Правила почтового маркетинга - лохотрона

- (ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОДНОЙ ФИРМЫ, ПЕРЕВЕДЕННЫЕ мною НА РУССКИЙ ЯЗЫК)они у всех фирм с одним текстом, как близнецы. Обратите особое внимание на пункты: 15;  34; 34-1; 4

ПРАВИЛА АКЦИЙ МАРКЕТИНГА

1. «правила проведения маркетинговых акций, определение призеров и вручения
 призов» (далее-правила) распространяются на все маркетинговые акции, что проводятся  фирмой** (далее-компания) среди своих покупателей (клиентов).

2. При определении призеров и вручении призов необходимо руководствоваться этими правилами и условиями конкретной маркетинговой акции.

3. В случае противоречия отдельных позиций условий и правил, приоритетными признаются эти правила. В случае возникновения ситуации, что допускает неоднозначное трактование этих правил, каких-либо спорных вопросов или вопросов не урегулированных этими  правилами, окончательное решение принимается компанией. РЕШЕНИЕ КОМПАНИИ ЕСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

4. Перед началом проведения маркетинговой акции, в компании оформляются условия маркетинговой акции, какие являются дополнением к решению комиссии о проведении маркетинговой акции.

5. Условия маркетинговой акции утверждаются директором и подтверждаются печатью компании.

6. Компания имеет право В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ без предварительного уведомления ее участников вносить какие-либо изменения или дополнения в условия маркетинговой акции, в том числе, что касается изменения сроков ее проведения, увеличения числа и размера призов, а также условий участия в маркетинговой акции.

7. Изменения/дополнения в маркетинговую акцию, перечисленные в п.15 этих правил, оформляются отдельным решением  о внесении изменений/дополнений в условия маркетинговой акции и утверждаются способом, аналогичным принятия условий маркетинговых акций.

8.  Данная акция не является: ни лотереею, игрою, конкурсом или публичным обещанием награждения без оглашения конкурса в понимании главы 78 Гражданского кодекса Украины, и НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА КЛИЕНТОВ НА ТОВАРЫ.

9. Главным принципом, который обеспечивает объективность полученных результатов маркетингового ИССЛЕДОВАНИЯ, есть гарантия  равноправного участия в исследовании всех ответов участника, независимо от того, какое решение он принимает в отношении заказа. В тоже время клиентам, которые заказывают предложенную продукцию, даются возможности для получения отдельных призов. Про которые сообщается в информационных и рекламных материалах фирмы.

10. ОТВЕТ КЛИЕНТА на информационно-рекламные материалы  компании и заказ товаров, ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ того, что КЛИЕНТ ОЗНАКОМЛЕННЫЙ И СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ И УСЛОВИЯМИ  проведения маркетинговой акции, его выбор, что до участия в акции,  совершен сознательно и сделан по собственной воле.

11. Компания не несет ответственности перед клиентами, за невозможность клиентом использовать полученный приз, за невозможность получить приз с причин форс-мажора, за задержку почты и какие-либо почтовые ошибки.

12. Комиссия-специальный уполномоченный орган, что производит выбор победителей и владельцев призов, которая назначается приказом директора, что действует на протяжении срока указанного в приказе.

13. Маркетинговая акция- СТИМУЛИРУЮЩИЙ СПОСОБ, который организуется и проводится компанией по всей Украине, в период***** на общую сумму *****гр., С ЦЕЛЬЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ информации о компании и ее продукции (далее- «товара»), продажу которого она делает. Формирование и поддержку в определении потребителей и их интереса относительно компании и ее товаров. Продажа товаров компанией, путем прямого адресного предложения, ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на товары, которые продает компания, что не имеет признаков лотереи и других способов основанных на риске (далее-акция)

14. Определение победителей акции-процедура выбора владельцев призов специальной комиссией В КОНЦЕ СРОКА проведения акции, НЕСЛУЧАЙНЫМ СПОСОБОМ из всех клиентов, что сделали и оплатили  заказы из каталогов компании соответственно утвержденных правил и условий акции.

15. ПОБЕДИТЕЛЬ-КЛИЕНТ, ВЫБРАННЫЙ компанией среди других особ, ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ  информационно-рекламного характера с условиями проведения маркетинговой акции. При получении которых, ему дается возможность брать участие в акции и претендовать на получение призов при выполнении определенных условий акции.
 В рекламных материалах «ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ», «ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ»,  является одним из способов проведения маркетингового исследования и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ между другими клиентами   ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗА.
    (крупным шрифтом специально выделены мною для вас)

ОЧЕНЬ НУЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!!
Сейчас в правилах новых фирм более тонко завуалировали переход с названия "клиент" на "победитель". В акции специально продумали мелкие (как бы проданные вам за одну гривну) призы, для каждого участника. И вот с этого момента вас (по правилам) имеют право называть "победителем". А человек втянутый уже в эту аферу теряет бдительность и воспринимает объявление себя "ПОБЕДИТЕЛЕМ", как правду на большом заявленном призе. Забыв напрочь, что розыгрыш в конце акции.

