Я был учир не нае-плох... БРЯ, 90

( футурно-буруязно...)

Я-жэл= учир не нае-плох...*                *= я был учителем не самым плохим..
Но пу-учизы цо-жэт= мально.*                *= но учащимся этого же мало..
Ги-хыт, кам я-жэл, знащен-Бог;*                *= они хотят, чтобы я был ( все)знающим Богом..
и,- ставил только -вышкен*-баллы...               *= завышенные оценки..
И *я-угыл; зня, што* предмет-                *= и я ушел, зная, что литература..
жэт= досконально не изучен...
Поняв, што долн* нагыть* ответ,                *= что должен найти ответы..
до-гд* отвечять пу*-почемучьки...                *= до( того, как-ко)гда, прежде чем; почемучкам..

Я-жэл*= профан, иль, даж= педант;                *= был-кем: профаном и педантом..
што,- пу-словесник жэть*,- жэт= вредно...          *= что, быть словеснику, есть= вредно..
Представь!- Пригыт* ву-школ вны Кант;*           *= придёт; щас в школу Кант..
и ну; болтать бе*-имманентность!?.                *= про имманентность: во-народненность..
Я робил долго, кем*-мэн*-клерк,                *= маленьким клерком..
кам* заработать ба*-квартира...                *= чтоб заработать; квартиру..
И я-открыл -секрет де-чвек*,                *= р.п.: человека( психологии...)..
и ба-язычен*-перспективы!..                *= и языковые модели..


Рецензии