АльХими. Звук и Знак

АльХими. Звук и Знак

Язык , любой , опирается на мифы. Миф о творении , миф о потопе , о богах и ангелах , изгнании из рая , воскрешении . Миф о Слове . Мифы – колыбель языка и сознания. Несомненно в слове , знаке и звуке как нигде отразилась возможность и востребованность объективизации самого процесса мышления , его качества .
Что такое слово ? – интерфейс процесса мышления , и совершенно не безразлично , работаете ли вы в каком ни будь лексиконе или применяете современный виндоус , со всеми его приложениями и наворотами. Вот только есть одно но. Виндоус придумали в начале начал боги , а лексиконом пользуются люди – сейчас.
Происхождение звукового знака в истории примерно таково:
Легенда. « и поставили Адама на возвышенность и провели перед ним тварей земных и как он называл,  так и нарекли сих».
В определенной мистической системе речь - это ритмическая производная от тела , души и духа объекта , спроецированная на внешний мир. Речь в данном контексте- сорезонанс.
Собака может рычать , обезьяна имеет достаточно большой словарный запас , но их внутренняя структура не позволяет им владеть речью , т.е.естественным сорезонансом. Причина в том , что слово в разуме обезьяны  не резонирует с душей и духом , с генетикой - не та среда. Если к словам добавить бананы и плеть , резонанс появится , но он не естественный и на свободе распадается. Обезьяна тоже может общаться , но интерфейс общения не является сорезонансным с её мозгом , плотью и т.д. Даже закрепление маленького интерфейса требует колоссальных трудов дрессировщика. В естественной , сорезонансной с обезьяной среде , естественно поддерживается  маленький , естественный её внутренней сути  интерфейс, и это не требует усилий - это её естественное место.
Длительный, или мгновенный креационистский процесс церебрализации , появление человека гармоничного как возможного носителя слова, создал речь.  Речь и её законы с одной стороны опираются на биологическую сущность объекта , на его ДНК , с другой на душу , о которой профанам мало известно , но которая несомненно структуализована и находится в определенном биоценозе с телом и духом (добавим , о духе профанам неизвестно ничего) , а с другой на Знак как анаграмму звука – абсолютное ДНК мира. Так уж нас создали. Резонансный интерфейс  поддерживается социумом . В рождающийся объект он попадает легко и естественно без банана и плети.
Знак есть звук , оторванный от носителя . Адам нарек , но не записал , потом был создал знак , который так же объективен , как звук .
Легенда. « и прошли поколения и последующие были хуже предыдущих и стал звук плох . И из глубин океана пришел хозяин знака Оаннес и закрепил за каждым звуком свой знак из тех истинных, что ещё остались , для одних на камне , другим на дереве и пергаменте , третьим на золоте.И так пришли учителя ко всем оставшимся ..
Понятно , что полностью идентичный Адам услышал бы полностью идентичное слово. Несомненно , что определенный знак резонировал бы с определенным Адамом и был бы увязан с идентичным звуком. Этот процесс подобен тому , что определенному уравнению соответствует определенная фигура  и топологическая поверхность – соответственно  знак .
  Что мы знаем о знаке? В мире существуют древние практики использования знаков – языки . Они меняются с изменением генетической матрицы . Пропадание в произношении тех или иных звуков оборотов фонем – это норма, вообще звуковой язык все время упрощается. Это общая тенденция. Славянский алфавит в недавнем прошлом имел огромное количество звуков и букв , а если сложить распавшийся на части синтаксис всех языков получится потрясающее богатство. Способность к воспроизведению звуков генетически детерминирована. Это ограничение наложенное строением гортани и слуха после смешения кроманьонцев с неандертальцами и животным , а также рядом других смешений. Все это происходит из за того , что генетический носитель языка , человек , всегда вырождается .
Легенда: первый человек рожден был славить бога , второй читать книги прославляющие бога , третий – слушать второго , а четвертый родился животным .
