сварог

о.! сила атома
энергия земли
ядро бездонных недр
что в электрической пыли
орбит планетах несканечность
и равных солнцу и луне
людей небес и сатане.





***************************
привет вам снова други! други!
грустны сердечные подруги
но не печальтесь в день ненастный
ловите строчек этих счастье
и обнимайте же родных!
уж мыслью не картавте... стих




индустриальная! страна.
где льется сталь и кровь
двухпутными путями
где отливается она
большими городами
где пот села хереет и живет
где общество от скуки пьет
что производит то и продает
ворует труд да вкусно жрет
там никогда рабочий не умрет!

 
люди люди как вы жестоки
старик ужаснется и смерти захочет
кто красный октябрь сумел полюбить
тому уж чужую страну не забыть


белеет тень и солнце всходит
рассвет стремительно находит
и исчезает ночи лень
уж наступает новый день

встают продравшиеся села
растармашились города
и вроде ничево не ново
вот только темная вода
течет по тихому в пруда

на крышах голуби воркуют
в их белой извести гнезда
небрежно прутья разбрасали
их миру хрупкава яйца

и где то шоркается крыса
без дела злобный старый гость
некто не звал ее но ввось
мелькнул крысиный тонкий хвость

убийца идет убийца спешит
а голубь в помойке некромантит
кто знать бы хотел свой севодня удел
лишить бы себя ево не посмел

сильней же сильней неугодная власть
ты крой голуб..  ую.. отожжённую жесть
и оловом в цинке нам умирать
в лужёные глотки им черную медь
руками....кузнечный молот тяжёл
и травят нас белым гнелым молоком
лелеяли золота звонкава рож
да задыхались средь спелых колос
сильней же сильней клещями давя
до тусклава хрипа... ..их телу остыть
...и отруби с пасти как кучи гавна.
для блеска на крышах жестяных отлить.


ворубушки скачут... по лужам и веткам
воробушки птицы элегантные ведь
брадяга сасет улыбаясь канфетку
и прячет несклеванный завтрашний хлеб

мне тоже поверте сдесь грусно
я также как вы вот тут огорчен
ну чтоже давай те возможно до утра
возмужно до утра а там поживем

ты ток... гудящий головами
поток... движения мысли
и вихрь.. гнусных токований
средь мощной тела... срамоты

янтарность шёлка и стеклянная смола
кто знал тебя бараньими рогами
тот на себе нес ..шкуру от осла
и слушал звон ослиными ушами
кто замыкая цепи размыкал
волок свинец и камни грыз зубами
кто видел слабость чугуна
и молнии ловил руками
о! пантион..не злись.
умеруй буйство гнева
летишь по проводам
теплом студеных зим
где нет тебя? твоей незримой силы
ты воскрешаешь жизнь!
у созданных светил.

угль угль...черное злато
топливо..... каменных ртов
вещество.. древенных кулаков
 ударь же по миру!
ты мощью упертой
свали ево с ног.. (пространство торгов)
пусть знаю породу жадные суки
державы великой смертельный удар
пусть падают замертво в жутком испуге
могучий кулак увидав
бегите индейцы в степя за ламаншем
отройте зарытую неба зарю
и щюртесь на солнце ...восхода лучами
ловите народную бунта волну!



не смело не нужно и запросто да
иди на восток там другая беда
куда не ходи не идет закудык
на запад пойди булаву не спустив
возможно на юг и доступно на север
и сдесь не крути в голове упустив
отжиг белой жести чем ранее...
(был упомянутый стих)
волос волос белый белый
грустные глаза старика
на пастбище скота
над волотью. золото оружия
и серебро молнии над головою
дождь сюжет былины старой
как волос белый белый
в окошко.. свет тоскливый
и лед оледенелый  луж талых
отражает.


вот утро морозом уже серебрится
недавно плескаясь за теплым дождем
и оттаво так сердце студитса
в холодном ознобе исток родников
белесава неба...дыханьем
земля государство и бог
не протиснетса враг не пройдет
даст ему в дыхло телячий хвост
где увидят под задницей дразницу
как виляет им бедрами разница
полорогих ушастых волов
звонко звонко звенит колокольчик
куръ счипает темя зари
и лиш телки клюющие холкой
изаржут изжувавши жувательной тли

бей бей постуха ветер по щекам
дядя сей нрав крутой за семи ветрам
буривей по степям в небе разнеси
над страною родной скачут басмачи
там где солнце встает....алая заря
и паленья летят искрой тапора
баню топят смолой...дым идет густой
рубят прорубь мужики.
да над мостовой.......-
зажигательный точит..дымный..огонек
словно звякат от копыт
булыжню трясет

боя-боя-боявой клич!
встрепенулась дич
едет барин на охоту
поглядеть что от чево там
да заморские послы
усадались за ослы
чтоб под этот шум и пляску
зверя наловить в припаску
за охоту не платить!
и саседа угостить.

