О некоторых европейских ценностях...

         
Европейские ценности… Чем же они отличаются от наших? Что нам
ныне предлагает Европа? А вот что:
1) Вместо привычной нам, любви между мужчиной и женщиной, в результате чего образуется ячейка общества – семья( а семья нужна, потому, что мужчины не могут выполнять женскую часть домашних дел, а женщины – мужскую) и, главное, благодаря семье, рождаются дети и на планете продолжается человеческий Род…
 Европа же  предлагает нам гомосексуализм – как в женском, так и в мужском, вариантах… А это   попросту  делает невозможным воспроизводство человеческого рода и обрекает его на вымирание…
Неужели в Европе так устали от самих себя, что поставили целью уничтожить свои, европейские  семейные традиции, которыми столько веков гордились?  Или решили таким путем снизить рождаемость???
Но ведь согласитесь, для этого вы сами   «запускаете» в пищу вещества,
искусственно вызывающие с детства разбалансировку гормональной системы у своего же мужского  потенциала – от которого как раз и зависит продолжение рода, и образуется  недостаток мужских гормонов.А если он превратиться в тотальный и будут появляться все новые субъекты с перевесом женских половых гормонов, то, если у кого-то из употреблявших эти цветные напитки,
случайно и появятся дети, то уж во 2-м поколении  на них уж наверняка скажется нарушение гормональной сферы - и ваши мужчины в течение  2-х поколений вообще не смогут зачинать детей…
 Продукты эти –  цветные напитки типа Колы, Фанты и прочих, что под прикрытием легкого алкоголя напичканны женскими гормонами и наркотическими веществами для привыкания… Не США ли оказывают нашему континенту такую медвежью услугу, дабы в соотвествии со своей «Теорией золотого миллиарда» уничтожить как можно больше населения на европейском и азиатском, континентах, а затем присвоить все ресурсы этих территорий?

) Вторая «ценность» Европы" – ювенальная юстиция, где всегда считается правым ребенок, что, по-сути, является запретом для родителей воспитывать своего  потомка…  Так, например, в Норвегии  родителей за воспитание собственного чада лишают родительских прав… А ведь в каждом наРоде детям  должны с раннего детства прививаться, с одной стороны - традиции и обычаи своего наРОДА, а с другой – правила поведения между людьми – те самые 10  библейских заповедей,  не зная которых, человек  окажется инопланетянином  среди себе подобных…
Каждый наРод по-своему обучает своих потомков этой науке межчеловеческого общения - с одним общим правилом – подрастающий человек не должен быть ни асоциальным, ни эгоистичным, ни амбициозным… А кроме того, он, помимо освоения  традиций своего наРОДА – чтобы из него получился представитель своего наРОДА, еще должен обладать и социальной духовностью – т.е. со-переживанием, со-чувствием, взаимо-пониманием, взаимоуважением, предрасположенностью ко взаимо-поддержке и взаимо-помощи, а также
чертой коллективизма – когда совместное дело на пользу своего Отечества осознается главнее, чем свое единоличное…
Вот тогда этот потомок  поддержит честь своего на-РОДА…
С какой же  целью  внедрена  ювенальная юстиция? Зачем понадобилось нивелировать самобытные черты каждого на-рода, а их молодые поколения превращать в бездуховно-асоциальных, эгоистичных и амбициозных, особей с узколобо-хуторским типом мышления, для которых не может существовать ничего, кроме его внутрискорлупных, желаний – либо ради целей собственной выгоды, либо ради самодурства???
По телевизору очень часто наблюдаю картину развращения детей собственными амбициями… При этом дети разных возрастов требуют у родителей всевозможные материальные преференции для развлечений, а когда родители не дают, то ничноже сумняшеся, подают на них в суд…
Таким образом, мы приближаемся к тому, что вскоре нормой будет считаться
лишь материальное содержание анархиста и самодура, которому, как это теперь
принято в наших  школах - опять же, в качестве евроценности, учитель не может сделать  ни единого замечания, а в свой адрес должен выслушивать всевозможные оскорбления…
Кстати, как и в США: « Я действительно пытаюсь понять, существует ли что-нибудь в американской цивилизации, достойное позвалы, и не могу вспомнить. Тюрьмы – гнездилища порока. Знание в школах добывается лишь высиживанием на заднице, но что это может быть за знание, если учителя боятся своих учеников?! Каждый кого-нибудь боится, и так, по цепочке, этот страх передается  самим зародышам…» ( Генри Миллер, «Я пытаюсь понять, существует ли что-то в американской цивилизации, достойное похвалы»)

