Настоящий результат

Получив в распоряжение винтовку со встроенным гранатомётом, Лысый сообразил, что теперь его место точно будет в первой линии. Хотя бы потому, что гранат и гранатомётов больше ни у кого не было. Значит, теперь группы, автомобили, укрытия - всё его. Ответственность...
Порадовало его то, что защитный костюм не выглядел, словно неуклюжий доспех, и что его можно было носить повседневно. Всё-таки человек в тяжёлом бронежилете выдаёт себя сразу, а тут... ну, носит человек камуфлированный комбинезон, так и что с того? Чистого не осталось...

Кэрол сидела, отодвинув кресло назад и забросив ноги на панель. Рив попытался было отпустить саркастичный комментарий насчёт того, что "хоть в окно не высунула", но стушевался и сосредоточился на дороге.

- Как бы к нему подобраться... - вздохнула она, наконец, - он же нам ничего не должен. Пошлёт куда подальше, дальше калитки не пустит. И что? Нагло войти и сесть с ним за стол пообедать? Инфаркт хватит от страха. Схватить и залезть в мозги - не вариант.
- А может, он вообще никто? Зря едем? - предположил Лысый.
- Ну как это "никто". Он же из Центра уехал, а почему? - пустилась девушка в рассуждения, - преуспевал, наверное, о похерённой духовности не сожалел, и в иерархию хорошо вписывался. Зачем ему сюда, в нищету? Тем более, тут его точно невзлюбят. Конечно, может, он просто крышей поехал - но это вряд ли. Ладно, на месте сориентируемся. Как обычно...

"Ближе к болотам" нашёлся всего один посёлок, лепившийся к дороге.
- Что-то мне кажется, он не здесь живёт, - сообщил Рив, - давайте спросим.
По результатам опроса выяснилось, что надо проехать чуть дальше, к реке. Там-то и обнаружился нужный дом, чтобы не сказать - хибара. Никого видно не было, но Рив и Кэрол в один голос заявили, что хозяин там, и началось представление. Проехав мимо, Рив затормозил, а затем подал обратно. Все вышли из машины и затеяли перебранку с размахиванием руками и тычками в карту. Потом Рив грозно ткнул пальцем в дом, Рыжая кивнула, и все направились к жилью. Не забывая перебрасываться репликами типа "куда мы, блять, заехали" и "а ты куда смотрел, штурман кривозадый".
Дверь открылась, когда до неё оставалось около пяти метров. На пороге стоял запущенного вида мужчина неопределённого возраста. И взгляд у него был испуганный.
- День добрый, - вежливо сказал Рив.
- Мы тут, кажется, немного заблудились, - выдавил Лысый.
- Хотели выехать к Миссионерскому Хребту, а попали сюда, - не своим голосом выпалила Кэрол, одновременно широчайше улыбаясь.
Испуг из глаз хозяина немного ушёл.
- Я что-то даже не знаю, как вам помочь, я отсюда никуда не выезжаю, - виновато сказал он.
- А на местного что-то не похожи, - закинул удочку Лысый, - небось, с Континента бежали? Тяжко нашим тут приходится, не все приживаются...
- Я уже сказал, что помочь не могу, извините, у меня дела, - пробормотал хозяин, давая понять, что разговор окончен.
- Ой, да нету у вас дел, - прорвало Рыжую, - в посёлке вас уже ни на какие работы брать не хотят, и вы пытаетесь жить натуральным хозяйством, которое сейчас вас к себе не требует.
Вот тут он начал пугаться по-настоящему.
- Вы... кто такие... - сипел он, пока его вводили внутрь и усаживали.
- А кого вы боитесь? - спросил Рив, - к вам дорогу спросить подошли, а вы уже суетитесь, словно началось.
- Послушайте, - зашла с другой стороны Рыжая, - вам не надо нас бояться. Мы не причиним вам зла, которого вы так ждёте. Всё, что нам нужно - некая информация, которй вы, очевидно, владеете. Иначе бы не боялись.
- По-моему, он боится просто потому, что трус, - подал голос Рив. Лысый в беседе участия не принимал, наблюдая за тем, что снаружи.
- Да нет, не совсем трус, - вздохнула Кэрол, осмотрев комнату, - семья, да? Осталась там, и с ней что-то сделают, если вы расколетесь? Ничего не гарантирую, но если вы назовёте имена и место проживания, мы займемся защитой. При первой возможности - подтверждение. Здесь ведь ,как я понимаю, постоянного наблюдения за вами нет? Значит, у нас есть шанс успеть раньше, и довольно большой. Теперь вы расскаежете то, что от вас требовали скрывать?
Хозяин сидел, совершенно ошарашенный. Трижды взял с Кэрол слово, что его родных защитят. Назвал имена. Когда Рыжая попросила Рива выйти, поведав, что послала его на сеанс связи, ей задали всего один вопрос.
- А откуда вы вообще узнали?
- Свои каналы... - туманно ответила Рыжая.
Немного успокоившись, хозяин начал рассказ.
Он действительно был известным и преуспевающим адвокатом, жил богато и горя не знал. Пока однажды его не попросили поучаствовать в одном, как это назвали, эпохальном процессе. "Эпохальных" процессов не бывало уже очень давно, такое внимание правящих кругов ему польстило... но когда законник глянул на материалы, то вспотел. Обвиняемых была целая группа. И было дело в том, что они пытались выйти на связь с космосом, точнее - с далекими предками, которых когда-то люди покинули на пылающей Земле. И он сразу почуял, во что это может вылиться. Как поднимут голову захиревшие религиозные фундаменталисты, как зёрна сомнения в истинности учений лягут в души тех, кто до этого спокойно верил. К нему прислушались. Прислушались так, что вскоре он вспотел ещё больше. Все публичные люди, которые были в курсе подготовки процесса, оказались устранены. Проверив кое-что по "своим каналам", адвокат узнал, что и оперативники, работавшие над поимкой группы, внезапно стали жетрвами несчастных случаев. И он побежал наверх молить о жизни. Еле успел. Но ему пообещали, что если хоть слово, если хоть что-то похожее на протечку... Он ,чтобы доказать готовность молчать и не спятить под постоянным наблюдением, уехал из Центра. Тем более, что на карьере все равно можно было ставить крест. А вот семью не выпустили.