16. Владелец денежного или вещевого приза-участник акции, что ответил на почтовые рассылки компанией и  сделал и оплатил заказы и  на основании критериев, указанных в этих правилах и условиях акции, признанный за результатами выбора комиссии владельцем денежного или вещевого приза.

17. Решение о проведении акции-основной документ, относительно которого определяются сроки и порядок проведения конкретной акции. Утверждаются ее условия и перечень и содержание документов информационно-рекламного характера, что направляются клиентам, перечень призов сроки и порядок определения призеров и вручение призов, другая не обходимая информация.

18. Условия  акции — составлены на основании этих правил условия, которые посылаются клиенту вместе с документами информационно-рекламного характера где указана информация про имеющиеся правила и сроки провидения акции, дату окончания приема документов от клиентов, общая сумма выплат, сроках, месте и порядок их вручения (далее-условия). Подтверждаются директором компании.

19.Розыгрыш (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ!!!)призов — есть составляющей частью маркетинговой
компании и заключается в распределении заявленного компанией общего фонда денежной выплаты между участниками акции, согласно критериям распределения.

20. Уникальные (призовые)номера-номера, присвоенные компанией победителю, или группе победителей, за критериями, определенными компанией.

21. 7-дневной срок- в документах информационно-рекламного характера, указан с целью стимулирования скорости ответов клиентов и является рекомендованным.

22. Определение призеров проводится в офисе компании/другом месте по решению комиссии в сроки, предусмотренные условиями конкретной акции.

23. Компания вправе запросить представителей государственных, правоохранительных и других органов, нотариуса, представителей коммерческих организаций, в качестве наблюдателей.

24. Владельцы призов определяются из клиентов, что ответили на почтовые рассылки компании и оплатили заказанный товар, до даты окончания приема документов, указанной в условиях конкретной акции.

25. Владелец приза определяется из ПРИЗЕРОВ, на основании критериев указанных в этих правилах.

26. Проведенные компанией акции ни к чему не обязывают клиентов. Определение победителей и владельцев призов, проводится независимо от их желания и воли и для каждого клиента являются бесплатным.

27. В рамках заявленной общей суммы выплат, компания может проводить распределение таких призов:

28. Главный приз ,(который в рекламных материалах, может иметь название «первый большой приз», «главный приз», «супер приз», «гранд-при», или товар, стоимость которого приравнивается суммы главного приза)***

29. Дополнительные призы из общей суммы выплат: до**гр.-первый дополнительный приз; до***гр.-второй дополнительный приз. Все дополнительные призы в рекламных материалах могут иметь разное название, и решением компании заменятся на товары, стоимость которых отвечает размеру соответствующего дополнительного приза.

30. Призы КАЖДОМУ клиенту (подарки: 1-ый приз) , товары выбранные на усмотрение компании, которые направляются КАЖДОМУ клиенту, который ответил на ПЕРВОЕ сообщение компании, и заказал товар из предложенного каталога.

(от ПЕРЕВОДЧИКА: этот пункт в правилах не у всех фирм. ВИД ПОДАРКА: «копеечная мелочь из пластмассы», у других фирм - бумажные, нарисованные купюры 200 - 500 грн. Вот с этого момента все клиенты приобретают звание ПОБЕДИТЕЛЬ)

31. Денежные призы могут представляться компанией в условиях или документах информационно-рекламного характера с условиями акции в виде разных речей товаров, при этом право выбора между выдачи речевого или денежного эквивалента приза его владельцу  остается за компанией и определяется за результатом маркетинговой акции.

32. Дорогие вещевые призы, вещевые подарки и их характеристики (марка, модель, комплектация и другие характеристики подарков) определяются фирмой на свое усмотрение, при том они могут не совпадать с ожиданиями участников, а также могут отличаться внешним видом от изображений их на рекламных материалах.

33. Перечень конкретных призов, которые выдаются владельцам проведенной акции, их размер и сроки вручения определяются в решениях о проведении акций или условиях конкретной акции, проведенной компанией.