Кого растим? Оловянных солдатиков без признаков самобытности своих народов,
а лишь со стандартными рабочими  навыками – дешевую  и смиренную рабочую силу? Для будущих американских хозяев???
Да и как она может против чего-то возражать, если для нее не будет существовать понятие «РОДИНА» или «ОТЕЧЕСТВО»??? 
А, кстати, кто потом будет учить наших детей – ведь нынешние школьники ни в коей мере не захотят стать учителями…
В советское время профессия учителя считалась почетной – благодаря значимости учителя в обществе, несмотря на небольшие зарплаты, а ныне с переимствованием европейских ценностей, учитель превратился в «мальчика для битья» – кому же захочется им быть? А может, это сделано специально, чтобы не только воспитание, но и образование, отдать на откуп чужакам, которые вовсе не заинтересованы в возрастании массового интеллекта у нашей молодежи, а наоборот, мечтают о том, чтобы наш славянский РОД  поскорее выродился  до первобытно-рефлекторного уровня и  был бы уже не опасен  пиратско-авантюрной прослойке человечества в качестве революционеров… Ведь самый эффективный способ борьбы с социальным  интеллектом –  источником идеологии коммуны – невежество, асоциальность и полное корыто «хрючева»…

        О НАШЕМ РИМЕ   
Пусть не оратор я, пусть речь моя груба,
Но смысл моих высказываний ясен:
Сенаторы! Зачем учить раба?
Ученый раб хозяевам опасен...

Их образованность - лишь в счете до пяти -
Пусть раб не мнит, что нам во всем подобен...
Ведь их удел - волам крутить хвосты -
Такой лишь раб полезен и удобен...

Низвесть способности на уровень нулей?
Да нет проблем - есть метод экстра-класса:
Мы им дадим своих учителей -
Учителей бездарных ныне масса...

Ведь человек без знаний хил и слаб,
Способен лишь на жалобы и стоны...
Пусть трудится на нас безгласный раб,
Патриции, мы будем стричь купоны!
                Борис Фроенченко, Стихи.ру

