же знаешь, как я люблю тебя и как я хочу, чтобы нашего ребенка я воспитывал именно с тобой!
Черт, возьми, а ведь он был готов к этому. И к моему приезду приготовился, как мог. Господи, да он же совсем не умеет готовить, но сварил мне эти несчастные макароны без масла и сосиски! Неумело, но от души.
Бред!>
***
Спустя несколько дней солнечным сентябрьским воскресеньем, Надя вышла на улицу, чтобы завести машину и поехать на заправку. Привычным движением она открыла машину брелоком сигнализации и села на водительское место. Повернула ключ в замке зажигания и замерла, ожидая, пока инжектор наберет топливо. Вот реле привычно щелкнуло и она довернула ключ. Машина завелась, но двигатель начал сильно «троить», то есть дергаться и неустойчиво работать.
- Девочка, ты чего? – Надя испугалась и заглушила двигатель. – Давай ещё раз.
Она повторила процедуру, но двигатель лучше работать не стал. Не заглушая машину, водитель открыла капот и стала проверять клеммы аккумулятора и силовые провода, идущие на свечи. Всё было в полном порядке, но машина работала всё хуже.
Тем временем из двора вышел отец Нади, закурил, с интересом и хитрым прищуром посмотрел на метания Нади под капотом и сказал сакраментальную фразу:
- Надя, я тебе давно говорю – смени ты прокладку!
- Какую прокладку, папа? Мы с Мишей меняли её, даже на герметик посадили, чтобы масло не текло.
- Прокладку между рулём и сидением! – Надин отец громко рассмеялся. – А ты привыкай. У тебя теперь Мишы нет, сама ремонтом занимайся. Я в машинах плохо разбираюсь, ты же знаешь. – Он нахмурился. – Свечи смотрела?
- Да всё я посмотрела. Может, бензин плохой попался? – Надя взглянула на отца.
- Всё может быть. Заглуши пока.
Полчаса различных манипуляций с системами зажигания и питания «жигулевского» двигателя никакого положительного результата не дали: машина упорно капризничала и не хотела устойчиво работать. Кое-как, спустя ещё полчаса, машина стала работать более или менее ровно и Надя отправилась на заправку.
Примерно на полпути машина неожиданно начала чихать и, сотрясаясь, словно в конвульсиях, заглохла. Надя едва успела свернуть на обочину и включить «аварийку». Она попыталась несколько раз завести машину и, чертыхнувшись, в бессилии легла головой на руль. Кому звонить? Тут трос нужен и другая машина. Желательно, как можно скорее. Она потянулась к телефону и начала листать список контактов. Набрала номер. «Абонент недоступен» - сухо ответил автоответчик.
- Как это? – В недоумении, Надя посмотрела на телефон и увидела, что по привычке набрала Мишу. – Вот бл…ть! За два года выдрессировал меня, как собачку, чуть что, ему звонить. Ну ничего, привыкну.
Память услужливо нарисовала картину…