Предположите , что существует единый знаковый язык мира , адекватный самой материи и её принципам с одной стороны и разуму и принципам мышления – с другой стороны, предположите , что это– математика и в частности геометрия (как считают алхимики). Язык математики и геометрии абсолютен , ибо Адам видел перед своим взглядом определенную геометрию - образ , которую он называл , а слово-знак исходило из него. его созвучия с внутренним и внешним миром. Геометрия же сама – внешний мир с одной стороны и мир внутренний с другой ибо корни её внутри в мышлении.  Если внутренний мир Адама, его генетика и его душа вносил в созвучие генетически разнообразный элемент , то антитеза знак – мир оставалась абсолютной вечно.
Треугольник перед Адамом будет треугольником и перед вороной . Разница в том , что ворона на него каркнет , а Адам произнесет слово, ангел выделит мысль , т.к. интерфейс закреплен генетически.  Интерфейсы могут накладываться друг на друга , дрессировка возможна , но она требует постоянных усилий. Т.Е. подпитка культурного пространства должна осуществляться со стороны генетически сорезонансных особей.
Ворпрос – кто их создал. Вопрос – существование дремлющих , не активированных сорезонансов. Искусство – поиск сорезонанса. Ритмическое побуждение сознания через поиск «свободных» блоков сорезонансов в искусстве.
Проследив эволюционный ряд следующего рода : собака – лай , человек – речь и примитивный знак ,  легко предположить , что следующая эволюционная единица будет примерно такой – свободная душа , могущая существовать без тела – независимое построенное на математических образах информационное поле + поле звуковое и световое.
В истории эти попытки были во множестве. Подобный качественный скачек  приближается к нам сегодня с рождением Интернета , нового своеобразного информационного социума.  Боги могли обходиться без тел , вернее их познанное «свое»  внутреннее устройство было адекватно самим законам мира , т.е. геометрии и математике. Оцифровка сознания рассмотрена в массе произведений искусства , но это – лишь воспоминание о том , что ранее было сделано не человеком.
Люди почему то лишают богов возможности владения компьютером.
Легенда: носитель вырождается , ...прошли века , в которых первый человек оставил в слове след битвы с вторым третьим и четвертым.
Поэтому можно ожидать от бога создания нового , наделения достойных душ новым интерфейсом и новым социумом.
Познай самого себя говорили древние , или , более точно - переведи самого себя на математический язык. Сделай математику чувством, букву числом , звук геометрией. Зачатки этой идеи есть в Пифагорействе и у Алхимиков. Сегодня вся наука - это построение математических моделей мира. Все искусство – сорезонансные , ритмические модели процессов  , созданные для определенных целей , не осознанных социумом.
 То что умерло в креационистской генетике , восстало в математике и геометрии. Генетика , не способная поддерживать чистый «математический» интерфейс уходит и её сменяют машины , «люди»  становятся лишними  наступает новая эра , «конец света» , просто уход старого света.. Но  данная генетика была однажды создана и она является великим даром и наследием нас создавшего или создавших. Отзвуки этого - древние и вечно новые знаки , а также интуитивное стремление к литературному творчеству , как к бессмертию.
Легенда : После того , как души «детей бога» были отправлены в свободное плавание между совершенными и несовершенными телами ради познания чувственной истины , соответственно изменилась ритмическая основа . Пра язык , данный детям богов находившимся в совершенных телах , невероятно богатый звуками и оттенками произношения , начал распадаться и упрощаться. Но начало расти внешнее пространство культуры и внутреннее пространство душ детей богов.
Души детей богов , заключенные в совершенных телах не могли использовать потенциал тела смешения и язык упрощался, они начинали создавать «внешний аналог внутренних понятий» науку и цивилизацию , своеобразного «дрессировщика для внутренней обезьяны» , большую «флэшку» , которая постепенно становится отдельным живым организмом. . Параллельно происходило дальнейшее генетическое смешение и «элементы лая и обезьяньего лепета» , проникают в язык через тело и далее в алфавит через звуки.
Иногда там , где генетическая линия хранителей , подкрепляемая определенной миссией душ , была чистой , в закрытых от мира общинах , сохранялись знаки , понятия и звуки  праязыка . В подобных общинах сохранялись практики общения с бесплотными сущностями «ангелами» и «демонами» . Таковы были например общины «Выгореции» , алхимической республики русского севера. Ибо мысли –тоже знаки и резонируют от слов и образов у одних и не резонируют у других отягченных глупостью обезьян.  Общение часто проходило на уровне  мыслеобразов , иногда без поддерживающих их знаков и звуков.
