Укор Природы

Из обсуждения "картины" в Сети:
- "Ты ничего не понимаешь - в ней глубочайший смысл.
   Я видел оригинал, там, в центре - маленькая белая точка, как конец тоннеля."
- "ДЯТЕЛ, - это краска осыпается!"
___________________________________________

- Алексей Малов -

Квадрат Малевича, и - бабочка на раме.

Укор Природы - низости людской.

Мазня "иконы в Новом Храме" *

в Квадрат возводится - Мазнёй...

___________________________________________

* - "Казимир Малевич называл свой Квадрат "иконой нового времени".
В своих лекциях он называл Чёрный Квадрат "царственным младенцем",
тем самым ставя на одну планку с иконами, изображающими младенца Христа.
А карательной психиатрии в то время ещё не было."

А. Бенуа писал о картине:
"Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов,
не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле,
а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения
и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость,
через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели".

Глас народа;
"Уровень живописи, как искусства, медленно опускался, вплоть до Малевича.
Черный Квадрат, таким образом, - это абсолютный ноль, ничтожество и пустота.
Нарисовать менее бездарное не удастся уже никому.
Черный Квадрат в этом смысле -  абсолютный супершедевр.
А сам Малевич — бездарь. Вы его реалистичные картины видели?
Не умел рисовать человек, вот и принялся рисовать квадраты."

От себя (обобщение мнений, с которыми согласен) :
Тонны бумаги, исписанной великомудрыми "экспертами",
шельмование "простаков", не понимающих сакрального, глубочайшего смысла этого "шедевра"...
Кому-то очень нужно поставить нас "лицом к стене", и заставить молиться на это "око Зла", отвернувшись от настоящих ценностей и красоты жизни.

Мой стишок звучит лишь насмешкой. На самом деле, - это смех сквозь слёзы с запредельным уровнем гемоглобина.
Черный Квадрат – зловещий, смертный символ, черная метка для России, сработавшая "на все сто".
В 1913 г. была поставлена опера: вырывание, с корнем, Солнца, и восход, под радостные вопли, Черного Квадрата.
К великой скорби, "революционной" банде бесноватых выскочек-выродков, подобных Казе Малевичу из Витебска (бывший чертёжник, так и не ставший художником), удалось осуществить этот сценарий, и, именно, - для России.
В эту Черную Дыру ухнуло солнечное будущее нашего народа, десятки миллионов лучших из нас, Надежды и Покой оставшихся в живых, сотня миллионов нерождённых русских.
Казя, наши враги аплодируют тебе стоя. Извини, – мы, лёжа, - не можем…
Не так давно, один из крупнейших олигархов приобрёл, за миллион вражеских тугриков, последний из четырёх Черных Квадратов (все - в России), и подарил его Эрмитажу.
Чёрная метка - предъявлена вновь. Последняя... Всем нам…


______

Коллаж (и бабочка) - автора.


Рецензии
Алексей, спасибо за подборку мнений. А я пришла к восприятию черного квадрата, как к беспросветности. Как художник- рисовальщик он мне не интересен, но время было черное и квадратное! Япишу не в защиту, а как вариант понимания. Успеха Вам!И.З.

Зыряева Ираида   03.02.2015 13:05     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Рад, что Вы, также, неравнодушны к этой, весьма символичной, теме.
Чуть позднее, отвечу подробнее. Успехов.

Алексей Малов   03.02.2015 19:29   Заявить о нарушении
Согласен с Вами в том, что Квадрат – символ беспросветности. Но, был ли для России год 1913-й, когда явилась миру эта мерзость в квадрате,
черным и квадратным временем? Таковым, позднее, сделали его, именно такие, бесноватые выродки, как Малевич.
Как и обещал, более подробно ответил Вам – последним абзацем на странице стиха.

Алексей Малов   06.02.2015 21:27   Заявить о нарушении
Алексей, еще раз спасибо, что Вы откликнулись на мои слова. Безотносительно к Малевичу у меня возникло ощущение, что черный квадрат мог бы быть результатом художнического предчувствия. Но я погрузилась в его биографию - там много эпатажного. Его характеризуют , как художника- самоучку. А Вам я благодарна за углубление в тему. Меня удивляет вопрос: что красивая бабочка нашла в Черном квадрате? С уважением и пожеланием удачи. И. З.

Зыряева Ираида   07.02.2015 12:56   Заявить о нарушении
В таком случае, - это предчувствие убийц, идущих "на дело". Уж онЕ постарались - креативненько воплотить своё "предчувствие", и, если бы, - только на крашеных тряпках и в театральных постановках. ОнЕ - ищо и лекции читали, "труды" писали, распространяя заразу в геометрической прогрессии. Сценой и холстом для этих нелюдей стала целая страна.
Лучшая характеристика Малевича, как художника - его реалистичные картины, которые трудно назвать даже набросками недоучки.
Бабочка? ) И то верно - куда её занесло - ей бы розы (или женский парфюм) нюхать. Неправильная бабочка ). Благодарю за неравнодушие и пожелания. И Вам - всего доброго. С уважением,

Алексей Малов   07.02.2015 13:28   Заявить о нарушении
А меня удивляет - куда церковь наша правоверная (почему-то величающая себя православной) смотрела. Никакой информации - про анафему Малевичу, или хотя бы попытки её "организовать". А ведь он нагло богохульствовал - назвал свою мазню "иконой", "царственным младенцем", и на выставке поместил Квадрат в красном углу, там где положено быть иконам.

Алексей Малов   07.02.2015 13:41   Заявить о нарушении
Про церковь: Вы помните, как Ленин и его последователи расправились с церковью - всех достойных уничтожили вместе с замечательными произведениями искусства. А их место сегодня занимают скромные служители. Еле справились с тремя девицами, а где же им поднять такой пласт, как авангардизм. Я знаю одного борца - это И Глазунов.
Но он в опале у своих же.тема эта неисчерпаема и ведет ко множеству ответвлений. Приятно было с Вами пообщаться. И. З.

Зыряева Ираида   07.02.2015 14:30   Заявить о нарушении