О еврействе и сионизме

Написать эти заметки меня побудило наблюдение за поведением лиц определенной национальности в социальных сетях, в частности таких, как Макспарк и Стихи.ру Для них характерно выпячивание своей национальной принадлежности и постоянные систематические наезды на русских, Россию и её президента. Дело даже не в Путине. Будь на его месте другой, его постигла бы та же участь. Нас, русских, и наше государство всячески оскорбляют, унижают и предрекают скорый апокалипсис российской  государственности. Всякая контраргументация в словесных баталиях с этой двуполой братией бессильна. Да они и не ищут истину. Им она заранее известна. Основной посыл этой агрессивной вакханалии: славяне и русские в особенности – это в историческом, культурном плане недочеловеки, быдло, пьянь и вырожденцы, которым чуть ли не все дали евреи: и религию с библией, и науку, и культуру со стихами, картинами, кино, театром, музыкой и песнями. По своей оголтелости и крайней агрессивности нападки на все русское, российское  (в принципе) со стороны называющих себя евреями могут сравниться только с бандеровцами. Ну и огребают эти «ребята» и «девчата» с провокационными именами от своих российских оппонентов по полной. Складывается впечатление, что именно за этим они и обретаются на русскоязычных сайтах. Как правило, их географическая локализация – Израиль и США. Ясно, что в этих жестоких словесных бранях ни одна из сторон победить не может. Тогда зачем? – спрашивается. Ну, наверное, за тем же, за чем попёрло на нас в преддверии событий на Украине всякое мало-мальски изъяснявшееся на российской мове националистическое отребье из Бандерстана, а именно: чтобы показать, что Россия – по природе своей агрессор (антисемит в данном случае), который спит и видит, как ей поработить, а то и просто уничтожить своих оппонентов за рубежом. Поэтому, чтобы якобы не уничтожили их, надо уничтожить Россию. А чтобы ее уничтожить, надо для начала ославить, опустить, раздразнить, разъярить и сделать мишенью внешней агрессии. И в этом деле все средства хороши. Вот и вся сермяжная подоплёка еврейской интервенции в культурно-медийное пространство России. Значит ли это, что нам, русским, следует громить все еврейское вокруг нас, невзирая на имена и лица? Нет  и еще раз нет. Разберёмся с понятиями.
 
В статье «Евреи» четырехтомного «Словаря русского языка» читаем: «Общее этническое название народностей, исторически восходящих к  древним народам семитской языковой группы (древним евреям), сейчас живущих в  различных странах общей жизнью с основным населением этих стран, а также лица, относящиеся к этим народностям». Вы нашли что-нибудь антисемитского в этом определении? Я – нет.
Столь же беспристрастен к евреям и «Советский энциклопедический словарь», добавляющий к нашим знаниям  справку, что общая численность евреев в мире (на 1983 г.) ок. 14 млн., в том числе в США – ок. 6 млн., Израиле 3,4 млн., СССР 1,8 млн. (1979 г.). Где тут антисемитизм и агрессия?

Любопытства ради заглядываю в словарную статью «Жид». Читаем: 1. То же, что еврей. 2. Груб. простореч. Презрительное, бранное название еврея. Но бранное название, тем более просторечное, и тем более устаревшее, как его квалифицирует словарь, еще не признак государственной агрессии. Но нет дыма без огня. За что же презирать еврея (евреев)? Иду вглубь веков и достаю словарь Даля. Опа! В толковом словаре живаго великорусскаго языка 1881 г. издания даже нет специальных статей «еврей» и «жид». (?) Зато в статье «Кащей» натыкаюсь на толкование: «сказочное лицо, в роде вечного жида, с прилагательным безсмертный…, означая изможденнаго чрезмерно худобою человека, особенно старика, скрягу, скупца и ростовщика, корпящаго над своею казною»… «Кащеить – скряжничать, жидоморничать». Вот где, оказывается, истоки презрительного или даже бранного отношения русских людей не к евреям, а жидам. Жид ассоциируется в русском архетипическом сознании (фольклор) со скряжничеством, скупердяйством, ростовщичеством и жидоморничеством (слово-то какое! Видать, немало русского люда поизвели-поморили на Руси жиды-ростовщики, жиды-торговцы дрянной водкой, что удостоились такой «славы» в народной памяти), но никак не с принадлежностью к творческим профессиям, чем так кичатся агрессивные апологеты всего еврейского, тенденциозно выпячивая при этом культурную никчемность русского народа.
 
Но глянем на всякий случай и в статью «Сионизм» (ведь Сион – это название холма в Иерусалиме). «Советский энциклопедический словарь»: «Реакционная, шовинистическая идеология и политика еврейской буржуазии. Возник в конце 19 в. Выступал под лозунгами создания еврейского государства путем колонизации Палестины, а после 1948 г. – всемерной поддержки Израиля. Характерные черты сионизма как одного из ударных отрядов империализма – воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм». Браво составителям словаря! Сравнивая повадки, лексикон, наглую самоуверенность и бессовестность атакующих нынешнюю Россию израэлитов с вышеперечисленными признаками сионизма, понимаешь, из какого теста слеплены все эти «иуды искариоты» на просторах интернета, которые ведут бешеную медийную борьбу с нами. Их нимало не смущает и тот факт, что «резолюцией 30-й сессии Ген. Ассамблеи ООН (1975) сионизм квалифицирован как форма расизма и расовой дискриминации». Проливает свет на их политический бэкграунд и то, что сионистские организации действуют в 60 капиталистических странах; ведущая – Всемирная сионистская организация, создана в 1897 г., со штаб-квартирами в Израиле, где сионизм является государственной доктриной, и в США («Советский энциклопедический словарь»).

Так что, господа евреи-сионисты имейте в виду: не за то волка бьют что сер, а за то, что овцу съел.
Не примазывайтесь  к культурным достижениям ваших этнических родственников, но политических антагонистов еврейской национальности, которых мы любим, ценим и уважаем за вклад в многонациональную советскую, российскую культуру и победу в Великой Отечественной войне. Песни поём и анекдоты рассказываем.  Говорят, незабвенному Л. И. Брежневу принадлежит афоризм: «Советский еврей – это хороший еврей». Вот так-то.

25 января 2015 г.


Рецензии