Вифлиемская звезда Божье чудо?

В интернете появилось много толкователей о "феномене Вифлеемской звезды", но что на самом деле являлось этой звездой и стоял ли Бог Иегова, Отец Иисуса Христа за появлением этого "чуда"?

Феномен Вифлеемской звезды является предметом дискуссий ученых, а также религиозных деятелей. Ученый-астроном из университета Вандебильта в США Дэвид Вайнтрауб опубликовал свою теорию, объясняющую данный феномен, на сайте издания The Conversation.

"Три астрономических загадки

Для понимания Вифлеемской звезды нужно думать так, как думали три волхва, считает ученый. Так, ориентируясь по "звезде на востоке", они прибыли в Иерусалим и сообщили царю Ироду о пророчестве рождения нового правителя израильского народа.
Кроме того, нужно мыслить и как царь Ирод. Он спросил у волхвов о дате появления звезды, потому что, судя по всему, он и его окружение, звезды не видели.
Отсюда вытекает (1)первая загадка Вифлеемской звезды, пишет Вайнтрауб: как получилось, что придворные мудрецы Ирода не знали о появлении такой яркой звезды и как она привела волхвов в Иерусалим.

Поклонение волхвов

После этого, чтобы дойти до Вифлеема,  волхвы должны были двигаться на юг от Иерусалима. При этом "звезда на востоке двигалась перед ними, пока не остановилась над местом, где был младенец".
Тут, как считает ученый, (2)вторая загадка первого Рождества: как же звезда "востоке" привела мудрецом на юг, ведь северная звезда приводила странников на север, почему же восточная звезда не привела их на восток?
(3)Третья загадка – как звезда двигаясь перед волхвами, остановилась и повисла над яслями, где лежал младенец Иисус?
Что же представляла из себя "звезда на востоке"?
Очевидно, что ни звезда, ни комета, ни парад планет не могут вести себя так в ночном небе, считает Вайнтрауб. Логично допустить, что в Библии как религиозной книге описывается чудо вне законов физики.


Матфей, в чьем Евангелии описывается Вифлеемская звезда, тщательно подбирал слова и дважды написал "звезда на востоке". Вайнтрауб делает с этого вывод, что эти слова имели особое значение."

ОДНАКО, МНОГИЕ ОБЪЯСНЕНИЯ БЫЛИ НЕ ЛОГИЧНЫМИ!!!
Как же было на самом деле?
Кому выгодно было появление этой "звезды"?


Иисус и астрологи

С ВОСТОКА приближается несколько мужчин. Это астрологи — люди, которые утверждают, что могут толковать положение звезд. У себя на родине, на Востоке, они увидели новую звезду и прошли за ней сотни километров до самого Иерусалима.
Придя в Иерусалим, они спрашивают: «Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему».
Когда об этом узнает находящийся в Иерусалиме царь Ирод, его охватывает беспокойство. Он созывает старших священников и спрашивает их, где должен родиться Христос. Основываясь на Священных Писаниях, они отвечают: «В Вифлееме». После этого Ирод зовет к себе астрологов и велит им: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему». На самом же деле Ирод хочет убить ребенка.
После ухода астрологов происходит нечто удивительное: звезда, которую они видели на Востоке, идет перед ними. Очевидно, что это не простая звезда, ведь она была послана специально для того, чтобы указывать им путь. Астрологи следуют за звездой, пока она не останавливается над домом, в котором живут Иосиф и Мария.
Астрологи входят в дом. Увидев Марию с маленьким Иисусом, они преклоняются перед ним и достают из своих сумок дары: золото, ладан и смирну. Когда же они намереваются вернуться к Ироду, чтобы сообщить, где находится ребенок, Бог во сне велит им не делать этого. Поэтому они возвращаются в свою страну другим путем.
Кто, по-твоему, сделал так, чтобы звезда двигалась по небу и указывала астрологам путь? Вспомним, что звезда не привела их прямо к Иисусу в Вифлеем. Вместо этого они пришли в Иерусалим, где встретились с царем Иродом, который хотел убить Иисуса. И Ирод сделал бы это, если бы не вмешался Бог, повелевший астрологам не сообщать Ироду, где находится Иисус. Смерти Иисуса желал враг Бога, Сатана Дьявол. Именно он использовал звезду для достижения своей цели. Матфея 2:1—12; Михей 5:2.


Рецензии