Пятнадцатилайковое

Пестреть надувными интригами
Ни разу, ни капли нет толку,
Коробки с хорошими книгами
Лежат мертвым грузом на полках.

Слова в упаковке нетронутой,
Нетронуты зрителей души.
Ну, кроме того... или кроме той...
Считай, status-quo не нарушен.

К чему рифмы глупые крутятся,
К чему в ленты яркие вылез?
Все мельком пройдет, и забудется
Пятнадцатилайковый выплеск…

Подкасты невидимых авторов
Под тестами качеств моральных,
Подтексты кровавых диктаторов,
Протесты зануд либеральных —

Как в этом потоке сознания
Реально остаться поэтом,
Под прессом из собственной мании
Искать в январе свое лето?

…Я выберу счастье келейное,
Закрыв все терзания в сейфы
И буду без груза идейного
Выкладывать пачками селфи.


Рецензии
Ну, тут же тоже есть критичное? Допустим начало слога, который потом переводится в пары.. предпоследний куп "поэта лето", а выведение сюжетом, что так и должны стоять слова сомнительно. А последний куп (финиш и должен быть сильный, при возможности) он и показывает нормальное чередование при слоге пар, что в предыдущих вызвало сомнение (вступление слога-окончание строк создавая пары рифмовки по отношению друг к другу - "фон-перекрытие" или лучше)..))))
Совершенству, кагбэ, нет конца..))

Аль Фернис   05.02.2015 01:33     Заявить о нарушении
Я ничего не понял )

Алексей Бакашин   05.02.2015 19:38   Заявить о нарушении
А ты - прагма? На чужих конспектах..
Извини, я звездочкоф исчу..

Аль Фернис   05.02.2015 20:41   Заявить о нарушении