Есть актриса второго плана из "Табора, который уходит в небо". Она была (и есть) в "Театре Ромэн". В ее большой московской квартире в центре шла гулянка. Кто-то затащил в квартиру двух лошадок пони - то ли из цирка, то ли из театра (понятное дело, цыгане). Пришел Высоцкий, увидел пони, тут же ушел, вернулся с двумя ящиками шампанского, вылил все в ведро, и напоил этих пони. Пони напились и упали. Высоцкий лег на пол между ними с гитарой и завел "что ж вы кони мои привиредливые" - так и сочинил вроде, во всяком случае, тему. Так что песня могла бы называться "Пони привиредливые". Правда ли? Верится. Рад вниманию. ТС
История вполне могла быть, отчего ж нет. Люди вообще непредсказуемы порой, гении тем более. Однако и то, что он жил, творил в высоковольтном накале, взахлеб и боялся допеть не успеть, тоже не секрет.
Согласен с Вами полностью. Я-то как раз никакого противоречия не вижу тут, все наоборот предсказуемо. Для меня эта история - свидетельство огромной жизненной силы, но при этом и радикального нон-конформизма: он и в веселье цыганском по полной поучаствовал, и про коней написал - но только про своих. Он и с этими людьми был - и не с ними принципиально, в одно и то же время. Вот такой диапазон существования. Это я и пытался выразить, но в основе, конечно, его голос, тут Вы тоже правы. Спасибо, что прислушались.
ТС
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.