бей бей постуха ветер по щекам
витер хлыщет ветер свищет
пастуха таво он ищет
и покуда не нашел

(я поужинать ушел)

заволочена ночь...
корявою тленностью ..
огрубела луна..
изрытая
и гнусно весит желтой глыбою
как будто
в небе.. проросшая
.......покрытая
лишаем
а вокруг облака свинцовые
давят давят своею мрачностью
я возьму их...
 ..глазами  выкрашу
чтоб не быть мне с этою тяжестью
разобью я ту тень стеклянную
головою своей кудрявою
разлетится та глыба
..камнями
улыбнется луна печальная
засинеет в окошке рассвет
(вот такой жил на свете поэт)


ух гидравлический подъем
струя и импульс государства
где мы как угольная шахта
обогащаемся рублем

пей держава пей! западную плесень
черными мордами пробудимся мы
руками прорубим на рост головешный
мозгами дадим интересу страны

и раньше нам золото меняли на яйца
и раньше мы были в лаптях дрянных
и  все на нас тычят какието пальцы
и раньше мы были по локоть в крови

тонны тонны.. плоти!... в колонны
кости мы роем ..глазами .в земле
пули расплавило  мягкое золото
вязкими нитями легло по стране

стальными путями на шпалах сечетса
кожи людской.. голов.. волокно
двонитных .волос .магистралями вьется
рыгающих матом ..рабочих.. голос

опухший грыжею мускул на севере здох
сабакаю.... в волчую стаю рычя
ловил их клыков смертельный бросок
и кубарем падал кровью хрепя

а вот вам ушанку! на ..уши! ..тяни!
буржуйка пылай да светом лечи
дровишки швыряй дровишки.. сечи!
эх!.. пьяный мужик угорел на печи


среди арктической зимы
большой медведь над тундрою
лохматый...повозку мчит
своей косматой лапой

семь мудрецов семь звезд
молчат над северным простором
и тундры лай на ихний путь
(но а вот сдесь мне отдохнуть)

летопись пишетса время плывет
веслами жизни черпая вод

тонут и гибнут на дне корабли

старые шхуны да шлюпки судьбы


в гавань заходит летопись наша

горькая вдруг проливаетса чаша

ретмичным уступом я сделал поправку

чтоб заскочить тут иголкой в булавку


сдесь на погостах храни меня дед

тризну испитую женщиной старой

лучину во мрак на распутье беде

опойца дождями оплакал

чистый покойник в нечистой избе

столп воротит у цветушева сада

где на ево могильной плите

с матери дрожью теплеет лампада

хаты да стынь у безлюднава поля

снег..подвывая - пургой порошит

сдесь из кагдато - былова раздолья

нет не единой прохожей души


 у моря.... бывал я не мало

с восторгом!.. время проводил!


люблю я вечер над дорогой

люблю весенние сады

гулять вдоль берега поодаль

и слушать тихий треп волны

когда она обнявши ноги

пускать не хочет ихний гам

и задаю вопрос себе я

неушто? все это обман?

неушто это тот туман!?

в котором растворяясь

без следа

исчезну враз и навсегда

вот будто не было

не приходил не жил

не чувствовал не верил

не любил!

забуду этот мир

не вспомню отчевото

и он забудет вдруг!

веселава меня.

но а пока я сдесь

да ночь в окошке тёмна

и ночь в окошке тёмна

да и пока сдесь я.


ямал глубины чрев болотных
суровый край ветров
где долгая тоска поет
кукушкою летя в зевоте
на мелкую речушчятую водь

писец живописец
пушистой шубы
меха голубова
свой серо дымчатый
окрас
не обморозил уши
наленял!
где стороною 
нашей тихой
нарыл ходов
и в глубь упал!
каллиграфический
творец.

как много сил берет письмо
я мрачен стал и огорчен
но все же это ремесло
меня по уши засосло
хочу закончить скоро я
такая слабость здесь моя

кто эти люди.? кто ли чернь?
свистит свинец и хлопает картечь
там на горе орел почуяв дичь
спустился для охоты на лисиц
глаза не видят в белой темноте
ползет змея по каменной воде
коты собаку доедают.

