есть время работы такого-то скульптора...

… есть время работы такого-то скульптора
фасадное – вниз или вверх или вширь,
в нем двери открыты, балконные рухляди
из этого времени этой души.

и если бы вечером майской предметности,
весенней бракованности и прекрас,
одною сиренью дыша с безответностью
пройти бы позволили, я бы прошлас-ь,

ступая в озвученном Брамсом и вспученном
Эпштайном пространстве, где тел произвол...
... есть время работы для скульптора лучшего,
чьё тело заходит в высокий костел.















20.06.2002 - 20.01.2014г.


Рецензии
С пространством Брамса всё понятно. Ему до самой смерти не давала покоя им же самим выстроенная на пустом месте собственного болезненного тщеславия эклектика из произведений позднего Бетховена и Вагнера времен "Тангейзера". Но с чего Вы взяли, что Эпштайн вспучил пространство своими претенциозными уродцами?!))) Он, также, как и Брамс, вместо того, чтобы заниматься творчеством, извёл свою жизнь на бесплодные попытки копировать настоящее. Пусть даже и в форме карикатур.

Если эту форму самовыражения называть эпатажем, то тогда какими словами описать ущербность самого скульптора?

Олег Краснощёков   09.02.2015 22:12     Заявить о нарушении
... здравствуйте, Олег. ничего не берется ниоткуда. если и Эпштайн и его уродцы, то всмотритесь в пространство их, возле них. много чего считаю пугающим взор в природе вообще на каком-то из этапов своего развития. а этому тексту и весенняя дурковатость - пенделем; слух высвистела... вот и не считаю ничего, а пишу, как представили...
Но Вы-то, каков молодец! как вы двух этих "товарищей" лихо!
благодарю за время.
ю.

Юлия Ворона   09.02.2015 22:15   Заявить о нарушении
Юля, это не я "их", а Вы.)) Просто, я внимательно читаю Ваш стих про "товарищей"!))

Спасибо Вам за тему для размышлений.

А уродцев копировать всё же не стоит. Весна на носу, и её придурковатости хватит на всех.)

Спасибо, Ю!

С уважением,

Олег Краснощёков   09.02.2015 22:25   Заявить о нарушении