Мнимый рандом

Четыре,три, два, один...
До боя считаю секунды
Победа почти в крови
Иии...неожиданно вместо сражения ноль.

Ожидайте! Уже не выйти!
И такая трусость вдруг,
Честно, уж лучше бы сразу в пекло.
Молю всемогущий рандом о крите.

А он меня под могильный камень
И бесполезную славу павшим
Истинный отбирая почет
Ставит и пишет:
               у него только самые сильные

...по кошелькам на перечет...
А ведь обидно. Заранее знает,
Кто победит,
           не глядя
                на свой
                расклад
                стихий.
А ведь вроде играть,
                а не рубли равнять
                пришли.


Рецензии
До боя считаю секунды сильно

Победа почти в крови с именем.
Иии.. Неожиданно вместо сражения ноль
и плохое чувство.( можно предчувствие)
Или ноль вообще убрать.
......лучше бы сразу в безмыслие.
Молюсь перед всемогущим всевышним.(тех Ваших слов я не знаю. Что это такое?).
Истинный отбирая почет веками.
Вот в таком плане продолжайте. Или Вам продолжить? У Вас рифмы немного в некоторых места не прослеживаются или вообще нет
Содержание и сюжет хорошие.


Валерий Справедливый   21.03.2015 06:11     Заявить о нарушении
Временами если выбор стоит пожертвовать смыслом, ритмом или рифмой, то я жертвую рифмой,если ритм не спотыкается. А иногда я ритм специально рву (строчки в виде "порожков")

Изначально идея довольно прозаичная и имеется ввиду простенькая по исполнению карточная игра. Слов вы не поняли,потому что это локальный игровой сленг.
Рандом- фактор/сила/обстоятельство, которое обозначает что-то случайное. Например художник рисует персонажа и придумывает его в процессе - это рандомный персонаж. В игре в случайном порядке вам могут достаться слабые союзники и сильные соперники - это тоже рандом.
Крит- критический, максимально возможный удар.

На счет действий. В одной из игр есть такая штука, как Арена 3х3. На арене можно сражаться когда угодно. Нужно записаться и через 20-25 секунд начнется сам бой. В норме программа показывает 25...-4-3-2-1-бой, но иногда что-то сбивается и счет выходит 4-3-2-1-до боя осталось 0 секунд. Уже не выйти). Победитель тот,в чьей команде остался хоть один живой к концу боя. Если все умерли, то либо по нанесенному урону (кто больше нанес - победил), либо кто сделал последний удар (то есть умер позже)Когда сражение начинается почти сразу, то от напряжения переключаешься к битве,а когда этот "ноль", то эта пауза приводит в замешательство. (программа меняет состав команды) Если вас убили, то выдается состав команды. Вместо убитых иконка надгробного камня и надпись: "Вы пали. Слава героям!" Эту надпись видит любой убитый, поэтому в этом нет никакого почета. На счет кошельков. Чтобы побеждать нужно иметь сильную колоду. Можно зарабатывать ее по ходу игры и быть всегда в "хвосте" списка лучших,а можно покупать карты и улучшать колоду вкладывая реальные деньги. Только в чем интерес,если ты вложил деньги и до какого-то времени (до нового вклада) точно знаешь, что ты- победитель и никак иначе? Донатов (вкладывающих деньги), их сразу видно. Но когда они дойдут до вершины лиг, какой будет смысл цифрой больше, цифрой меньше?
Теперь подумать так: один вкладывает время непосредственно в игру, другой в работу,а затем деньги в игру. Выходит время второго дороже времени первого человека. На этом можно все переворачивать. Игра, игрушка - это не только символ детства, это модель чего-то более сложного. Что, если стихии карт- профессии (Их конечно в жизни намного больше) и разница (урон для получения выгоды) разный. Тогда откуда берется ресурс (эдакая замена денег),чтоб кто-то оказался на вершине в семейном счастье,в дружбе,в карьере,в финансах, если мы все в огромной игре? А главное в чем тогда смысл вклада этого ресурса?

Рони Артинова   21.03.2015 16:05   Заявить о нарушении