***
< Как-то ночью её любимая машина стала посреди дороги без видимых на то причин. Было холодно, октябрь, слякоть. Надя тогда позвонила Мише и попросила приехать. Без лишних вопросов он приехал буквально через 10 минут и дотащил её на буксире до дома. А потом неделю пропадал у неё, выясняя причину поломки машины. В итоге нашёл, заменив попутно ещё несколько важных деталей. Причём половину купил на свои деньги.
- Идиот! Тратил на меня всё, хотя я и не просила. В этом плане даже немного жаль, что мы расстались. Расходы резко увеличились. Ну да ладно. Я с любимым и я счастлива.
«Жаль, что мы расстались!»
Бред>
Отогнав наваждение, она позвонила Егору.
- Алло! – Недовольный ранним (в 12 часов дня!) звонком голос вернул Надю в реальность.
- Зай, я сломалась. Машина мертво стоит. Приезжай, дотащи меня до дома, пожалуйста.
- Сколько раз тебя просить: не звони, пока сам не позвоню, и не буди меня! Чего ты попёрлась на заправку на сломанной машине? Жди, сейчас приеду! – Короткие гудки.
10, 20, 30 минут… Егора всё не было. Внезапно рядом с ней остановилась новенькая иномарка темного цвета с номерами одного из северных регионов. Девушка на пассажирском сидении иномарки опустила стекло. «Красивая, с длинными волосами, ухоженная: сразу видно, на Севере живёт, небось в нефти купается и нефть на завтрак пьёт, и денег поэтому куча,» - отметила Надя про себя.
- Девушка, у Вас что-то случилось? – поинтересовалась пассажирка иномарки.
- Да, - Надя с досадой указала на свой капот. – Хандрит что-то девочка моя, ехать не хочет.
- Муж спрашивает, трос нужен или у Вас есть?
- У меня есть, сейчас достану, - она открыла багажник и стала доставать трос.
- Наденыш, а сколько раз тебе говорил папа? Смени ты прокладку! – Рассмеялся какой-то до боли знакомый голос и обладатель этого голоса обошёл машину и подошёл к машине.
Надя подняла глаза и застыла… это был Миша. Парень, а уже мужчина, отвергнутый ею три года назад. Именно от него она уехала и не осталась с ним на Севере.
Совладав с эмоциями, она проговорила:
- Неожиданно, Миша. Как ты изменился.
- Да нет, я всё тот же. Поседел просто. – Он рассмеялся. И от этого смеха сердце Нади замерло на мгновение. Она скучала по нему. Нет, не по Мише, вы не подумайте! Просто по смеху скучала. И по голосу. И по улыбке. И по… Господи, и по нему!
***
< Они тогда ездили в Ростов-на-Дону. На обратном пути Миша слегка лихачил, а Надя делала вид, что журит его. Это была такая ролевая игра. Ему нравилось её повышенное внимание, а она тогда ни о чём не думала и просто была счастлива. Редкие минуты в её жизни. Очень редкие.
Она вспомнила, как она любили петь их любимые песни вместе, в машине, пока наматывали бесконечные круги по городу или по трассе. Ни он, ни она петь не умели, но им было всё равно. Он любил её, а она позволяла любить себя и думала о Егоре. И всё было замечательно.
«Было замечательно»…
Бред>
Миша с женой и, как оказалось, с сыном дотащили её на тросе до дома. Когда Миша на своей иномарке нырнул в проулок, где жила семья Нади, увлекая тросом за собой машину Нади, навстречу им вышел отец Нади с неизменной сигаретой в зубах.
- Это что же за иномарки с непонятными номерами у нас ездят перед двором? Шутливо поинтересовался он.
- Папа, она опять сломалась! – Надя с досадой захлопнула дверь машины и принялась отцеплять трос.
- Здравствуйте, дядя Сережа! – Миша вышел навстречу хозяину и с улыбкой протянул ему руку. – Узнаете?
- Миша! Вот это встреча! – Надин отец пожал Мише руку и обнял его. – Ты какими судьбами? В отпуск? И что за прекрасная барышня с тобой?
Надя с нескрываемой досадой наблюдала за этим. И что он нашёл в этом Мише. Три года прошло, а Егора родители так до конца и не приняли.
Память, словно издеваясь, нарисовала очередную картину…
***
Было какое-то семейное застолье в семье Нади. Собрались только родственники: родители, брат, дедушка и бабушка, тётя с братом. Мама тогда настояла на том, чтобы Надя Мишу пригласила. Тот приехал и стал центром праздника. С одной стороны, тихий и скромный, с другой – балагур и шутник, он всегда умел быть душой компании, если она ему самому нравилась. Надя тогда подумала, что, если не считать её отношения к Мише, он прекрасно вошёл бы в их семью.
Да, дала она тогда себе слабину. Семья. С НИМ!
Бред>
Спустя час, Миша уехал, вежливо отказавшись от предложения папы Нади выпить кофе. «Семья, дядя Сережа» - Мотивировал он своё решение.
Надя проводила Мишу, поблагодарила его и, усевшись на лавочке, достала сигарету и закурила. Слезы застилали ей глаза… Она почти сразу пожалела о принятом решении, когда вернулась в родной город от Миши. Но он никогда не узнает об этом. Она была гордой и всегда умела скрывать свои эмоции от него.
Она так думала…

P.S.  Спустя несколько месяцев Надя забеременела и вышла замуж за Егора. Они прожили долгую и, как считал Егор, счастливую жизнь, но он никогда не видел, как порой ночами Надя беззвучно рыдала, утирая слезы подушкой. Она научилась скрывать сои эмоции от Егора. Но не от Миши.
Бред!
< «Я сама разрушила своё счастье, уехав домой от него» >



А знаешь мне больно, бегу в огне,
Но честно так долго, мне тяжело во сне,
Мы можем остаться в кругу друзей,
Но каждый должен идти дорогой своей.


Рецензии