34. Определение владельцев призов в акции, если другое не утверждено в решении о проведении акции или условиях акции, проводится за такими общими критериями:

34.1. Главный приз: общая сумма заказов оплаченных товаров; отсутствие возвращения товаров; полная оплата заказов с каталога компании, направленного участнику вместе с условиями акции; отсутствие в прошедшем  получения главных призов в аналогичных маркетинговых акциях; достижения владельцем приза 18-ти летнего возраста, учитывая БЕСПЛАТНОСТЬ участия клиентов в акции.
КОМПАНИЯ ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ КРИТЕРИИ  И ВРУЧИТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ с учетом других факторов (ВОЗРАСТ человека, ОТДАЛЕННОСТЬ места проживания, количество и сумма заказов за периодом действия акции и т. д.)

35. Дополнительные призы: заказы товаров и сумма заказов, отсутствие возвращения товаров, скорость заказов, достижения владельцем 18-ти летнего возраста. Для получения дополнительных призов**грн.  и ***грн. Необходимым критерием является наибольшая сумма оплаченных заказов, после сумм заказов, которые оплатил владелец главного приза, при условии, что сумма каждого заказа не менее чем 400 грн. и 600 грн. Соответственно.

36. Компания на протяжении 3 (трех) дней, со дня определения владельца приза, на основании решения о выборе победителя, информирует победителя о присвоении ему приза, путем направления на его адрес рекомендованного письма с уведомлением.

37. Денежный приз вручаются владельцу приза путем перерасчета на расчетный счет, открытый  в одном из  отделений банков Украины/ другого банка, суммы приза, за вычетом установленных действующим законодательством налогов.

38. Все призы вручаются не позднее 30  (тридцати) дней со дня получения от владельца приза,  согласия на вручение приза и предоставления необходимой для вручения приза информации. Указанный срок может быть увеличен на усмотрение компании, для уточнения у него необходимой дополнительной информации.

39. В случае, если владелец приза не ответит на повторное уведомление на протяжении 1 (одного) месяца со дня направления первого письма-уведомления, в том числе не сообщит реквизиты/расчетный счет, на который компания обязана перечислить денежный приз, или не получит вещевой приз лично, или через своего представителя. Компания расценивает такие действия, как добровольный отказ владельца приза от получения приза. Призы, не затребованные их владельцами (то есть призы, от каких отказались победители), остаются в собственности компании.

40. Компания не несет ответственности за задержку кредитными организациями денег по оплате заказов и подачу документации на адрес компании, что позволяет идентифицировать оплату конкретного клиента (участника акции).

41. Если под общие критерии подпадают несколько клиентов, критерием определения владельца приза, является наибольшая сумма заказов. Если после этого остаются клиенты, которые отвечают всем выше указанным критериям, следующим критерием определения является дата поступления заказа, которая определяется по почтовому штемпелю. Если и после этого остаются клиенты, которые отвечают выше указанным критериям, владельцем приза утверждается клиент, чья фамилия начинается на первую букву украинского алфавита. А при совпадении букв у нескольких клиентов, призер определяется по второй, третьей и т. д. буквы алфавита. В случае полного совпадения и невозможности утверждения призера, призер назначается комиссией, утвержденной директором компании.

42. Эти правила утверждаются директором компании.

43. Любые изменения этих правил имеют юридическую силу, если они сделаны в письменной форме и утверждены подписью директора компании.

ПРОЧИТАЛИ ПРАВИЛА? а теперь прочитайте статью"ОДИННАДЦАТЬ СЕКРЕТОВ ОБМАНА ПОЧТОВОГО ЛОХОТРОНА" http://www.stihi.ru/2014/05/27/857  в ней вы поймете, что здесь скрыто за набором слов. Некоторые выражения я выделила крупным шрифтом, чтобы вы на них обратили внимание.
 


Рецензии
Пишу из Одессы.Здравствуйте , Валентина Михайловна Ки.Мне попалось приглашение в такой , Вами описанный клуб.ЩАСЛИВЫЙ КВИТОК с кодом на приз 7000 гр.
Тел.0-800-50--55-98. Позвонили , взяли адрес и ФИО.Вчера прислали многообещающее индивидуальное письмо с каталогом и обещанием 125.000 гривен.Далее всё как Вы описали.

По клубу у меня есть свои серьёзные соображения ,пришла к ним ,посмотрев все листы....


Евлалия Людмила Бодня   14.03.2017 03:16     Заявить о нарушении
Проверено. Л о х о т р о н. Не вздумайте ,доверчивые люди, с ними связаться.

Евлалия Людмила Бодня   14.03.2017 03:16   Заявить о нарушении