Андерсен
Он писал талантливые картины, а она всегда была рядом… с большим вдохновением наблюдала за техникой его работы, любила бывать на выставках его картин, рассматривать потрясающие творения, примерять на себя образы, училась чувствовать так же, понимать. С течением времени стала талантливой почитательницей гения. Его пленер на пару с импрессионизмом впечатляли ее, но более всего она любила самого художника и наверно любила бы и простые натюрморты, если бы он их только писал. В зависимости от ситуации, про себя художника звала то «психологом», то «Андерсеном» (сказочником). Всякий раз он удивлял своими работами, играл с тенью и светом… Показывал образы в преломлении света и воздуха. Имел в своей живописи собственный взгляд на природу, использовал свои особенные нюансы восприятия и настроения, а она, как почитатель его таланта, видела картины его глазами… весь мир она научилась видеть его глазами…. А еще переживала из-за его неудач, счастлива была его победам и его личному счастью, а когда он болел, - болела и она…. До такой степени она увлеклась художником и его творчеством, что забыла о существовании своей собственной жизни… И, когда вдруг кто-то появлялся рядом с ней и говорил о любви, она бесконечно удивлялась этому, как же можно ее любить, что в ней может быть привлекательного и вообще к чему все это, когда это мешает самому главному в ее жизни - наслаждаться художником и его Божественными работами. Она понимала, что как женщина его не интересует, но он из какого-то странного чувства сопричастности к ней в своих картинах отдельными акварельными мазками кисти часто вырисовывал художественные нюансы и фрагменты, напоминающие о ней. А затем с чувством исполненного долга посвящал эти шедевры своим любимым женщинам или друзьям. Незаметно пролетела жизнь… Возможно она бы и не заметила этого, но однажды... ее любимый художник написал злую сказку на холсте. Вместо туманного морского пейзажа или восторженной алой зари нарисовал другой незнакомый «пейзаж»: бросил ее под поезд и (или) отправил в монастырь, при этом таким образом написал картину, что зритель сам должен додумывать и решать по своему усмотрению судьбу образа, срисованного с натурщицы, а, как известно, это «высший пилотаж» в художественном искусстве, когда картину можно мысленно дорисовывать и видеть дальше, додумывать по сценарию, предложенному художником. Она смотрела на полотно с грустным сюжетом, а слезы снова и снова бежали по щекам, спазм сдавливал горло. Впервые в жизни любимый художник написал ее…, но с таким странным сюрреалистическим сценарием окончания ее жизни, чтобы тем самым приблизить ситуацию и материализовать... Она все поняла, но все смотрела, смотрела и смотрела на полотно и все время мысленно задавала себе один и тот же вопрос: «За что же он так со мной, за что, мой милый, художник, психолог и Андерсен?..». Она любила художника и ей совсем не хотелось под поезд… и в монастырь... по крайней мере сейчас... Жил, был художник один…
*картина - женский образ Gary Benfield
* * * *
Очень тонко, Мила, о гранях Любви и самопожертвования...
С признательностью и пожеланием радости в каждом дне и удач в творчестве, Ольга
Ольга Валова 03.05.2016 14:54
Спасибо, Олечка, за понимание, за теплый
отклик и сердечные пожелания.
Будьте обязательно любимы и счастливы.
С теплом души,
Мила Бриз 03.05.2016 14:58
© Copyright:
Мила Бриз, 2015
Свидетельство о публикации №115012205356
Рецензии
... любой предмет или явление, если его глубоко проанализировать (очень глубоко), являются голографией жизни в широком смысле этого слова ...
Евгений Зеленин 22.09.2016 19:04
Заявить о нарушении