Ц Я и Бог

прежде чем научишься держать в узде чувства и эмоции
к молитвам и медитациям приступать рано.
есть опасность обретённое/ увиденное/ услышанное обратить против себя же...

прежде чем научишься молчанию ума,
к молитвам рано приступать.
-связи не будет...

________________

где есть Я
там не может быть Бога

_________________

всё, что не делается,- к лучшему.

делается кем?)

человек предполагает, а Бог располагает.

человек предполагает, а Бог даёт то, что лучше.
даже если это лучшее- самое что ни на есть худшее))

_________________

сколько мыслей в течении сегодняшнего дня было обращено к Богу?

ответив себе честно на этот простой вопрос, вы поймёте, увидите без иллюзий и самообмана, что вам дороже и ближе.
 
материальное или духовное.

крылья у вас за спиной или в шкуру зверя одеты.

_________________

раздражение- это проявленный факт эгоизма.

это не согласие. отрицание.

это не приятие Бога, Судьбы, Кармы, события, человека, себя.

________________

Бог появляется только тогда, когда ты всецело принадлежишь Ему.

ну а всецелость- это уровень развития...где нет места для себя.

________________

через какофонию звучания трёх
не пробиться голосу Бога

________________

люди верят
своим глазам
             эмоциям
             мыслям
             боли
             другим людям.....

Богу- нет.

Богу Веры нет в их сердцах.
нет лишнего места.

а потому- то их и нет...

_________________

познать Бога таким каков он Есть- нереально... (и смертельно опасно для плотного тела.)

но исходя из того, что мы созданы по Его Образу и Подобию,
всё же возможно познать хоть какие- то Его грани и качества,
исследуя, открывая и (главное!) счищая с себя
наслоившуюся в путешествиях и странствиях грязь.

познание Бога Начинается с Познания себя.

_
но никак не наоборот)

__________________

самая высшая благодарность Богу-
это Радость Жизни.
...какой бы  тональности ни была эта жизнь в своих моментных проявлениях...
такая Радость равносильна молитве...

__________________

единственная причина страдания людей-
неприятие принципа " да будет воля Твоя!".

__________________

внутреннее молчание-
это диалог с Богом.

___________________

Земля- это вотчина дьявола.
но подними глаза... там- Солнце...

___________________
__________________


Рецензии
Здравствуйте, Просто Варвара. Харе Кришна. Мои поклоны... Понравилось, что Вы размышляете, честно пытаетесь найти Абсолютную Истину. Прочитал: "Где есть "я", там не может быть Бога." Я так понял, что тут имеется в виду именно ложное "я", первый и самый тонкий материальный элемент, который покрывает, словно зеркало, сознание нашей истинной и вечной личности, истинного "я", души или атмы. Спящая душа, глядя в это зеркало, действительно видит лишь свой, искажённый этой призмой эгоцентризма, образ - куда бы ни бросила она свой взгляд. Однако, там, где истинная , где бескорыстно и непрерывно любящая личность (истинное "я"), там Кришны и ХарЫ не может не быть. :-) Потому что любовь переданной Богу и Богини души владеет Ими. :-) Об этом говорят и пишут все ачарьи и садху, парамахамсы, чистые преданные Бога и Богини. Это духовный факт.

Простите меня, дорогая Просто Варвара, что развыступался тут без Ваших вопросов ко мне. Поверьте, искренне захотелось поделиться с Вами философией бхакти и личным опытом. Вдохновили Вы меня на этот комментарий, можно сказать. Потому наглым образом позволю себе ещё отметить, что воспоминание истинного "я", своей настоящей, вечной и безумно любящей Бога и Богини личности начинается как раз с обращения нашего внимания именно на Них, на Божественную Чету, а не наоборот, не через погружение в сферу ложной личности, ложного "я". И это ведь вполне понятно. Потому что в естественном состоянии сознания всё внимание любящего обращено на любимого. А мы, души, изначально до безумия влюблены в Кришну и ХарУ. :-)

Рад вашей с Леной дружбе. :-)

Дмитрий Ткач   17.02.2015 09:11     Заявить о нарушении
хари бол, Дмитрий!)

