Пояс Афродиты

Юлька мечтала о любви.
Да не о такой, какая чаще случалась с ней - случайной-бурной-одноразовой или не взаимной, а о такой, чтоб песни слагать о ней можно было: прискакал принц на белом коне и позвал с собой в сказочное царство...
Вот за этим и поехала на Кипр, на женский семинар "Мистерия Афродиты".
И все было прекрасно на этом семинаре: и сущность создали, которая, правда, в первый же день по приезду порвалась и упала с Юлькиной талии, и в море в полнолуние купались, и даже на импровизированном троне Афродиты в море Юлька посидела - такая красота!
Поездка пошла на пользу в общем и целом. Работы стало меньше и Юлька целый месяц провела в кругу семьи, обещанные съемки перенеслись вникуда, освобождая время и пространство для любви.
Затем, куда-то подевались клиентки на другие Юлькины услуги.
Вот и пришлось наслаждаться мужским обществом стирая и хозяйничая на кухне.
Афродита, конечно, постаралась, но не совсем в Юлькину пользу. Не в ее это жизненном ритме сидеть месяц без работы и тянуть лямку домашнего хозяйства.
Но даже лето не бесконечно. Юлька плавно окунулась в осень, в рабочий темп.
Сьемки, грим в рекламе сразу приподняли ее самооценку в профессиональном плане, а встреча с виртуальным другом - в плане женского обаяния.
Юлька сообразила, что сформулируй она запрос АфРОДИТЕ иначе - получила бы совсем другое, например нужно было попросить, чтобы Афродита дала ей способности, которые помогают мужчинам понять, что Юлька нуждается и в материальном плане в подлунном мире...В улучшении условий проживания, например.
Возможно и в другой работе. Не то чтобы ее не устраивала работа, с этим, как раз-таки, все супер, но дензнаков за нее хотелось бы получать побольше...
Юлька попеняла на себя и забыла про Афродиту, и про то, что женщина столько раз женщина, сколько раз она видит свое отражение в мужских зрачках,
а сущность(цепочка на талию) мирно спала в шкафу, на полке.
В один прекрасный день, Юльке предложили поехать в экспедицию, выручить подругу по гримцеху. Всего-то, поработать две недели на декабрьском свежем воздухе, пожить в гостинице и освежить свои профессиональные навыки в сериальной среде.
Кино отличается от театра, так и актер театральный иногда переигрывает в кино, грим для камеры очень отличается от грима для сцены...Первую смену Юлька подстраивалась под режиссера и оператора, подбирала средства, которыми будет работать...Совсем упустила из виду свою напарницу. Та, приехала на пару дней раньше и уже успела адаптироваться и к группе, и к рабочему ритму.
Надо отметить, что темп съемок оказался очень динамичным. Снимали за смену 10-11 минут, вместо стандартных пяти-шести минут.
После первой смены Юлька еле доползла до кровати, потянулась к ноутбуку и заснула, пока он включался. Напарница Наташа выключила свет в Юлькиной комнате.
Съемочная группа хорошо приняла девушек. Теплое отношение группы искупало все: и физическую усталость, и перенапряжение от страха сделать "не тот"  грим. Наташа любила приложиться к бутылочке, поэтому львиную дозу грима Юлька взяла на себя. Сказался опыт работы в театре: когда гримируешь по шесть спектаклей в неделю - нагрузка в кино кажется смешной.
Она улыбалась, когда Наташа отдыхала в гримерском кресле и успевала загримировать и "ее" актеров. Пусть человек поспит. Все было бы ничего, если бы Наташа не начинала лить пьяные сопли по поводу своих несбывшихся надежд на женское счастье в группе. Да и о каком счастье может быть речь, если ты знакомишься и общаешься с мужчинами подшофе? И у тебя, и у них мысль одна - соитие. А что будет потом? Кто думает о том, что будет потом, находясь полгода в экспедиции?  Потом - встретят дома жена и дети. Умная жена вряд-ли спросит о том, что было там...На войне, как на войне. Юлька не собиралась играть роль маркитантки. Она ведь не такая.
Правда, и у нее в группе была симпатия, они познакомились в одной из более ранних киноэкспедиций. Но попарное проживание в номерах не способствовало развитию их романа.
Он даже шутил, что невозможно находиться рядом, не имея возможности быть ближе.
Юлька отшучивалась, она не видела вариантов для более полного выражения их чувств, но его постоянная близость на съемочной площадке согревала.
Наташа к этому времени успела уже увлечься одним, переспать с другим и договаривалась о встрече с третьим. Юлька, выходя ночью из своей комнаты в туалет, боялась посмотреть в сторону Наташиной кровати.
Там частенько шевелилось двухголовое чудовище в алкогольном аромате.
Надоедало, но что она могла поделать? Просьба переселить ее в другой номер повисла в воздухе. Группа жила по три - четыре человека в гостиничном номере,
отдельные номера полагались только актерам.
Почему-то, после экспедиции вспоминаются именно эпизоды, связанные с отношениями и совсем не вспоминается то, как в первую же очередь промокают ноги - не рассчитала, какую обувь взять, думала морозно будет и взяла тепленькие замшевые угги. Тепленькие-то они тепленькие, но не спасают от грязи и луж. По утрам приходилось отогревать гримваген и косметику, чтобы не морозить ей актеров. Неприятно же, когда тебе по лицу холодной кисточкой водят с ледяным тоном...