Дело в том , что речь – производное не только от тела , но и от души , от иерархии тел . Души были «загрязнены» длительным «путешествием» в племенах прошлого , тела же загрязнены   противоестественными  генетическими « смешениями». Но логично , знаки , отражающие речь закрепленные на разнообразных «не биологических»  носителях сохранить было легче , при условии того , что «знаки бога» постоянно подкреплялись «практикой», общением с высшими. Отсюда вечная гонка за артефактами первых и знаниями богов.
Если речь физического тела опирается на фонетические возможности физического тела , то отражающий её знак может быть с легкостью оторван от звука и сохранен на многие поколения , может стать символом - это великая ценность.. Фактически знак – геометрическая фигура , и опирается знак на не на акустическую фонему , а на ритмические множественные аналоги внутри самого сознания человека. Т.Е. загрязняющееся физическое тело , тянущее за собой несовершенную фонему , не властно над  сохраненным символом – апелляцией непосредственно к внутренней сущности – душе. Более того , душа может корректировать тело.
Древний язык некоторых общин состоял из производных от геометрических фигур – Платоновых тел и топологических синергетических конструкций . Алфавитов было много , они отражали не внешние , но внутренние процессы эволюции симбионтов ( пакетов энергетических тел человека в восточной терминологии) и их происхождения .
Все общины опирались в той или иной степени на определенные принципы :
1. Миры – квантованные слои реальности. Между ними есть ритмическая связь.
2.Во всех мирах существует единая геометрия , геометрии Римана , Лобачевского и Евклида  составляют единую геометрию связи миров.
3.Знаковая система абсолютна , она появляясь в одном теле проецируется сразу на все тела примерно так как геометрия Платона частный случай геометрии Римана и Лобачевского , однажды оторвавшись от одного носителя , она существует в слоях реальности..
5.Топологические синергетические фигуры , аналоги ячеек Бенара, являются основами самоорганизации процессов из частиц всех миров доступных пониманию. Их ритмические соотношения определяют геометрию перетекания энергии из мира в мир и непрерывную циркуляцию энергии между мирами по «небесному древу жизни» , само сознание.
6.Сорезонанс одинаковых энергетических конструкций в сознании, или «первослова» объединяет энергетические тела или разрушает их единство. Поэтому владение определенными корнями «первослова» может быть опасно для внутреннего мира отдельных генетических групп и крайне важно для других генетических групп.
7.Сорезонанс с определенными геометрическими , цветовыми и ритмическими конструкциями крайне важен для одних групп душ и разрушающе воздействует на другие группы душ.
8.Искусство – стихийный со резонанс , также крайне важный для для внутреннего , личного мира человека. Оно может быть опиумом , а может стать спасательным кругом.
9.Резонанс знака , образа , слова – своеобразная антенна , которая берет энергию из пространства мира и личности . На этом основывается жизнь души после лишения её физического тела – обладая определенными понятийными резонансами , она может питать себя примерно так , как берет энергию из пространства детекторный приемник или современные беспроводные системы передачи энергии.
10.Точно также энергия может быть отнята. Близкие исторические аналоги этих систем находятся частично в глаголице , частично в рунике и санскрите , и в нас самих. Подобная , но очень огрубленная , идея пыталась найти себя в масонских и магических алфавитах и их смыслах.
Именно об этом сказано : Бог есть слово. Есть ли в вас то , что будет резонировать с богом после вашей смерти? Та антенна , что примет сигнал новой жизни после распада вашей земной оболочки?


Рецензии
Очень-очень интересная статья.
Слова определенно не случайный набор звуков.

Фелиссия   31.07.2015 09:12     Заявить о нарушении
..."вольный перевод"...
Вольный перевод чего?
В середине вроде бы куска не хватает

Фелиссия   31.07.2015 09:12   Заявить о нарушении
ну...всегда из рукописи перед печатью вырывали страницу ..традиция

Мастер Алхимик   31.07.2015 10:10   Заявить о нарушении
..диспут с теми ребятами..

Мастер Алхимик   31.07.2015 10:11   Заявить о нарушении