да, вы правильно поняли. Я- это личность данного воплощения. которая имеет право на жизнь. просто её необходимо поставить на надлежащее ей место ;)

"пытаетесь найти Абсолютную Истину. "
я не ищу Истину.
просто работаю над искоренением своих тёмных черт и негативностью эмоциональных проявлений. усмиряю астрал. убираю ненужные привычки/ автоматизмы. развиваю ментал и борюсь с хаотичностью и непрошенностью мыслей. ну и прочее в этом роде. вобщем, занимаюсь внутренней уборкой этажей)
ежедневно, без перерыва и без выходных)на ночную осознанность пока что энергии не хватает.

окружающие нас люди и приходящие в гости, особенно нежданно,- лучшие учителя и зеркала.
))

и действительно, держать в уме и воображении пред внутренним взором изображение Учителя- очень полезная практика...по многим параметрам.

у каждого свой индивидуальный путь, цель и задача на каждое воплощение.
так что, терпения, упорства, несгибаемого намерения вам на пути вашей Души и Духа!

заходите, пишите, не стесняйтесь.
спасибо вам за отзыв.

Идущая Следом   17.02.2015 20:42   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Варвара, но я говорил не о личности данного или любого другого воплощения, т.е. не о ложной личности, связанной с грубым и тонким материальными планами, но об истинной, вечной личности, собственно, душе, атме, связанной вечными любовным и непрерывным узами с Кришной и ХарОй.

В этой связи у меня вопрос, если позволите: КТО "наводит порядок"? Ложная личность, которая на самом деле представляет собой конфигурацию 3х гун материальной природы? Тогда это самообман. И ГДЕ наводится порядок? В постройке самообмана? Тогда это бессмысленно.

Вы так не считаете, дорогая душа?

Дмитрий Ткач   18.02.2015 05:06   Заявить о нарушении
Мне искренне жаль, дорогая душа, что Вы не вдохновленны поиском Абсолютной Истины. Гуру, садху и щастры говорят, что именно в этом состоит задача души, воплощённой в человеческой форме жизни.

Да и разве Вам самой не интересно осознавать, кто Вы на самом деле?

Дмитрий Ткач   18.02.2015 05:19   Заявить о нарушении
да я поняла о ком вы горите.

просто так пошутила.

я вам перечислила малую часть работы, которую делаю, а не мечтаю о пока что недосягаемом. я Делаю то, что могу... то, что мне возможно на данный момент.
я уничтожаю негатив, чтобы дать место Свету...

вы ведь не будете оспаривать истину, что всё развивается по определённым законам?
то же происходит и с нами. какие- то вещи нам подвластны.
а другие возможности и способности приходят только при расширении сознания.
кто во мне этим занимается?
хммм....неважно, Дмитрий. вам не важно. не скажу))
главное, что этот кто- то занимается Делом. благим делом. и следует намеченной цели.

с изменением себя меняется и мир вокруг.
для меня это уже стало заметным.

это и есть моя истина. не отвлеченная, не чужая, не вычитанная, не надуманная, а моя личная, достигнутая личным упорным Трудом.
вот это и есть истина.

(Дмитрий, давить вы умеете)) я ощущаю это. ваш уровень- манипура. тогда как
Лена находится на свадхистане.
это так..
вы подобны быку. вас лучше не злить!))

у каждого свой путь- это я написала не просто так.
мы ознакомились малость , обоюдно, с тем, чем каждый из нас занимается.
...
дальнейшие разговоры не приведут ни к чему.
вы ведь не станете работать над уничтожением своего эгоизма?
а я не смогу уже не работать над своими недостатками...

вы не описываете своих действий в реальной жизни. вы цитирую прочитанные книги своими словами.
...

Идущая Следом   18.02.2015 05:52   Заявить о нарушении
работая над собой, я разбираю себя по кирпичикам. таким образом познавая себя.

мне доступен такой уровень развития. его я и работаю.
))

Идущая Следом   18.02.2015 05:54   Заявить о нарушении
КТО разбирает? КОМУ доступен? :-))

Дмитрий Ткач   18.02.2015 07:39   Заявить о нарушении
сейчас я буду отвечать Лене. возможно, попутно и на ваши, резонирующие с ней фразы....