- А что же группа? Кто в неё входил, вы не помните? И точно ли взяли всех? - допытывалась Кэрол, но внятного ответа не получила. Хотя уже то, что обвинялись в подготовке, а сеанс связи таки был произведён, наводило на мысли.            

- Если за семьей действительно наблюдают, то её исчезновение заметят, - задумчиво сказала она, выйдя на улицу, - и высока вероятность, что свяжут с нами. Значит - начинается качественно иной уровень наших отношений со здешним миром...


Рецензии
Ну как это "никто". Он же из Центра уехал, а почему? - пустилась девушка в рассуждения, - преуспевал, наверное, о похерённой духовности не сожалел, и в иерархию хорошо вписывался. Зачем ему сюда, в нищету? Тем более, тут его точно невзлюбят. Конечно, может, он просто крышей поехал - но это вряд ли. Ладно, на месте сориентируемся. Как обычно...

Наших там в Центре меньшинство, среди которых можно в иерархию вписываться. Донбас украинский. Разбили нас окончательно. Легко можно было и крышей поехать.

*
Там-то и обнаружился нужный дом, чтобы не сказать - хибара.

Наверное, в реальном материальном мире подсознательно выбираешь себе такое место, какое занимаешь в этой самой иерархии.

Дверь открылась, когда до неё оставалось около пяти метров. На пороге стоял запущенного вида мужчина неопределённого возраста.

Нечего ждать, некому верить, икона в крови,
У штаба полка в глыбу из льда вмёрз часовой...

"Сплин"
*
Всё кончилось и провалилось, а у вас какие-то дурацкие вопросы, как не знаю куда проехать. Не могу я вписаться в нашу с вами иерархию. Вы тут вменяемые, а я в бреду периодическом снова у штаба полка в глыбе из льда оказываюсь.

*
- А кого вы боитесь? - спросил Рив, - к вам дорогу спросить подошли, а вы уже суетитесь, словно началось.

А вот вломятся к вам в сознание, а для вас это в первый раз и нечто необычное магическое. Пока кто в чём из вас там разберётся, вы меня уже грохнете.

*
- Послушайте, - зашла с другой стороны Рыжая, - вам не надо нас бояться. Мы не причиним вам зла, которого вы так ждёте. Всё, что нам нужно - некая информация, которй вы, очевидно, владеете. Иначе бы не боялись.

Я стараюсь всякую новую информацию тут же делать достоянием широкой общественности. Если только один ты обладаешь какой-то... ... ... информацией - точно грохнут.

*
Он действительно был известным и преуспевающим адвокатом, жил богато и горя не знал.

Да всю жизнь у наших там в Центре был амбец. А теперь вот окончательный финиш - не знаю, может чё где конечно ещё хуже станет...

Я на броне шесть лет, и мне всё время очень хочется спросить:
-Зачем мы здесь? -Зачем мы здесь? Пусть что-то внятно объяснит мою задачу.
Зачем мы здесь? Зачем мы здесь? Двадцатый год страна моя с Афгана плачет.

Ал.Розенбаум

*
Как поднимут голову захиревшие религиозные фундаменталисты, как зёрна сомнения в истинности учений лягут в души тех, кто до этого спокойно верил.

Да видно не судьба была пули мне отбпробовать,
Сам старшой Крупенников встал, как на парад -
Сразу с колоколенки, весело чирикая,
В грудь слетели пташечки, бросили назад

Л.Сергеев

А на колоколенке сукин кот занервничал,
Стал меня выцеливать, чтоб наверняка

Л.Сергеев

*


Агата Кристи 4   30.05.2019 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.