Я был учир не нае-плох... БРЯ, 90
Я-жэл= учир не нае-плох...* *= я был учителем не самым плохим..
Но пу-учизы цо-жэт= мально.* *= но учащимся этого же мало..
Ги-хыт, кам я-жэл, знащен-Бог;* *= они хотят, чтобы я был ( все)знающим Богом..
и,- ставил только -вышкен*-баллы... *= завышенные оценки..
И *я-угыл; зня, што* предмет- *= и я ушел, зная, что литература..
жэт= досконально не изучен...
Поняв, што долн* нагыть* ответ, *= что должен найти ответы..
до-гд* отвечять пу*-почемучьки... *= до( того, как-ко)гда, прежде чем; почемучкам..
Я-жэл*= профан, иль, даж= педант; *= был-кем: профаном и педантом..
што,- пу-словесник жэть*,- жэт= вредно... *= что, быть словеснику, есть= вредно..
Представь!- Пригыт* ву-школ вны Кант;* *= придёт; щас в школу Кант..
и ну; болтать бе*-имманентность!?. *= про имманентность: во-народненность..
Я робил долго, кем*-мэн*-клерк, *= маленьким клерком..
кам* заработать ба*-квартира... *= чтоб заработать; квартиру..
И я-открыл -секрет де-чвек*, *= р.п.: человека( психологии...)..
и ба-язычен*-перспективы!.. *= и языковые модели..
Свидетельство о публикации №114122400157