а вы, если вам уж так интересно, внимательно прочитайте нашу с ней переписку.
там есть ответы на ваши вопросы.

если не поймёте, или не найдёте- сообщите.
повторю отдельно для вас.

зачем вы задаёте один и тот же вопрос три раза?
))
разве не видите, что у меня нет закрытых тем?) что отвечаю честно, как есть.

ладно. читайте.

лучше будет, если вы в процессе беседы, будете меня цитировать...

Идущая Следом   18.02.2015 18:57   Заявить о нарушении
да!
на те вопросы, которые отличаются смыслом от вопросов Лены, буду отвечать здесь, цитируя вас. так что ничего не обойду, не переживайте.)

Идущая Следом   18.02.2015 19:00   Заявить о нарушении
КТО будет отвечать? :-)

Дмитрий Ткач   18.02.2015 20:48   Заявить о нарушении
мы с вами примерно на одном уровне развития.
я считываю мощность и силу вашей энергетики...

так что будет отвечать тот же, кто пишет мне ;)

если завтра вечером у меня будет свободное время, то до завтра, Дмитрий!

Идущая Следом   18.02.2015 20:56   Заявить о нарушении
Варвара. Неужели так сложно понять, к чему я клоню? :-) Вы не знаете, кто Вы, что вы за вечная личность в вечной реальности. Не знаете свои вечные имя, форму, качества, служение Божественной Чете. Вы как душа спите, по недоразумению отождествляя себя с тонкими материальными телами, как то - ментальным, астральным (может быть, и с грубым материальным телом), а также думаете, что Вы чего-то делаете и чего-то добились в жизни, хотя, безусловно, как говорит Кришна в Бхагавад Гите, всё, что происходит во времени, - это просто работа 3-х гун материальной природы. Мы, души, пребывая в пограничной области "татастха", между духовной и материальной энергиями, способны лишь мыслить, переживать и желать. Если же мы, души, во сне своём считаем себя человеком, полубогом, животным, демоном, джином и вообще одним из 8 млн 400 тыс форм жизни, то это лишь наше ложное самоотождествление. Это самообман. Это принцип аханкара. "Я делающий". Ложный принцип спящий души. Потому вся наука и всё искусство спящей души - результат её как души самообмана. Вы как вечная духовная личность на самом деле не принадлежите пространственно-временному конгломерату. Но в данный момент Вы забыли о своей духовной природе и, увлекшись тонкими материями, потеряли интерес к самоосознанию. В связи с этим удручающим обстоятельством, Варвара, мне хотелось бы поделиться с Вами мнением джентльмена, честного человека. Если это как-то вдохновит Вас, тронет Вас - буду счастлив, если нет - ну, что ж, значит не пришло ещё время Вам полностью разочароваться в самообмане и корысти, не пришло время переживать боль потери возлюбленного идеала души - ХарЫ.

Итак, категорический императив:

Честь - это не лгать себе...
Совесть - это не лгать другим...
Достоинство - это не позволять другим лгать себе...

Если же ты не представляешь и не чувствуешь доподлинно, кто ты есть на самом деле, каково твоё истинное, вечное "я".., то ты однозначно:
во-первых - лжёшь себе..,
во-вторых - лжёшь другим..,
в третьих - позволяешь другим лгать себе...

Это может значить только одно... - что у тебя:
во-первых - нет чести..,
во-вторых - нет совести...
и в третьих - нет достоинства...

Это грустно...
Это больно...
Даже мучительно и вообще невыносимо для тех, например, кто "страдает" интуитивной гиперестезией (сверхчувствительностью)...
Однако это правда...

Дмитрий Ткач   18.02.2015 21:13   Заявить о нарушении
Дмитрий, ответы на страничке у Елены.
вам обоим сразу, раз вы так хотите быть вместе и вместе со мной ;)

Идущая Следом   19.02.2015 15:16   Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо, Варвара.

Дмитрий Ткач   19.02.2015 16:16   Заявить о нарушении
вам тоже мои Благодарности, Дмитрий!)

Идущая Следом   19.02.2015 16:32   Заявить о нарушении