свинье вспоровши брюхо человек
над поросятами рыдает
бей бей пастуха ветер по щекам
ветер стих ..огонь пылает
то пастух ....одолевает

первый залп и крейсер помер
мигом умер.. пулей тронут
тело кровью ....закипело
и остыло... кипятком

майский жук орла бодает
майский жук зимой силен
и орел смертельной раной
красно бурым убиен!

водка лейся в глотки нежно
ты последняя надежда
и ты первая невежда
этой тонкой отросли.

ивргиюр! на малебе. на малебе.
галаха! правит. законы мудрецов
чтит. праотцов!славянскава брата.
в храмах и мечетях слава!

но будет расплата жидам
жизнию! обухом по головам
и будут халдеи ..
предавшые брата..мертвы
и не мученны впреть
и дух на земле
ваш будет гореть.









кое какие разьяснения
Велес, Волос (др.-рус. Велесъ, Волосъ;) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Культ Велеса, наряду с культом Перуна, считается частью исследователей древнейшим общеславянским[4];
имена этих божеств реконструируются на праславянском уровне. Имеются
элементы системного противопоставления двух главных богов. Так, в договоре Руси с Византией 907 года Велес (называемый в Повести временных лет Волос) соотносится с золотом, а Перун — с оружием.

Белобог
-  Белый Бог Один из верховных добрых богов древних славянских народов. Бог удачи
и счастья.

Сельскохозяйственные функции Велеса прослеживаются в обычае оставлять ему в дар несжатыми так называемых волоти, несколько стеблей злаков. Эта жертва называется «Волосовой бородкой»[Волотка, володка ж. симб. костр.; волоть, нить, жилка, волокно,
растительное или животное || кур. верхняя часть, вершина снопа, волотка
(колос) на бородку (Велесу на бородку),

Белый цвет — это
солнце, воздух, прозрение, чистота, невинность, непорочность, святость,
священность, спасение, духовная власть. Зима. Этот цвет обозначает
светлое время суток. Время труда и благих де



Перу;н (др.-рус. Перунъ;, укр. Перун, белор. Пярун, — бог-громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне. Имя Перуна возглавляет список богов пантеона князя Владимира в «Повести временных лет».

Ток (токование) — явление, когда на ограниченном пространстве собираются самцы определенных видов и конкурируют между собой за внимание самок. Токовища формируются сезонно на период спариваний. Это явление встречается у различных представителей семейства курообразных, у непарнокопытных и, возможно, некоторых ушастых тюленей.

А богом ветров был Стрибог, имя которого означало «старший», «дядя по отцу». А был еще дух Ветровой (он же Ветер, Ветреник, Ветростная сила, Ветряный, Ветряный муж).
 

Стрибог (Стрый, Ветрыла) – один из верховных богов в древнеславянской культуре. Был рожден подобно Семарглу из искр, что вспыхивали, когда Сварог бил молотом о предвечный камень Алатырь. По другой версии Стрибог появился из дыхания Рода. Брат Семаргла и Дажьбога.

Стрибог вместе со Сварогом и Семарглом одолел Чернобога в Изначальной войне. Он бился с Перуном плечом к плечу против ужасного Скипера. Также Стрибог помогал Хорсу в борьбе с Месяцем. Таким образом, Стрый является достаточно воинственным богом, не пропустившим ни одного более-менее крупного сражения между Ясунаями и их врагами.

Наши предки считали Стрибога богом ветра, иногда называя его Рассеивателем богатства (по причине крутого нрава). Стрибог фактически являлся безраздельным правителем воздушного пространства (как Паральда у Парацельса и розенкрейцеров). Ему подчинялись все птицы и эфирные духи-ветра.


Так или иначе, но под началом Стрибога по представлениям древних славян находилось все воздушное воинство. Кроме того, Стрибог вполне очевидно мог управлять погодными явлениями подобно Перуну, но в гораздо больших масштабах (недаром он относится к старшему поколению богов). Стрибог в земном мире имеет физическое воплощение – птицу Стратим-буревестницу (по другой версии эта птица – воплощение Велеса).

Ветер в народных представлениях наделяется свойствами демонического существа. Могущество Ветра, его разрушительная (наравне с градом, бурей, метелью) или благотворная сила (аналогично дождю или солнечным лучам) вызывает необходимость задабривать Ветер: ласково с ним разговаривать, “кормить” и даже приносить ему жертву. Характерно и деление Ветров на “добрые” (например, такие, как “святой воздух” — благоприятный, попутный Ветер) и на “злые”, наиболее ярким воплощением которых является вихрь.

