Индейская сказка

   "Тепло. Дождик. Завтра Новый год. Всё размокло, осклизло. Дома и деревья потемнели и покрылись изморосью. Влажные рассеянные собаки всё ищут своих подлых хозяев. А их подлые хозяева убивают друг друга в очереди за колбасой и апельсинами. Скелеты бесприютной травы шершаво позванивают и наглые вороны сворачивают время в лист Мебиуса.Пьяницы признаются всем в любви. Они живут под знаком вселенского ништяка и им хорошо.
Когда снег таять начал, оказалось что его очень много. Кругом лужи и бурая каша, а где еще бело и чуть крепко, всё в следах и узорах. Хорошо и надолго всё впечатывается. И птичка, и кошка, и бабка в калошах, и парень в "гадах",- все тут остались.
А вот индейцы следы не только читают, они еще и так делают: захочет какой индеец недруга убить, или хотя бы ослабить, - идет по его следам, силу себе забирает. Туп-туп, туп-туп, - тихо так идет , не торопится. глядь - недруг мертвый валяется, смердит паскудно. Индеец только плюнет на него вежливо и дальше по тропе войны - туп-туп, туп-туп...
А, вот след интересный будто не сегодняшний, сапоги на шпилечке тоненькой, теперь таких не носят. Да и каблучок левый стесался,чуть вбок идет. Ямки узкие, глубокие, четкие, видно только передо мной шла. Цок-цок, ой нет, снег же, значит чвак-чвак. А я за ней туп-туп, как индеанка, тихо. Вбок, вбок пошла дорожка. не уходите каблучки, дайте в следопыта поиграть на досуге. Вот, опять впереди пошли. Женщина наверное уже не юная, но ещё могёт, если на валенки пока не перешла. Лужи, дорога, машины, санки (по асфальту шкряб-шкряб).
Снова не свернула, всё торопится, наверно и сумки тяжелые, с колбасой и апельсинами, и жарко (+4), а идет ходко, я вот в следы наступаю и почти бегу. А это ещё откуда? Что ли третья нога выросла? Ну нет, не обманешь,это дедулька с палкой ковылял, след круглый и мелкий, а наш как норка, острый и наискось. Поворот. Опять не свернула, может рядом совсем живем. Погодка. Шубы на людях гниют и опадают, но им хоть бы хны, колбаса и апельсины, а завтра "Огонек". Чуть не потеряла, что-то она петлять начала, уходит в лужи, в кашу, совсем уморилась, ей бы поваляться с полчаса, да кто к празднику убираться будет? Вот совсем вбок пошла, а заворачивает. Всёж не по пути оказалось, счастливо, чвак-чвак, мне в следующий дом".


- Женщина, женщина, вам плохо?
- Скорую вызвали?
- Да вызвали, только когда приедет...
- Да тут пешком десять минут!
- Сердце наверное, валидол есть у кого? Что, все здоровые что-ли?
- Какое сердце, она просто ногу подвернула, смотрите какие каблуки.
- В нашем возрасте только на таких и ходить. Шею свернешь.
- Ну что вы такое говорите? Конечно сердце, она же синяя вся. Во, едут!
- Едут!


   "Туп-туп, туп-туп..."


Рецензии