Любовные дела с музой Гомера...

Два Гомера
Пушкин: Мы ничего не знаем о жизни древних греков.
Гомеровский бум начался при начале раскопок и очень сильного внимания к ним в Англии. Мёртвые подымали мёртвых чтобы построить на мертвечине свою культуру. Это было в начале 19 века. Безобидная с виду вещь: пытаться по останкам восстановить историю. Ой ли? Восстановить или переиначить?
 
«…о самом Гомере мы знаем очень мало. Биографических данных не сохранилось вовсе. Существует очень древнее предание, относящееся к ранним греческим временам, что поэт был слеп. Однако потрясающие визуальные образы в обеих поэмах позволяют предположить, что если Гомер и был слеп, то не от рождения. Язык произведений показывает, что автор являлся выходцем из Ионии, района на восточном побережье Эгейского моря. Хотя трудно поверить, что такие длинные и тщательно выстроенные поэмы могли быть составлены без письма….
http://smartwebsite.ru/publ/znamenitye_ljudi/gomer/5-1-0-479 :
 У Гомера нет строк, которые так же широко цитировались бы сегодня.

Тогда почему же Гомер вообще включен в наш список? Есть две причины. Первая: число людей — не забудьте, в течение многих веков, — которые лично слышали или читали поэмы Гомера, невероятно огромно. В древнем мире его поэмы были гораздо популярнее, чем сейчас. В Греции произведения Гомера были известны большей части населения и долгий период влияли на религиозные и этические нормы. «Одиссея» и «Илиада» были хорошо известны не только литературным интеллектуалам, но и военным и политическим лидерам. Многие древние римские лидеры цитировали поэта, а Александр Великий возил с собой в свои кампании список «Илиады». Даже сейчас Гомер является любимым поэтом некоторых людей, и многие из нас читают его произведения (по крайней мере их части) в школе. Даже более важным, возможно, было влияние Гомера на литературу. Все классические греческие поэты и драматурги подверглись этому влиянию. Такие фигуры, как Софокл, Еврипид и Аристотель — и еще несколько известных имен, — работали в традициях Гомера и позаимствовали у него литературное мастерство.

Влияние Гомера на древних римских авторов было почти столь же огромным. Все принимали его поэзию как образец мастерства. Когда Вергилий — часто считающийся величайшим римским автором — писал свой шедевр «Энеиду», он взял за образец «Илиаду» и «Одиссею». Даже в наши времена фактически каждый писатель подвергается воздействию Гомера или авторов, таких как Софокл или Вергилий, которые сами подверглись влиянию «великого слепого». Ни один поэт в истории не получил такого широкого признания и не оказал такого продолжительного влияния. Последнее замечание, видимо, является решающим. За последние сто лет, наверное, лишь Толстого читали больше, чем Гомера. И Толстой, может быть, оказал большее влияние. Но он не оказывал его на протяжении предыдущих двадцати веков, в то время как влияние Гомера длится вот уже 2700 лет или даже больше. Это невероятно долгий период, и среди литературных фигур, да и личностей из других областей человеческой деятельности нет никого, кто в этом мог бы сравниться с Гомером…»
Сущий гипноз - 2700 лет влияния на людей! Обалдеть!
Развесим ушки и примем ещё одну порцию лапши!
Итак – два Гомера. Один придуманный, другой – настоящий.
Так называемые гомерические книги были родом из Ионии. Оттуда же гомерический хохот. Хохма – еврейская дрянь. Там как раз их и написали евреи тех мест и Иллиаду (илли – бог, ада – богиня ада) и Одиссею, тщательно добавляя в строки греческого языка свою крайне блудливую грязь… да, видимо потому и обрезали всегда свою грязную вонючую крайнюю плоть…
«Любовница — это женщина, находящаяся в романтических и интимных отношениях с мужчиной, который не является ее мужем.
 …Раньше роль любовницы не ограничивалась контактами с женатым мужчиной, и так называли любую девушку, в которую был влюблён мужчина, вне зависимости от его матримониального положения…».
ЭТО ВРАНЬЁ – НИКОГДА РАНЬШЕ ВЛЮБЛЁННЫХ НЕ НАЗЫВАЛИ ЛЮБОВНИК И ЛЮБОВНИЦА!
Любой народ изначально чист.
Иначе бы так шокирующе не действовали бы на зрителей развратные  спектакли так называемых эллинов кавказоидного происхождения, как описывают сами же  «современники» этих безобразий.
Развращение народов и наций ради духовного уничтожения – вот цель евреев и жидов. Гниль, мразь и мерзость.
Вот он – источник вонючей клоаки – из заднего прохода того самого Кухулина…:
«…Гомером, и не с собственной музой, а с обезьяной чужой музы. Тансилло. ... Тем, кто не умеет, как это умели Гомер, Гесиод, Орфей и другие, сочинять стихи без правил Аристотеля и кто, не имея своей музы, хотел бы иметь любовные дела с музой Гомера».
ТАКАЯ ВОНЬ, ЧТО БЕЗ СКАФАНДРА СТРАШНО ПОГРУЖАТЬСЯ В ЭТОТ МЕРЗКИЙ ТЕКСТ!
Ассенизаторы духа давно все сдохли от этой вони.
Слава Богу – пришли другие времена и наши тела сами стали скафандрами…
Но куда мы идём? Зачем туда лезть?
Когда во дворе сортир переполняется говном – его ломают, пускают на дрова – а яму засыпают.
; А если туда провалился человек? 
; Вызывают спасателей.
И вообще скольку ТУДА может провалиться человек? Ну один, два. А зачем же толпами и миллиардами? Господи, помилуй, это какая же должна быть Ж…А?!(не скажи оп, пока не перескочишь…).
ЖУТЬ. СТРАШНАЯ ЖУТЬ. ВСЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ. ПИШУТ. СМАКУЮТ. И ЧТО СМАКУЮТ? САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ  НАВОЗ!
ВОТ ПОТОМУ И КАЗНИЛИ ЭТОГО САМОГО ДЖОРДАНА, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ, КАК ОН ПРЕСМЫКАЛСЯ ЕСЛИ НЕ С «Гомером и не с собственной музой, а с обезьяной чужой музы…» http://www.metodolog.ru/00035/00035.html

ВОТ ПОЧЕМУ ПОЭЗИЯ – ЧИСТО МУЖСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Женщинам там делать нечего.
Наше женское спасение только в ЖИВОЙ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ, В ЧИСТЕЙШЕМ ИСТОЧНИКЕ ЕЁ РОДНИКОВОЙ ВОДЫ. И ЭТО НЕ ВАЖНО – ЯМБОМ ТЫ ПИШЕШЬ ИЛИ ХОРЕЕМ, ГЛАВНОЕ - ТЫ  ЖИВА И ЧИСТА ПЕРЕД БОГОМ.


Рецензии