Рождественской ночью

Однажды, в морозную Рождественскую ночь, выйдя за порог  спящего дома, услышала я тихий шёпот, раздающийся, как мне показалось со звёздного неба:
 «Мальчик мой, знаешь, а ведь мы с тобой отныне всегда будем рядом, но никогда вместе. И всегда будем стремиться друг к другу, но никогда так и не сможем до конца приблизиться. Слышишь? Всю оставшуюся нашу с тобой,  Богом дарованную жизнь. 
  Жизнь эта превратится в вечное неугасимое желание встречи. И в нём, в этом желании, будут наше с тобой величайшее счастье и мало кому ведомая не Земле вселенская космическая грусть.
  Мимо будут мелькать годы, люди, события и созвездия, а мы всё так же будем идти навстречу, лишь иногда ненадолго сближаясь.
  Сближение это будет подобно молнии, рождённой первой весенней грозой, ослепительная мощь которой пробуждает к новой жизни всю землю, давая ей силы. И тогда вокруг нас будут расцветать сады, зеленеть леса и пробуждаться от сонной зимней лени певчие птицы.
  Но мы с тобой, мой мальчик, уже будем не рядом. И так пройдёт вся наша жизнь. Пока в конце всех и всяческих времён мы всё же не встретимся в неизведанной   нами Вечности. На этот раз уже навсегда.
И в момент этой долгожданной и выстраданной встречи
загорится на ночном небе сверхновая прекрасная звезда – первая и единственная дочь нашей с тобой Любви…
 Спутник её молчал. Видимо, он не отличался многословием. Да и что тут еще можно было сказать?
Вот такую историю нашептала мне однажды Рождественская Ночь. А она, как известно, бывает раз в году и всегда говорит только правду.
  7января 2006г.


Рецензии