Вам соженное письмо

Вы простите меня, что снова обращаюсь к Вам в своих строках, которых Вы, по надежде моей, никогда не увидите. Только так я могу обращаться к Вам, только так вести диалог, который начну и сам же закончу. Прошу Вас, не сердитесь, я не хочу Вас обижать неосторожным словом, коих я сказал уже предостаточно.
Я нагл даже в написании этого письма, которое никогда не отправлю, но сильные чувства подмывают камни души моей. Я тысячу раз прошу у Вас прощения. Я непреодолимо виноват перед Вами.
Друг мой, хоть мы никогда и не дружили в принятом смысле этого слова, Вы стали частью меня. О, прошу Вас, не подумайте ничего пошлого! Вы стали моей доброй стороной, той частичкой света, что все еще освещает темную душу мою, грязное мое сердце.
С Вами я был человеком, был рад Солнцу, даже когда его не было на небосклоне. Ведь этим Солнцем были Вы, друг мой. Да-да, не удивляйтесь! Вы были и той единственной звездой в ночном небе, что освещала мне путь во мраке.
Вы были единственною моею мыслью, что мог я думать. Каждый миг моей жизни, что не осознавал я в полной мере, был наполнен Вами, Вашим светлым образом.Я и сейчас много о Вас думаю, хоть и не разговариваю с Вами. Мне страшно с Вами говорить, друг мой. Я боюсь сказать какую-нибудь невинность, что может обидеть чистые Ваши чувства, Вашу глубокую натуру, Ваши высокие мысли. Поэтому я не раскрываю рта, чтобы иной раз Вы не убеждались, какой же низкий я человек.
Я продолжаю писать Вам стихи. Простите меня и за это. В них я оскорбляю Вас, унижаю, делаю Вам больно. Это все из-за того, что во мне пропал свет. Тот свет, что озарял меня и делал счастливым. Сейчас горит лишь тусклый ночник и то, чувствую, скоро и в нем перегорит его искусственный огонь. Он меня даже не греет. Он светит механическим светом, но того тепла, что исходило от света Вашего, в нем нет. Я замерз. Больше не чувствую ни пальцев ног, ни рук, ни бьющегося сердца. И только я один в этом виноватый.
Простите, друг мой, что заставляю Вас так долго читать этот бред, но, если я не берусь за перо, мои мысли раскалывают мой череп изнутри. Я стал плохо спать. Конечно же, мой друг, это все Вам неинтересно, но мне почему-то захотелось, чтобы Вы знали... Ах! "Захотелось!" Сколько эгоизма в этом слове, сколько спеси! Простите, друг мой, больше не повторю этого слова перед Вами. Вот видите, какой я эгоист. Вы все сделали правильно, что оставили меня. А я оставил Вас ради Вашего же блага.
Простите мне мои воспоминания, но я помню Ваши взгляды, Ваши улыбки и, конечно же, я не забыл запах Ваших волос. Я буду помнить его до самой своей смерти (надеюсь, она скоро настанет, но, прошу Вас, не тревожтесь об этом). Особенно запах волос после Вашего Первого трудового дня. Он преследует меня, я в него влюблен и готов был вдыхать каждый момент своей никудышней жизни, только бы Вы были рядом. Опять же, простите меня за мое расстройство по отношению к Вам, друг мой.
Я не могу найти слов, чтобы описать всю полноту чувств, что разрывает мою грудь. Ни один язык на свете не сможет описать все краски, что я вижу перед собой, когда случаем вижу Вас, проходящую мимо. Нет, Вы не идете, Вы парите словно Ангел. Да-да, Вы Ангел, которого я посмел унизить и оскорбить своим одним лишь присутствием. И теперь я болею Вами. Надеюсь, Вам все равно, потому что больше я не хочу Вас видеть, чтобы не оскорбить еще больше.
Но знайте, что таких добрых, чистых, светлых и открытых чувств я никогда ни к кому не испытывал. Вы предстали предо мной человеком, я увидел в Вас Бога. Бога с его безграничной любовью ко всем тварям земным. Даже с такой черною душой, как у меня. Я Вас не заслуживаю, друг мой.
Прощайте.


Рецензии