Тепловая пушка греет так сильно, что пересыхают слизистые оболочки в носу.
Потом выходишь на улицу и начинаешь кашлять от перепада температур и сырости...Вот и кутаются киношники в сто одежек, чтобы быстро сбрасывать их в помещении и напяливать на себя, когда съемки на улице.
Кашляют и курят. И делают кино.
Режиссер замечательный, сам из бывших актеров, динамичный, рвется делать все на площадке: и протирать окна машин, если они вдруг оказались недостаточно прозрачны, и мести улицу перед машиной, заметая дорожку для дубля и делать кровь, если актера в кадре ранят.
Но вот тут Юлька не дала ему шансов. Заметив эту особенность, она подлетала к актеру и быстренько его фактурила, как надо, чтобы долговязый режиссер ее не опередил. Он за ней просто не успевал.
В один из дней приехали два актера - один каскадер, для постановки трюка, второй должен был играть мужа героини, которого убивают и она мстит всем за него.
Юлька переглянулась с Наташей - та ее поняла с полувзгляда, кастинги не угадали с актерами. За убийство такого мужа героиня разве что спасибо скажет, а не начнет мстить. Каскадер же был так хорош, что именно ему следовало бы играть роль мужа...
Загримировали, Наташа героя, Юля каскадера. Через несколько минут влетает в гримваген режиссер и говорит, что он сделал замену актеров. Перегрим.
Мужа будет играть актер-каскадер.
Юлька с Наташей переглянулись - не иначе, как рации их прослушиваются.
Такого конечно не могло быть - просто режиссер толковый. Мигом увидел несоответствие и поменял актеров.
В последний съемочный день актер-каскадер в конце смены забрал Юльку с площадки, увез ее в гостиницу. Она, сидя сзади, протянула руку к нему и дернула его за ухо, он схватил ее за руку и поцеловал в ладошку. Так и не выпустил из своих рук всю дорогу. В гостинице после ужина поднялись по лестнице и обнаружили, что их номера напротив друг-друга. Юля так быстро ретировалась с площадки, что забыла взять ключ у Наташи. Как-то непредсказуемо, она оказалась в номере каскадера.
Надо сказать, он чуть не опоздал из-за нее на поезд...
Юлька не питала никаких надежд. Она знала, что он занят, у него двое детей, а еще он почти на десять лет ее моложе...
Порадовалась улыбке Афродиты. Она подарила ей взаимную страсть.
Ровно через полгода, день-в-день. Кипрский крестик треснул напополам.
Серебряная подложка отделилась от кипарисовой основы.
Юлька не знала от чего: то ли от того, что давала его реквизиторам - для сцены с гробом, то ли от того, что согрешила.
Попросила ребят подклеить и забыла о нем.
Потянулись съемочные будни.
Ее друг, как-то после ужина потянул ее за руку. Нашел место для свидания.
Она не сопротивлялась. Приглушенный свет, скрипучая кровать - они стянули матрас на пол, чтобы не доломать последнее.
Ей было очень хорошо с ним. Если бы не его бесконечные экспедиции
они встречались бы и в Москве. Он умел доставить ей удовольствие.
А еще ей было о чем поговорить с ним. Он был из тех мужчин, с которыми ей было интересно не только в постели. Крепкий стержень характера в достойной оправе. Ей нравились именно такие.
В кино никогда не говорят "последний" кадр, день. Говорят "Крайний".
Так получилось, что Юлькина договоренность заканчивалась раньше крайней смены. Что  поделать, в театре, по основному месту работы Юльки начинаются елки, новогодние представления для детей. Юлька вышла на свою крайнюю смену.
Ночью водитель должен был отвезти ее в Москву.
Наташка радостно потирала ладошки - номер ночью будет в полном ее распоряжении и никто не будет ворчать на нее за запах от возлияний.
Юлька собрала нехитрый свой скарб, распрощалась и наобнималась с режиссером и группой. И собралась в дорогу.
Но, около двадцати трех часов вечера пришел администратор и сообщил, что ее отъезд переносится на утро. Гололедица - шофер отказался ехать ночью.
Юлька договорилась насчет раннего завтрака и улеглась спать. Cняла свой склеенный крестик, он все продолжал расслаиваться, уже даже склеенный.
Утром, спустившись в буфет, она увидела двух вновь прибывших актеров - им давали ключи от одного номера. Один из них был ее каскадер. Спрятаться было некуда. Дверь была уже открыта. Она вошла и позавтракала. Потом поднялась в номер за сумками. На стук к двери подбежала Наташа. Ее чуть не снесли с ног.
- Ага. Проходи. Помоги мне, пожалуйста, отнести сумки в машину.
- Без проблем. Можно я гляну на твою комнату?
Наташа захихикала.
Он прошел в Юлину комнатушку, осмотрелся, выдохнул и они спустились вниз, к машине.
- Юль. Водитель еще завтракает, идем ко мне? Не мерзнуть же нам тут на улице?
Они поднялись в его номер и опять все повторилось.
Она убежала, пока он был в душе.
Москва встретила ее морозцем и снежком.
Дорога прошла без приключений, не считая объездов аварий.
Впереди елки и театр.
Стоит ли что-то загадывать?


Рецензии