Я тебя нашла
Я тебя нашла, и ты меня нашла!
Ты моя подружка - шестиструнная.
Обниму тебя, приласкаю я,
Ну, а ты - подружка, спой для меня.
Обнимать тебя, буду каждый день,
А ты милая, пой, повеселей.
Вместе будет нам хорошо вдвоём,
Ну, а коль захочешь и для всех споём!
***
Фото с интернета.
Свидетельство о публикации №115020908220
На что я обратил внимание, это то, что из прочитанных мною Ваших песен, все они написаны в стиле монолога.Конечно применяя музыкальную модуляцию при повторах последних строк можно разнообразить и сделать живее песню.
Я раньше тоже грешил песнями монологами: "Колокола" (А ты опять сегодня не пришла)"Отчий дом", "Над РОссией плачут журавли"-которая в своё время была запрещена, ибо эмигранты увезли её за границу.
Как-то, ещё при жизни Эдуарда Хиля, мы с ним встретились на улице. Разговор зашёл о моих песнях. Ему понравилась одна моя песня, но она была без припева. А я знал, что Э.Хиль не любит и не поёт песни без припева. И даже если понравившаяся ему песня была без припева, он сам дописывал припев. Например в песне "Как провожают пароходы" припев "Вода! Вода! Кругом вода!"-придумал Э.Хиль.
Так что же даёт припев? Во первых: ритмическое разнообразие. Применение более осознанную музыкальную модуляцию. Исключение монотонности. Разнообразие ритмических и музыкальных модуляций.
Извините за назойливость.
Геннадий Старков 2 02.04.2021 04:22 Заявить о нарушении
Гонтарева Тамара 03.04.2021 15:41 Заявить о нарушении