Альма и Рекс

Альма – так звали овчарку, которая жила у наших соседей Берейтманов. На цепи. В конуре. Конура была классическая. Домиком. Такую обычно рисуют в детских книжках. Альма караулила и дом, и конуру, и цепь.                И Берейтманов. Папу, маму, дочку Зину и дочку Дину.
Папу в полосатой пижаме, маму в бумазейном разноцветном халатике.

Папа работал главбухом на нашем Госпитальном базаре. Мама работала нигде. Страдала излишним весом. Её страдания сказались на дочках.
Старшая дочка Зина была губастенькая. Младшенькая - Дина была похожа на очаровательную маленькую хрюшку.

Однажды, лет шести она, совсем голенькая выскочила со двора на улицу за мячиком. Это было видение! Всё подрастающее хулиганьё, которое в это время сидело по тюремному на корточках у арыка, чтобы было прохладнее  – пришло от нежиданного для них голого видения в полный идиотический экстаз!

Однажды Берейтмана арестовали. Проверочная комиссия  обнаружила большую недостачу. Недостачу нашли под конурой у овчарки Альмы. Так что Альма караулила дом Берейтманов, цепь, конуру и… недостачу. По тем временам его не расстреляли, но надолго посадили в нашу родную для уличных бандюганов Таштюрьму.
 
И попал он под неусыпный надзор его же соседа по нашей улице, Козолупова, который работал в Таштюрьме старшим надзирателем.

У Козолупова было два сына, две дочки и овчарка Рекс.

У детей Козолуповых были очень культурные имена… Нелли, Мэри, Эдуард и Виталий. Эпоха Возрождения, да и только!

Несмотря на то, что Берейтмана посадили надолго, - он вышел на свободу скоро. И снова продолжил честно работать на старом месте.., принося непоправимую пользу семье и Госпитальному базару.

P.S. И ещё была собака. Собаку звали Бушуй. Лаяла она по ночам охриплым басом. От постоянного лая, сидя на цепи. Порода - алабай. Никогда её не чесали и не купали. Жила она по соседству, у Савруцких.


Рецензии