А;рктика (от греч. ;;;;;; — «медведица», ;;;;;;;; — «находящийся под созвездием Большой Медведицы», «северный») — единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Южная граница Арктики совпадает с северной границей зоны тундры. Площадь — около 27 млн км;; иногда Арктику ограничивают с юга Северным полярным кругом (66° 33; с. ш.), в этом случае её площадь составляет 21 млн км;.

Больша;я Медве;дица — созвездие северного полушария неба. Семь звёзд Большой Медведицы составляют фигуру, напоминающую ковш с ручкой. Две самые яркие звезды — Алиот и Дубхе — имеют блеск 1,8 видимой звёздной величины

Большая Медведица — третье по площади созвездие (после Гидры и Девы), семь ярких звёзд которого образуют известный Большой Ковш; этот астеризм известен с древности у многих народов под разными названиями: Плуг, Лось, Повозка, Семь Мудрецов и т. п.

 Хаты;нь (возможно, от белор. хата ; дом) — деревня в Беларуси, уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих [1]. В соответствии с принципом коллективного наказания 149 жителей Хатыни были сожжены заживо или расстреляны [1] за возможное оказание жителями деревни помощи партизанам [2]. Карательный батальон («118-й шуцманшафт батальон») был сформирован из военнопленных.

специальные погребальные сооружения - погосты, в которых постепенно захоранивали останки всех предков. Останки наслаивались в течение многих столетий, и образовывались высокие конические курганы.

Обоготворенный предок чествовался под именем чура в церковно-славянской форме щура; эта форма доселе уцелела в сложном слове пращур. Значение этого деда-родоначальника как охранителя родичей доселе сохранилось в заклинании от нечистой силы или нежданной опасности: чур меня! - т. е. храни меня дед.

"чересчур". Этим значением чура можно объяснить одну черту погребального обряда у русских славян, как его описывает Начальная летопись. Покойника, совершив над ним тризну, сжигали, кости его собирали в малую посудину и ставили на столбу на распутиях, где скрещиваются пути, т. е. сходятся межи разных владений. Отсюда суеверный страх, овладевавший русским человеком на перекрестках". Слово "столп" означало в древнерусском еще и надмогильный домик, саркофаг.

У богатого собирают все его имущество и делят его на три части: одну дают семье, на другую изготовляют платье, а на третью долю покупают пьяный напиток, который будут пить в тот день, когда одна из девушек согласится убить себя и будет сожжена со своим хозяином.". А согласившаяся на смерть девушка ".пила каждый день вино, веселилась и радовалась.

Вокруг ходили, говорили и пели люди. Затем принесли скамью (ложе) и поставили ее в лодке. После этого пришла старая женщина (жрица смерти).

Поверья восточных славян говорят о разделении умерших на две категории: "чистых" покойников, умерших естественной смертью, которые получали название "родителей", и "нечистых", погибших неестественной смертью (самоубийцы, опойцы /по В. Далю - кто опился вина, сгорел, помер с опою. Где опойцу похоронят, там шесть недель дожди стоят - почему и стараются похоронить его на распутии, на меже/, колдуны и др.)

Согласно древнеславянским верованиям, душа не уничтожается в момент смерти человека, а невидимо отделяется от тела и направляется в далекую загробную страну мертвых, которая находится где-то за горами, за лесами. Вероятно, уже в дохристианскую эпоху у славян сложилось представление о местопребывании душ умерших, как о цветущем саде.


дабычя голубова топлева на емале))))писец читать и как самую древнею професию писаря)))у вельмож;...и как вид голубова писца обитающева там)));

забыл расшифровать строки каторыми заканчиваетса сварог

еврейпринявший на себя все заповиди на суде..в мольбах своих
взывающий(говоряший на своем языке)чтущий право своево
закона...исповедует душой и сердцем делами своими..есть закон
мудрецов..чтущих предков своих..и уважающих старшева брата своево
славянина по всем храмам........ с изображениям бога и дел ево..в мечетях
упомянутых строками жизни ево.......................... слава!


но
настигнет расплата человека за дела ево  и умыслы злые жизнью ево
огорчена ...да будет тот человек получивший знания скрытые использовать
их против других..предавший учителей своих мертв..и обречен маятся
безвазвратно.


Рецензии