История из квартала

Джея все знают. Квартальные крысы, девушка в "Книжном", водитель такси; он в тридцать девять практически лысый, любит быть трезвым, немного басит. Джей отучился, работает мирно –
свой кабинет на шестом этаже в офисе, где, при наличии спирта, можно немного устроить фуршет. В общем-то, Джей хорошо существует, только, однажды, прийдя домой, прямо с порога в квартиру пустую он спотыкается, чувствуя боль... Надо б найти телефон поскорее, скорую вызвать посредством "ноль три".

Утром соседка от страха немеет, тело в костюме найдя у двери.

Джея.. Точнее, лишь тело без мыслей в морг депортируют что было сил. Плачут немного квартальные крысы, девушка в "Книжном", водитель такси… Джея забудут и спирт, и фуршеты, офис, начальник, коллеги-друзья. Был он классическим, видел ответы, не делал того, чего делать нельзя. Умер и умер – так все умирают. Это привычно, и в смерти – одним.
Джея, известно, что все вокруг знают...

А по соседству жил парень над ним. Вечной звездой у ночных потасовок, первым напившимся до зари, в вечно дырявых носках и кроссовках, он посещал все ночные бои. Драку чинил и заканчивал первым, не зарабатывал денег (дурак), даже и звали его как-то нервно. Марк. Никому-не-известный-Марк.

Марку, по паспарту в ящиках шкафа было под двадцать, иль больше чуть-чуть, он отличался спесивостью графа, мозгом философа, вникшего в суть. Марк не писал неземные шедевры, жил абсолютно без перспектив.

Джей умер в сорок – подставили нервы.

Марк
от чего-то
всё ещё жив.


Рецензии