У тебя удивлённо-большие серо-голубые глаза...

   Пройти по битому стеклу, оставляя рубиновых божьих коровок на изумрудных осколках. Каждый из нас ходил босой душой по рассыпавшейся любви… И я лечил душу ощущениями: встречами, приключениями, дружбой, работой над собой.

   Теперь каждый выдох – это усилие легких после подъема штанги, броска на борцовский ковер или падения на него. Теперь самые ясные ощущения – это работа каждой мышцы тела, приводящего свою пружину в волчий прыжок… в дальнейшую жизнь.

   Долой пьяную беспросветную тоску и привет светлой предвесенней грусти, ожидание чего то большого и счастливого, беспричинно радостного: сначала имбирный чай, а затем малиновый и мятный вместо вина, твои тонкие и длинные пальцы, гибкие от упражнений на фортепиано и теплые сейчас от кружки с питьём, удивлённо-большие серо-голубые глаза и волосы такого же редкого цвета как у меня – похожие на спелую рожь или песчаный берег океана.

  Ты знаешь, что большие книги Мураками нужно читать, познакомившись с его ранними произведениями.

  Ты выше меня на 7 сантиметров и смешно киваешь головой на лебединой шее, в ответ на мой вопрос, потому что я задаю тебе его в то время, как ты положила в рот кусочек пищи.

  Уходя я целую тебя сухими, потрескавшимися губами на два сантиметра ниже виска…у тебя нежная кожа…
 
  Февральское небо самое прекрасное... После серой хмари января
оно вызывает детский восторг своей ясной синевой и ярким солнцем над морозным воздухом…

   Я вновь хочу писать стихи…

    12 февраля 2015 ВЕТер


Рецензии