Зоологический музей
Имеет всё врагов, друзей.
Как жаль, всего не повстречаешь.
И хорошо, что есть музей.
Живой материи структура,
Многообразье видов жизни
И специфичная фактура
Музея манит гимназистов.
*
Абориген саванны знойной
Своей нам внешностью знаком,
Земной крупнейший из животных
Отряда хоботовых – слон.
Питается травой, колючкой,
И поднимает - за пять тонн,
Он на Земле живёт, могучий,
С доисторических времён.
*
Мы скажем, глядя на портрет
Развёрстой пасти крокодильей:
«Не быть в тропической воде
Спокойствия, идиллии».
*
Для насекомых-древоточцев
Еда – и свежий ствол, и гниль,
Не обнаружишь их коль срочно,
Лес превратят в труху и пыль.
*
Жизнь, говорят, произошла
В пучине тёплой океана,
Она потом уж потекла
Эволюции кругами.
И потому людей влекут
Животные морской стихии,
Неописуем их статут
И мерки жизни неземные.
*
Ликует Рябова Наташа,
Она в музее клад открыла,
Для реферата её важен
Музейный стенд чешуекрылых.
*
И гады здесь представлены,
Богата фауна планеты.
Мы, не сентиментальные,
Застыли пред гадюкой этой.
*
Разнообразны и жилища
Всех обитателей планеты,
И человек примеры ищет
В гнездовой геометрии.
*
Краса владений Посейдона,
Хоть – в декорации хоралам
Иль – в созерцание Мадонне,
Тропических морей кораллы.
*
А в конце всё ж приземлимся
Окунёмся в эмпирии,
Червь паршивый из гельминтов
Жизнь убавит в этом мире.
Свидетельство о публикации №115010507100