Проблема с буквы П

Сейчас... Дайте мне пять минут на то, чтобы размять руки и начнем.
Итак, сия история начинается крайне безрадостно и бесперспективно.
Одним туманным утром я проснулась от ощущения колотушек в голове. Непонятное и настойчивое дребезжание, похожее на дрель или пилу моих обожаемых соседей, врубаемую в семь утра в понедельник, ощущалось всем телом. Это сродни желанию сходить в туалет, в тот самый момент, как ты начинаешь тужиться – у тебя ничего не выходит. Это как обосраться на сцене во время ответственного выступления. Я не буду продолжать, вы уже поняли.
Так вот, это самое навязчивое ощущение пришло ко мне в тот момент, когда я открыла глаза. Этакое файер-шоу наяву, только без искр. Одно и тоже. Одно и тоже. Вот что взрывалось перед глазами, переливаясь всеми немыслимыми неоновыми цветами. Эти неоновые цвета увлекали в глубины сознания, в дебри психоанализа, в котором мне быть, увы, совсем не хочется. Спасибо, уже была, с меня хватит! Adieus!
Странно. Вы все видели эти жуткие фильмы про наркош, их торчащую жизнь и мутное пробуждение. Вот тоже самое. Ты не просыпаешься, ты снова оживаешь (хотя в случае наркоманов, скорее, умираешь). День за днем, ночь за ночью, утром, вечером, ночью... Привет психоз.
Вчера на ночь читала книгу, никак не могу вспомнить ее название. Как же это... Эээ... Блин, ну что-то с косой, смертью, ожиданием, убийством... Там еще автор извращенец, он написал про растление малолетней. Ой, да ладно, не суть. Главное – затянуло. И дало настроение, до сих пор не отпускает.
А вообще все люди живут в коконе. В огромном телевизионном коконе. Нам крутят всякий шлак, пугают новостями и радуют КВНом. Мы тупимся перед экранами, как полоумные, воображаю себя жутко продвинутыми и современными. «А вы слышали сегодняшнюю новость?!» - проносится везде с таким апломбом, якобы ты станешь на 20 пунктов умнее, если узнаешь о какой новости идет речь: о пьяном трансвестите, напавшем на ДПСника, или о честно коррумпированном чиновнике.
Ну ладно, замену телевизору придумали еще до создания самого телевизора. А что делать с музыкой? Ведь замену ей так и не придумали. И люди не торопятся создавать акустические коконы для полного релакса дома и на работе, за рулем и штурвалом, на корабле и самолете. Мы везде стремимся обволочь себя шлейфом нот, подчас даже не думая, насколько этот шлейф нами манипулирует.
И даже это все не проблема с большой буквы П, ибо имеется у нас другая, весомая и страшная катастрофа – капитализация морали. Да-да, об этом говорят все и всюду, я не открываю Америку. Но я говорю о другом. Наше поколение считает мейнстримом НРАВСТВЕННОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ. Да куда ж вы все лезите, с вашей показухой и грудью колесом? Люди, почему вы, выпячивая свою доброту, СОВЕСТЬ, чувство ответственности и аааабсолютно бескорыстное самопожертвование, не удосуживаетесь спрятать свой пафос, свое осознание превосходства над всеми земными тварями, не бьющими себя в грудь кулаком и не поднимающими подбородок на уровень носа?! Почему в погоне за нравственным ростом вы забыли о другой своей стороне – о бесчеловечной гордости в этом своем росте? Как так вы умудряется быть настолько святыми и мерзкими одновременно?
Особенно меня удивляет, как вы умудряетесь нести всю эту чушь с умным видом и НЕ СМЕЯТЬСЯ! КААААК? Раскройте секрет этого самообладания?
Знаете что, все эти пафосные нравственники-модники, лучше быть обычным моральным уродом, приземленной тварью без небесных идеалов и благих мыслей, зато оставаться честным перед обществом, не притворяться неискусно тем, кем ты даже не сможешь никогда быть, чем вот так вот бездарно мейнстримить.


Рецензии