Еще в  1920 году, во время образования Союза Советских Социалистических Республик, Ленин писал: «В каждом нашем городе, в каждом селе, в каждом учреждении, в каждой общественной организации присутствует провокаторская агентура, которая не остановится ни перед какими зверствами,  чтобы реставрировать в России капитализм» ( «Речь Ленина на 1 съезде работников просвещения»). 
И это внедрение вредительско-провокаторской  агентуры не было спонтанным – к этой борьбе с идеологией коммуны готовились еще со времен монархической России: вначале это была система Мушни Зарандиа – зам. нач. Особого отдела царской охранки -по использованию  в качестве провокаторской агентуры разведённых женщин, «скачущих» по  гостям, как бы в поисках женихов и выявляющих революционно-настроенных  индивидов…
Однако в конце 19 века революционное движение стало настолько массовым, что разведённые  «фифочки» не справлялись с задачей тотальной очистки общества от социально-соблазнительных идей коммуны, нишей существования которых была, главным образом, рабочая среда.
(Кстати, после раскола Союза  система Мушни-Зарандиа стала применяться в видоизмененном виде – с провокаторшами ЦРУ стали целенаправленно   «вязать» руководителей  осколков  бывшего Союза. В первую очередь на эксперментальной   Украине –  не только Ющенко и Яценюка, а и Кличко, и  других знаковых особ; а также в Грузии, в Прибалтике. Мы создадим вокруг России антагонистическое кольцо, в котором потом  изолируем и удушим Россию)
Затем при царизме были еще какие-то системы и теории борьбы с социалистическими идеями – с таким же успехом – ну, что могла породить реакционная монархия, основанная на кланово-коррупционном подходе к управлению государством???
И вот, наконец, появился  реакционный "луч света" в темном царстве: в 1908 году Климович, последний директор Охранки, назначенный вместо тупого Зубатова, сказал: «Я превращу провокацию из единичных случаев в цельную, хорошо продуманную, систему»
Из  этой концепции в 1947г возник план Даллеса по уничтожению СССР.
Причем всё, в чем успела навредить провокаторская прослойка до революции – это цветочки… Главная деятельность  была развернута международной пиратско-авантюрной верхушкой - антагонистами централизованной формы собственности, после революции 1917г. Реализация этого плана осуществлялась поэтапно: 1)Индивидуальный террор  по уничтожению мозгового центра революции, включая Ленина;
2) массовые провокации – смысл такой, чтобы все массовые начинания большевиков в целях развития государства провокационно превращать в жестокие зверства, дабы вызвать  в народе ненависть к коммунистам,   их лидерам и социализму, а также создать  невидимый антисоветский фронт. Ведь провокаторы – это вредители невидимого фронта – попробуй их отыщи… Во времена Сталина попытались с ними бороться – но опять же, воспользовавшись, с одной стороны, инсультом Сталина в 1936г,  а с другой – его слабостью по доверию к своему окружению, все снова превратили в провокацию…
Самые лучшие кадры погибли, а вся 5-я колонна осталась на своих  руководящих постах, подобно  троцкисту Хрущеву, которому потом и поручили главную роль по компромату Сталина и советского строя…  Все было рассчитано и взвешено…
А сейчас вот  в роли Сталина, который, несмотря на  свою  требовательность, не смог справиться с провокаторской  армией и на которого потом все  зверства и взвалили, разыгрывают карту Путина – с той же целью – скомпрометировать его, убрать и затем валить на него все вредительства и войны…
Ведь будучи почти 20 лет, как и Сталин,со всех "сторон, щелей и дырок»  целенаправленно окружаемым подкупаемой извне  вражеской  агентурой и постепенно, как и Сталин, оказываясь в положении «один в поле» - какой же госдеятель сможет справиться с  такой вражеской армией???
Надежда на то, что Путин поймет, что вовсе не Сталин организовывал все эти т.н. «большевистские зверства» и перестанет петь под чужую дудку, его охаивая, тем самым  создавая и против себя же оппозиционную армию на радость главному геморрою планеты – США, вкупе с «навальными» подметками.
Но даже те вредительства против советского государства и его народа,
которые происходили в 1920- 30 гг. Союза, по сравнению с тем  размахом вредительства типа ювенальной юстиции, которое происходит сейчас –
проба пера…
Сколько же врагов народа из невежд надо было с хрущевских времен  отыскать и создать, чтобы заполнить ими полностью всю «шапку» руководящих постов во всех бывших республиках Союза, чтобы их руками осуществлять задуманное американцами,  самое страшное зверство на Земле – целенаправленную дебилизацию  народов планеты,и в том числе, собственных детей – и только
ради того, чтобы постоянно ссорить их и, с одной стороны, делать на войнах деньги, а с другой – после того, как ненужные  им, народы  досрочно повымирают, присвоить себе их энергетические и сырьевые ресурсы…
Какие зверства могут сравниться с этим???
А ведь когда-то и вы, нынешние  воры и пираты во власти, скончаетесь,
И хочешь-не хочешь, планетой придется править  молодому поколению!
А  разве они смогут править , если воспитывались в духе амбициозного
эгоизма и единоличия,  в социальной безграмотности и бездуховности???
Разве их них получится  хоть один руководитель государства, который должен обладать госмышлением и  быть   "СУДЬЯ, МИНИСТР  И  ВОИН"?  Да, впрочем, на Украине не нужно дожидаться и молодого поколения – уже  ровесники перестройки потеряли способность к госмышлению – какой уж там судья, министр и воин???
У нас, обычных жителей Украины, сейчас всякий раз после очередного закона, возникает ощущение, что  наших вождей прежде времени выпустили из дурдома, одарив европейскими ценностями…
                Замяукали котята: не желаем мы мяукать,
                Мы хотим, как поросята, хрюкать…
                А за ними и утята: не желаем больше крякать
                Мы хотим, как лягушата, квакать…
                («Перепутаница», К.И. Чуковский)

Вот и наши вожди пытаются хрюкать и квакать  так, как им в европах  и США указали… Хоть бы хорошее слово – «достоинство», не поганили… Нет у них никакого достоинства – ничего, кроме обезьяньего подражательства не осталось, да и то не к месту!
                Б. и Т. Фроенченко


 
 








               


Рецензии