Сценарий пародии. Реклама

СЦЕНАРИИ ПАРОДИЙ НА РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ: ЗУБНАЯ ЩЕТКА «ORAL-B», ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ ДЛЯ РТА «ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ»

Ирина Червякова

2012 год
 
 

ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ - ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ.

ГЕРОЙ РЕКЛАМЫ, ДОКТОР-ДИКТОР

Главный герой рекламы постоянно жует жевательную резинку с друзьями в кино, с коллегами в офисе и со слоном на остановке. К нему подбегает доктор-диктор (закадровый голос) и сообщает о новике, т.е. о «Мясном бальзаме».  В конце рекламного ролика все герои рекламы довольны и улыбчивы в 22 зуба.

ДОКТОР-ДИКТОР
(за кадром)
При встрече с лучшими друзьями в кино, коллегами по работе или со слоном на остановке мы употребляем постоянно жевательную резинку без запаха. Да, она удаляет весь аромат жареных котлет на вчерашнем машинном масле и, к сожалению, борется со вкусом после употребления шашлыка на 56 – м километре.
Но, появился новый ополаскиватель для рта - Мясной бальзам.  Благодаря запатентованной в метро формуле из отборных просроченных мясных продуктов он регулирует вкусовой баланс во рту, восстанавливает до 99,9% всех бактерий,  помогает в общении с коллегами по работе, с лучшими друзьями в кино и со слонами на остановке уже после первого применения.
Ополаскиватель - Мясной бальзам рекомендован лучшими шашлычниками с 56-го километра после каждого употребления.

ЗУБНАЯ ЩЕТКА - ORAL-B.

ДОКТОР-ДИКТОР

ДОКТОР-ДИКТОР
(за кадром)
Так выбирают зубные щетки большинство людей.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ. ДЕНЬ.

ПОКУПАТЕЛИ, ДОКТОР-ДИКТОР

Покупатели находятся в супермаркете, скупают все зубные щетки от маленьких для детей до огромных рекламных щитов, щетки для чистки ковра (мебели) и прочие щетки.

ДОКТОР-ДИКТОР.
При таком огромном выборе сложно увидеть разницу.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ. ДЕНЬ.

ПОКУПАТЕЛИ, ДОКТОР-ДИКТОР, БОКСЁРЫ

К покупателям магазина присоединяются два накаченных без зубов боксера и начинают друг друга ударять в челюсть.

ДОКТОР-ДИКТОР.
А так выбирают лучшие боксеры мира.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ. ДЕНЬ.

ПОКУПАТЕЛИ, ДОКТОР-ДИКТОР, БОКСЁРЫ

Покупатели  удивлены! Боксеры показывают свою улыбку. 

ДОКТОР-ДИКТОР.
Доказано, что большинство боксеров предпочитают двойной удар в челюсть любым другим щеткам.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ. ДЕНЬ.

ПОКУПАТЕЛИ, ДОКТОР-ДИКТОР, БОКСЁРЫ

Покупатели быстро начинают выстраиваться в очередь к боксерам, чтобы получить заветный удар в челюсть. Доктор-диктор подходит к покупателям магазина.

ДОКТОР-ДИКТОР.
Доверьтесь двойному удару в челюсть большинства боксеров. 
Удар в челюсть.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ. ДЕНЬ.

ПОКУПАТЕЛИ, ДОКТОР-ДИКТОР, БОКСЁРЫ

Доктор подходит к покупателям.  Он попадает под сильный удар боксера. Падает.

ДОКТОР-ДИКТОР (ШЕПЕЛЯВО).
И нет проблем с выбором зубной щетки!

ИНТ. ЗА КАДРОМ.

БОКСЁР, ОПЕРАТОР

Боксер наносит удар по видеокамере. Оператор, снимающий происходящее падает вместе с камерой.


Рецензии