УФЛИ Владимир Прокофьев
1. М.: Почему мюзик-холл, почему кино? Не поняла. (Мюзик-холл
http://www.stihi.ru/2013/05/11/6473
потому, что произвел впечатление романтическим представлением "Белые ночи" о России и Петербурге, такое что за три дня я посетил его два раза. Будет возможность, схожу и в третий. Шок от разрыва между ожидаемой пошлятиной позапрошлого века и современным энергичным зрелищным спектаклем живет во мне до сих пор. Кино http://www.stihi.ru/2013/05/02/2613
потому, что рядом с домом в Зоологическом переулке, где мы останавливались, снимали кино, вероятно очередные серии "Бандитского Петербурга", "Ментов" или чего-то подобного. По жанру- вполне себе легкое кино. По исполнению - получается по разному: снимают с налетом достоевщины и толстовщины, а получается, как всегда: акунинщина и пелевинщина. Но это я отклонился от обсуждения стихов , прерываю кинодискуссию).
2. Г.: Сколько автор прожил в Питере? Где "плохой" Петербург окраин? С грязной водой, конечно, не надо выплескивать младенца, но надо сохранять объективность. В стихах мало движения, действия.
(Да, прожил полторы недели и бывал, в основном, в центре. Про плохое написал отдельно
http://www.stihi.ru/2013/03/25/7517
А виртуально в Питере уже лет 35, если не больше. Сиюминутные картинки наложились на размышления и виртуальное представления, отсюда и стиль стихов. Такой он во мне, Петербург: черно-белые литографии (см.. ниже) неподвижные, но выразительные. "Книжный" я мальчик, ничего с этим уже, наверное, не поделать. Ломать шаблоны своего восприятия мира не каждому под силу. Да и надо ли?)
5. Б.: (как и номера 3,4?) ничего конкретного не высказал.
6. П.: Понравилось что стихи краткие, 8-12 строк. Созвучие строк о паруснике
http://www.stihi.ru/2013/05/08/1866
со стихами П.
Колдуны
http://www.stihi.ru/2013/05/04/1816
могут или не могут писать мемуары? (С кем-то дискуссируя? С кем? В моих записях этого нет. Стенограмма или диктофонная запись обсуждений все-таки должна вестись. Индивидуально автором, с разрешения организаторов или организаторами, с уведомлением участников) Вполне могут. Охарактеризовал стихи как стихи классического направления, каковых не хватает на уфимских конкурсах, где П. один за всех поэтов традиционного направления выступает.
7. И.Г.: Выразил недовольство прочтением дополнительно к обсуждаемой подборке не вошедших в нее стихотворений
http://www.stihi.ru/2013/05/25/8722
http://www.stihi.ru/2013/05/12/3575
, пожурил за слова-паразиты: лишь, только и т.д. и т.п. Выразил непонимание многих стихов и охарактеризовал автора как акына, описывающего то что видит.
8. К.Ж. см. п.5, аналогично.
9. А.Г.К. Не хватает голографии в стихах, объемности описываемых картин (см. ответ автора в п.2), мысли, действия в стихах, слова громоздки. Личность автора "прет из каждой строчки"©.
10. В.В. Не поняла название и смысл ряда стихов: почему "Хинкальня"? Почему погост героев неведомен? (Потому, что обилие хинкален в районе, близком к Татарской слободе в Питере, заинтересовало автора. Понравилось и заведение и обстановка и настроение в нем возникающее, в чем-то напомнившее и Россию и Питер целиком. Почему погост неведомен: место захоронения декабристов до сих пор неизвестно, увы.)
11. А.: есть неточности.
12. С.В. Быть женою поэта интересно. По обсуждению ничего не смогла сказать.
13. В.С.(?) Понравилось
http://www.stihi.ru/2013/05/25/9948
кроме слова "ездка", выбивается из ряда, грубо. (Для того оно там и стоит: задевать, "цеплять" глаз, нарушать плавное течение стихотворения. Отчаяние перед лицом смерти.)
14. Р.Ш. см п.5, аналогично.
15. Х. Автор - начинающий поэт. Подбор стихов искусственный, ограниченный в эмоциях, мыслях и движении, в интернете, в блогах автор более открыт, откровенен и зол. Ждем стихи в этом же, по-хорошему "злом" духе.
(Про начинающих поэтов по классификации Х. см "12. О классификации поэтов"
http://www.stihi.ru/2014/12/08/1368
Таким званием можно гордиться: значит ты еще живой и развивающийся, а не костный и умирающий/умерший. Стихи для обсуждения действительно подобраны чтобы не вызвать яростных споров политически, да и эстетически разнонаправленных уфлийцев, описательно - повествовательные. Будут ли обсуждаться на УФЛИ политические и экспериментально-лирические мои опусы, неизвестно. В чем смысл этих обсуждений? Смогут ли они хоть как-то стимулировать рост? Нет ответа. Посмотрим, что творится на "Тысячелистнике")
Свидетельство о публикации №115020201495