Видимо, белые хлеб везли в деревню, а мужикам сразу же нарезали помещичью землю гектарами. Односторонний, грубо политизированный, а потому и ошибочный взгляд на события.
Спорить здесь не с чем.
Замечу только, что исконно русская земля - Нечерноземье - тяжела в обработке и скудна плодородием. Богатые почвы только на юге - степь, отвоёванная у кочевников.
Хорошо, когда взаимное согласие и спорить не о чем. Удивился я про то, что хлеб из города везли в деревню и землю делили. Может, и есть о чём поразмышлять. Источники информации, конечно, надо указывать. Но художественные произведения навзмах дают взгляд, у нас есть поэты, которые стараются дать комментарии подробные , видимо, это помогает избегать недоразумений.
Художественные произведения - от слова "худо". Ни один писатель не даёт полной картины времени, а уж об очевидцах хорошо сказано в "Двенадцати стульях". Единственное исключение - средневековый Китай, где неизвестно было понятие "художественный вымысел". Китайский поэт писал только о том, что видел собственными глазами, отчего исследователи сверяются по поэтам Китая, а не по историкам, которые, как везде, изрядно лгут.
Мы же живём в России, причём в такое время, когда продукты действительно везут из города в деревню. Зигзаг либеральной мысли.
Но это присказка. А сказка в том, что реальной альтернативы Советской власти в России 1917 - 1945 годов не было. "Декрет о земле", подготовленный, но не проведённый в жизнь эсэрами дал большевикам такую опору, с которой их не могла сбить никакая сила. Так что "романтические мальчики" воевали за бесперспективное дело и - это главное - ПРОТИВ России, ибо не знали и не понимали её. Они были чужими - барами.
Деникин к концу жизни признал свою ошибку, фанатик Краснов - нет.
А цена их ошибки одна - разрушительная гражданская война "всех против всех", огромные жертвы и неизбежность коммунистической диктатуры.
Вот такая история.
Я эту историю учил по учебникам, но, что неплохо, стал свидетелем её продолжения в том веке, да и с участниками тех времён, иногда и грамотными людьми рсзговаривал, так что не разделяю взглядов на позитивность и неизбежность, тем более - имманентность коммунизма России. Я знаю, что это была банда, и эволюция её до времён, когда я воспринимал всё критрически, была эволюцией банды, мало декриминизированной, лишь паразитирующей на народе и имитирующей государственность. Не считаю, что в Древнем Китае сколько-то длительно развивалось что-то вмпсте искусство, вообще, акцентировка "худо"- это суть большевистского, то есть бандитского потрошения искусства, хотя, откровенные высказывания не свойственны бандитам, они всегда сопровождали уничтожение искусства и замену его своими агитками ложью, будто утверждают высоку, художественность. Я редко обращаюсь к историчесаим темам, возможно, и не стоило бы в стизие поэтов даже касаться внехудожественных момпнтов и аспектов, но я как раз считаю, что миссия искусства, в том числе, и поэзии распространяется за пределы чистого искусства потому, что стагнация поэзии, омертвление человека, к которому искусство обращается, пытается обратиться, состоит в освобождении от мертвечины, именуемой "советским искусством" - на самом дпле, понятно, в себе урезавшем художественность до худости,
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.