странная вера

я вынашиваю тебя внутри,
задерживаю в лёгких, не пускаю наружу,
вышиваю по коже крестиком,
моя новая странная вера.

я иду по прямой дорожке и не нахожу тебя, а останавливаюсь на секунду и оказываюсь по ту сторону зеркала и вижу тебя. тебя. сразу.

вектор направления перестаёт быть вектором, и, сразу же, как-будто кто-то безразличный дал команду старт, всё перестаёт быть всем.

я ем на ужин антибиотики.
причём они мне уже не кажутся безвкусными, а обретают некоторое подобие вкуса, подобие похоже на мел. особенно если запивать водой и медленно.

пить водку бы на проспектах большого города а потом медленно идти домой и не скучать. ни по чему. совсем.

в моих карманах столько рублёвых монет, что можно было бы одарить денежными сувенирами половину женевы. они лежали с весны у меня в кошельке и горстями по карманам, и здесь, за зеркалом, наконец-то пригодились.

пригладь чужого кота, воспитай чужую бабушку и вырасти свой дом с собакой лужайкой машиной и всем прочим ну тем что там полагается качественной мечте. ежегодный отпуск у моря.

злобные пятницы и сонные понедельники. а я сижу такая в них по уши на опушке чёрного леса, прячась за зеркалом. зазеркальный прятальщик. покровитель разбитых чужих зеркал. и смотрю сны с твоим участием и фильмы без.

здесь, внутри, живут кто-то тихий и кто-то громкий. и они давно, замерев, с любопытством тоже ждут, ждут продолжения игры, ждут продолжения сказки...


Рецензии