Вне души Ч1 Явиденье Божественное

                Божественное

Видя бесконечное противоборство религий и различных религиозных течений между собой, которое является «священным» оформлением воинствующей сущности «Я», можно ли не воскликнуть: «Аллахи, Иисусы Христы, Будды, Саваофы, Конфуции, Лао и прочие боги всех стран, соединяйтесь!
Соединяйтесь не только между собой, но и с природой!»
Бог создал человека по своему образу и подобию, а что же вся остальная природа, вселенная? - По чьему образу и подобию она?
Не свое ли отражение узревает в «небесах» человеческое «Я» вместо вселенского «Бога»?
 Доступно ли  вселенское личностному, не отгораживает ли ограниченное, частичное, опосредованное «Я» от возможности непосредственного контакта человека со вселенским, от возможности самораскрытия вселенского в человеке? Не отгораживает ли оно человека от истинно божественного?
Не в видении ли этих препон в каждом   человеке кроется единственное условие непротивостояния людей друг другу, непротивостояния людей природе, вселенной? Не при этом ли условии исчезает разделение между людьми, их отделение от природы и вселенной? И можно ли этой вселенской нераздельности дать какое-либо имя, название, которое могло бы отразить ее, и есть ли в ней кто-либо, дающий названия и имена?
Можно ли без мгновенного виденья всей глубины ограниченности мысли, чувства, личности, «Я», всей так называемой “человеческой” духовности, т.е. всех знаковых производных, несущих на себе печать животной ограниченности, раскрыть в себе вселенскую всеобщность?
Могут ли в этом помочь магия знаков   или научные формулы, является ли вера в слово «прогресс» дорогой к этому?
Не снятие ли магии всех «человеческих» ценностей, всех «человеческих» знаний, всей «человеческой» духовности есть условие прониковения вселенской божественностью? 


Рецензии